19 августа 2016 г.

Irenе Bukur Гидрокрем для чувствительной кожи

Для меня, как обладательницы жирной, а порой еще и довольно проблемной кожи, уход за лицом является очень волнующей темой. Несмотря на то, что я стараюсь подходить к этому вопросу со всей серьезностью и адекватностью, иногда меня откровенно "накрывает" и я могу своими же руками в разы усугубить проблему. Например, летом мне так и хочется очищать и матировать кожу больше необходимого, отчего сразу же в качестве "приятного" бонуса появляется куча мелких прыщиков и шелушений. Так вот, в последний раз от последствий моей фанатической чистки меня практически спас гидрокрем для чувствительной кожи от Irene Bukur.

Irenе Bukur Гидрокрем для чувствительной кожи

Вообще этот продукт появился у меня довольно неожиданно. Когда я подбирала уход на сайте бренда IB, то остановила свой выбор на увлажняющем креме "Аква-интесив" c SPF 15. Но оказавшись в оффлайновом магазине, проконсультировавшись с девушкой-продавцом и попробовав оба средства в пробниках, я поняла, что гидрокрем - это определенно то, в чем сейчас нуждается моя кожа. Взяла его и не прогадала.

Irenе Bukur Гидрокрем для чувствительной кожи с гиалуроновой кислотой

Объем: 50 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 700 грн (со скидкой члена клуба - 350 грн)
"Гидрокрем обеспечивает глубокое и длительное увлажнение кожи, восстанавливая её гидролипидный барьер, усиливает процессы регенерации и обменные процессы в клетках, разглаживает морщинки, улучшает цвет лица."
Ирен Букур Гидрокрем

Крем находится в красивой пластиковой баночке с завинчивающейся крышкой, под которой я обнаружила плотную мембрану, защищающую средство от ненужных бактерий. Дополнительно баночка была упакована в картонный коробок, на стенках которого размещено огромнейшее количество информации о самом продукте.  В общем же, оформление гидрокрема выглядит довольно стильно и презентабельно.

Ирен Букур Гидрокрем для чувствительной кожи

Само средство имеет легкую кремовую консистенцию белого цвета с приятным тонким ароматом. Крем хорошо наносится и распределяется по коже, впитываясь в течении 3-4 минут. Консультант из оффлайнового магазина порекомендовала мне после вскрытия хранить средство в холодильнике, поэтому при нанесении я получаю еще и легкий бодрящий эффект, что особенно радует, учитывая непрекращающуюся жару.

Irenе Bukur Гидрокрем для чувствительной кожи состав

Несмотря на то, что крем не создает матовости на лице, какой-то лишней жирности он тоже не добавляет. После нанесения кожа имеет натуральный увлажненный вид, как у обычных людей, не страдающих от "прелестей" жирной кожи. Средство отлично сочетается со всеми моими тональными и маскирующими продуктами, поэтому я спокойно использую его и под макияж.

Но самое главное в гидрокреме, конечно, не это. Уже после первой недели его использования я обнаружила, что все мои шелушения сошли на нет, количество мелких прыщиков сократилось в разы, и, что самое удивительное, кожа стала жирниться гораздо меньше. Так что у меня не только исчезли последствия моей гиперчистки, но и ликвидировалась сама причина: когда моя кожа в норме, просто нет никакого желания мучать её ежедневными очищающими масками и подсушивающими лосьонами - всё устраивает и так. Поэтому сказать, что я осталась довольна гидрокремом - значит, не сказать ничего.

Гидрокрем для чувствительной кожи Irenе Bukur

Приобрести продукцию бренда можно в фирменных магазинчиках или на официальном сайте Irene Bukur.

Предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. У меня тоже жирный тип кожи от которого я страдаю... спасибо за наводку! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую за огляд! Думаю, і мені цей крем підійде) А так би й справді не звернула на нього увагу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, так что оффлайновый шоппинг тоже иногда полезен)

      Удалить
  3. Если кожа жирная, то просто архи важно ее увлажнять)) сама заметила, что после увлажняющих средств моя кожа на порядок меньше жирнится. Спасибо за знакомство с кремом;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И жирнится не так, и проблем с кожей меньше. Главное, чтобы крем был хороший и поры не забивал. Но к этому у меня никаких нареканий)

      Удалить
  4. Приятный крем) Думаю, что мне бы тоже понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии получились такими зимними)) С удовольствием попробовала бы крем, мне очень нравится такое действие! У меня не чувствительная кожа (по крайней мере, не слишком), но я стараюсь выбирать именно такие средства, они более нежно действуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже не назвала свою кожу чувствительной, но тем не менее этот крем мне подошел просто идеально)

      Удалить
  6. Такое красивое оформление крема! И состав достаточно приличный! Действительно интересный крем!

    ОтветитьУдалить
  7. Упаковка обалденная, уже не первый раз вижу в обзорах и восхищаюсь красотой! Я со своей комби кожей тоже не могу жить без увлажнения, постоянно ищу что-то максимально увлажняющее.
    http://linasjoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Есть ли возрастные ограничения? Дочке 16 лет, очень чувствительная и сухая кожа. Спасибо

    ОтветитьУдалить