27 августа 2016 г.

The End: Пустые баночки за май-август

Недавно мне пришла идея разобрать всю свою коллекцию косметики, выбросить просроченное и добить начатое, но тут я вспомнила, что неплохо было бы для начала показать вам свои пустые баночки, которые я максимально прилежно собирала четыре (!) месяца, с мая по август. Конечно, кое-что было выброшено мною во время поездок, но большую часть я все-таки сохранила и сегодня поделюсь своим окончательным мнением.

The End: Пустые баночки за май-август

Поскольку на этот раз количество баночек довольно внушительное, я решила подробно рассказать только о тех продуктах, которые впервые появляются в моем блоге, а также если мое мнение после написания отзыва в чем-то изменилось. Названия всех остальных средств будут кликабельны и по ссылках вы сможете найти детальные обзоры на каждое из них.

Уход за лицом:
Пустые баночки уход за лицом

Уход за телом:
Пустые баночки уход за телом

Уход за волосами:
  • Dr.Sante Argan Hair Шампунь "Роскошные волосы" с маслом арганы и кератином.
  • Dr.Sante Aloe Vera Шампунь против выпадения волос "Жизненная сила". Получила в подарок при заказе на мейкапе. Так как упаковка не самая удобная, чтобы использовать во время принятия душа, решила расходовать его для мытья кистей и спонжей. С этой задачей он отлично справился.
  • KOKO Soins Твердый шампунь "Апельсин".
  • Loveri Banana In Chocolate Shampoo. Хороший натуральный шампунь с невероятно вкусным ароматом. Несмотря на то, что мои волосы редко поддаются натуральному уходу, с этим продуктом у меня проблем не возникло. Хорошо очищает волосы, не спутывает их при этом, но для дополнительного увлажнения бальзам все-таки не помешает.
  • Безымянные шампуньки из гостиницы. Никогда раньше не забирала с собой такие вещи, да и вообще не пользовалась ими, но тут во время последнего отпуска меня посетила идея мыть ими кисти для макияжа. Так вот, для этой цели подобные шампуни можно использовать совершенно спокойно. Проверено мной и моими малышами:)
Пустые баночки уход за волосами

Всякая всячина:
  • Essence Maximum Definition Volume Mascara Тушь для ресниц. Тушь средненькая, но особенно мне не понравилось, что напыление флакона очень быстро начало облазить и потеряло свой товарный вид. Поэтому повторять этот продукт нет желания совершенно.
  • Colgate Triple Action Зубная паста. Как я уже неоднократно говорила, пасты Колгейт моей семье очень нравятся и мы частенько затариваемся их различными вариациями. Конкретно эта неплохая, но лично мне все-таки больше нравится отбеливающая.
  • Colgate Maximum Cavity Protection Зубная паста с фтором "Максимальная защита от кариеса".
  • Биокон Бальзам для губ "Универсальный". Худший бальзам, что мне когда-либо попадался. Сам продукт очень твердый и практически не тает при соприкосновении с губами, да еще и имеет неприятный запах.  Еще раз точно не возьму.
  • Домашний Доктор Гигиеническая помада "Шиповник с маслом жожоба". Хороший уход, но больше все-таки профилактический, уже существующие проблемы он не устранит. Аромат приятный, сладенький, так что вполне возможно, что еще когда-то повторю, тем более, что стоит такая гигиеничка очень дешево.
  • Ambra Бальзам для губ "Кокос".
Пустые баночки

Вот, собственно, и все мои пустые баночки за последние четыре месяца. А вы пробовали что-то из этих средств?

16 комментариев:

  1. Отличные пустышки! Яку люблю, но тоже были случаи когда одно и тоже средство в разной партии и по запаху и по свойством отличалось. Так было с шампунем и жидким мылом для рук. Спасибо за интересный обзор! Люблю такие рубрики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, даже так! А я вот думала их шампунь повторно брать, который с овсом. Теперь подумаю хорошенько)

      Удалить
  2. Попробуй у ЯКИ дегтярное мыло в бруске, очень хорошее, уже несколько раз брала и ни разу не подводил:)

    Я тоже пробовала такой баттер от ЯКИ, понравился, его действительно лучше в более холодное время использовать.

    А еще пробовала гиалуроновую сыворотку от Loveri, но она, к сожалению, не вызвала фонтан радостных эмоций. Для меня она "никакая", что ли.

    Интересно было почитать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет по поводу мыла в бруске, обязательно попробую)
      Кстати, баттер я и использовала зимой, но там капелька осталась, а срок годности поджимал, так что я вымазала сейчас. Экономия, блин)
      Думаю, мне сыворотка так подошла потому, что моей коже вечно увлажнения не хватает, а особенно летом. А она как раз отлично усиливала действие увлажняющего крема.

      Удалить
  3. Прилично у тебе потратилось косметики)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня был бальзам для губ Биокон такой же. Тоже не понравился, он ещё и скатывался на губах у меня.
    С пустышками!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его и нанести не могла толком, слишком твердый. Ну, я так и думала, что этот продукт сам по себе плохой. Хорошо, что хоть стоит недорого.

      Удалить
  5. в мене з яка теж дивний досвід вийшов - колись дуже сподобався скраб від чорних цяток. повторила через рік - дряпає шкіру((

    http://tarels.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это который морковный? Мне он вообще не понравился. По действию никакой, да еще и запах противный(

      Удалить
  6. с пустышками! ничего из этого не пробовала пока. крем Scholl тепреь заинтересовал

    ОтветитьУдалить
  7. с пустышками! много всего получилось! пробовала кое-что от Эльфы, я их большая поклонница)

    ОтветитьУдалить
  8. С пустышками! Все так хвалят этот крем от Шоль, пора купить его наконец. Повторов нет)
    У меня изменился аккаунт в Google+, буду рада видеть тебя снова в моих кругах)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить