11 августа 2016 г.

Elfa Pharm Panthenol Молочко для тела с соком алоэ вера "Средство №1 для регенерации кожи"

Летом я стараюсь как можно реже использовать увлажняющие средства для тела и наношу их только при реальной необходимости. Конечно, когда кожа обветрилась или страдает от сухости после пляжа, без дополнительного ухода ну никак не обойтись. В таких случаях я всегда прибегаю к помощи легких, но в то же время действенных продуктов, обеспечивающих хороший результат уже после первого применения. К числу моих подобных SOS-средств относится и молочко для тела с соком алоэ вера от украинского бренда Elfa Pharm Panthenol.

Elfa Pharm Panthenol Молочко для тела для регенерации кожи

Объем: 200 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 36 грн
"Молочко для регенерации поврежденной кожи. Средство устраняет сухость, стянутость и придает гладкость. Гипоаллергенно.
Результаты после применения: регенерирует кожу; мгновенно увлажняет; успокаивает кожу." 
Elfa Pharm Panthenol Молочко для тела с соком алоэ вера

Средство находится в удобной пластиковой бутылке с плотно завинчивающейся крышкой. Небольшое отверстие-дозатор помогает существенно сэкономить расход продукта, так как для одного применения его требуется совсем немного.

Elfa Pharm Panthenol Молочко для тела Средство для регенерации кожи

По консистенции средство напоминает мне густое молочко или жидкий крем. Аромат приятный, легкий и абсолютно ненавязчивый. Продукт хорошо наносится и распределяется по коже довольно плотным слоем, который полностью впитывается в течении 3-5 минут.

Elfa Pharm Panthenol Средство для регенерации кожи

Действительно, уже с первого применения кожа становится более увлажненной и напитанной, уходит неприятная стянутость и сухость. Для достижения оптимального эффекта производитель рекомендует использовать средство каждые 2-3 часа, но я полностью довольна результатом, даже когда наношу его 1-2 раза в день после принятия душа. 

Молочко отлично справляется с краснотой и раздражением, придает коже здоровый увлажненный вид, параллельно делая её мягкой и нежной на ощупь. Что немаловажно, средство не оставляет после себя неприятной жирности или липкой пленки. Уверенна, что этот продукт останется у меня в ходу до самых холодов, пока не придет время перейти на более плотные бодибаттеры.

Elfa Pharm Panthenol Молочко для тела с соком алоэ вера для регенерации кожи

Подробнее ознакомиться с продукцией бренда Panthenol можно на официальном сайте компании Эльфа.
  
Предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. Классное, пусть выходят на международный уровень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже начинают) Кажется, в инстаграме я видела этот бренд с этикетками на польском.

      Удалить
  2. Писала о нем тоже, был моим маст-хэвом в начале беременности. Очень хорошее молочко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела твой обзор. Если беременным оно подходит, то всем другим и подавно подойдет)

      Удалить
  3. А я наоборот, летом всегда пользуюсь увлажняющими средствами, без них кожа становится очень сухой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не люблю в жару чем-то кожу нагружать, стараюсь вообще по самому минимуму всего наносить. Но это кому как, конечно. У меня от природы кожа жирная и сама по себе не очень-то и пересыхает.

      Удалить
  4. Я думаю в холодну пору року щось таке спробувати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что сейчас ему самое время. Ну, или в холодную пору побольше наносить. Но мне уж тогда лучше бодибаттер.

      Удалить
  5. Видимо и вправду хороший продукт ))

    Спасибо за новый пост в блоге ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

  6. Спасибо за пост )) Пантенол – то, что надо после загара )))

    ОтветитьУдалить
  7. Надо будет купить себе, а то у меня кожа начала немного шелушить от частого пребывания на солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно вместо средства после загара и использовать)

      Удалить
  8. Интересное описание, надо будет попробовать средство. Спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. с пантенолом очень полезны средства на лето!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, отлично! Люблю подобные легкие штучки, чтобы не перегружать кожу. Особенно вместо крема для рук молочко для тела у меня разлетается =)

    ОтветитьУдалить