9 августа 2016 г.

Irenе Bukur Гель-пилинг для душа "Мультивитамин"

Уверена, что многие мои читатели не раз встречали мини-магазинчики и корнеры торговой марки Irenе Bukur в различных ТЦ Украины. Я и сама их видела сотни раз, но постоянно обходила стороной из-за супернастойчивости продавцов-консультантов. Но когда представители бренда предложили мне сотрудничество, блогерское любопытство все-таки взяло верх и я решила на собственном опыте проверить, что же скрывается за заманчивым названием "живая косметика".

Iren Bukur Гель-пилинг для душа "Мультивитамин"

Поскольку забирать продукцию для тестирования мне нужно было в том-таки фирменном магазинчике, я не упустила шанс и вдоволь расспросила девочку-консультанта обо всех интересующих меня моментах касательно бренда Iren Bukur. Там я и узнала, что эта компания не только украинская, но и имеет своё представительство в Швейцарии Iren Bukur Suisse, а каждое произведенное в Украине средство проходит консультацию при участии швейцарских лабораторий для подтверждения эффективности продукта и его соответствия европейским стандартам.

Для тестирования я выбрала три продукта из разных категорий и сегодня хочу поделиться своими впечатлениями об одном из них, а именно о геле-пилинге для душа "Мультивитамин".

Гель-пилинг для душа

Объем: 250 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 320 грн (со скидкой члена клуба - 160 грн)
 "Гель-пилинг придаст Вашей коже гладкость и шелковистость, повысит Ваш жизненный тонус и обеспечит Вам заряд бодрости на весь день."
Ирен Букур Гель-пилинг для душа "Мультивитамин"

Средство находится в удобной пластиковой бутылочке с плотной крышкой, которую можно как открутить, так и откинуть пальцем. Этикетка не только информативна, но и качественна: не слазит даже находясь под прямой струей воды, что немаловажно в оформлении средства для душа.

Продукт имеет довольно густую гелевую консистенцию с огромным количеством очень мелких пилингующих частиц, которыми, по словам консультанта, является кокосовая стружка. Но больше всего в этом средстве меня привлек его невероятно вкусный и сочный запах, напоминающий аромат газированного напитка "Fanta".

Iren Bukur Гель-пилинг для душа

При тестировании я пробовала использовать этот продукт двумя способами. Сначала я пыталась заменить им свой привычный гель для душа и была немного разочарована, так как средство абсолютно не пенится и для того, чтобы хорошенько очистить кожу, нужно расходовать приличное количество продукта.

Но затем я решила дать гель-пилингу второй шанс и стала применять его вместо легкого скраба для тела. Тут-то он меня и покорил. Благодаря огромному количеству отшелушивающих частиц, гель мягко и деликатно скрабирует кожу, делая её нежной и бархатистой на ощупь. Средство абсолютно никак не раздражает кожу и не вызывает неприятной сухости, поэтому пользоваться дополнительным увлажняющим уходом совсем не обязательно.

Гель-пилинг для душа "Мультивитамин"

Единственный момент, который меня немного смутил, это состав продукта. Нет, я не могу сказать, что он какой-то ужасный, и да, в нем нет парабенов и всяких SLS и SLES. Но на сайте бренда указано, что их продукция содержит "не менее 75-80% свежих высококонцентрированных экстрактов и масел", а вот я сколько не читала состав гель-пилинга, такое количество ну никак не смогла насчитать.

В остальном же продукт меня порадовал и своим ярким внешним видом, и бомбезным ароматом, и хорошим деликатным действием.

Знакомы ли вы с продукцией бренда Irenе Bukur? Слышали что-нибудь о живой косметике?

Предоставлено для независимого обзора

20 комментариев:

  1. Никогда не пробовала продукцию этой марки. Да,на их составы многие ругаются :( Но какой е красивый и солнечный пузырёк:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав, в принципе, обычный, если забить на их название "живая косметика". Не было бы такого позиционирования, я бы вообще ничего про состав и не сказала, а так неувязочка)

      Удалить
  2. Ой соковинка)) Я люблю такы гелі) хоча плутанина зі складом та обіцянками не дуже надихає, але засоби марки, які я пробувала, мені сподобались

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже гарний огляд!
    Я спробувала нещодавно один продукт від Iren Bukur, теж у рамках тестування (у мене була сироватка для волосся). Засіб працює добре, нарікань не маю, але здається, що "жива" то таки маркетинговий хід.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что, надо же чем-то заинтересовать искушенного покупателя))

      Удалить
  4. Ох, как стало интересно, особенно услышать аромат!

    ОтветитьУдалить
  5. А я себе этот гель уже давно заприметила, только зелёный думала взять) Запахи у них классные, я как-то специально заглянула к ним в магазин всё пощупала, потрогала, понюхала:) Девушка консультант ещё такая общительная попалась) Может всё-таки попробую его и заодно буду знать что его как скраб надо использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и зеленый понравился по виду, он на киви перетертый похож))

      Удалить
  6. Какое приятное описание, люблю скрабирующие штуки))

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит он конечно красиво! Спасибо за интересный обзор! Я если честно их магазинчики обхожу стороной по той же причине ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, что менеджеры по продажам до сих пор не поняли, что такой агрессивной политикой они только отпугивают покупателей. Причем в многих магазинах такое встречаю. Мне, например, бытовую технику проще заказывать через интернет, чтобы не отбиваться от навязчивых консультантов.

      Удалить
  8. Я такие средства люблю использовать именно, как легкие скрабы. Без мочалки, просто руками аккуратно распределять по телу. И эффект отличный, и расход небольшой) Но с маркой я еще не знакома, и как раз я ни разу не сталкивалась с продавцами - просто не довелось даже узнать, насколько они настойчивы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще скрабирующие средства с мочалкой не использую никогда. Раз попробовала, а потом пожалела, ведь пришлось долго и нудно выполаскивать пилинг из дырочек самой мочалки))

      Удалить
  9. У них всегда заманчивые витрины :)
    Спасибо за обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. С маркой заочно знакома, по вашим обзорам.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже понравился этот гель-пилинг)

    ОтветитьУдалить