30 июля 2016 г.

Colgate Plax Cool Mint Жидкость для ополаскивания полости рта "Освежающая мята"

О необходимости использования специального ополаскивателя для полости рта можно спорить долго и нудно, но в моей семье этот продукт - постоянный гость на косметической полке в ванной комнате. Перепробовав практически все зубные пасты и щетки бренда Colgate, я не могла пройти и мимо их жидкостей для ополаскивания полости рта Colgate Plax, на одну из которых и будет сегодняшний обзор.

Colgate Plax Cool Mint Жидкость для ополаскивания полости рта "Освежающая мята"

Объем: 500 мл
Производитель: Польша
Ориентировочная стоимость: 71 грн
"Обеспечивает 12-часовую защиту от бактерий и зубного налета. Защищает от проблем десен. Содержит фтор для борьбы с кариесом. Освежает дыхание надолго. Клинически тестирован стоматологами. Использование Colgate Plax сокращает налет на 51% по сравнению с зубной пасты, зубной щетки и воды в качестве ополаскивателя."
Colgate Plax Cool Mint Жидкость для ополаскивания полости рта

Средство находится в плоской пластиковой бутылочке с плотно завинчивающейся крышкой, которая также выполняет роль мерного стаканчика. Благодаря прозрачной упаковке можно легко отследить остаток продукта. Поскольку это средство в нашей семье используется не первый раз, мы специально приобрели бутылку большего объема, ведь так можно значительно сэкономить.

Colgate Plax Cool Mint

Сам ополаскиватель представляет собой водичку синего цвета с легким мятным ароматом. Несмотря на то, что продукт имеет ощутимый мятный привкус, он не печет и не щиплет во рту. Вообще, из всей линейки ополаскивателей Colgate Plax именно вкус "Освежающей мяты" мне нравится больше всего.

Colgate Plax Cool Mint антибактеріальна рідина для полоскання ротової порожнини

Конечно, подобный продукт никак не заменит обычную механическую чистку зубов, поэтому я использую ополаскиватель исключительно в качестве вспомогательного средства. Если о таких его свойствах, как защита от бактерий или профилактика кариеса, судить довольно сложно, то на счет того, что средство значительно продлевает ощущение чистоты и свежести после чистки зубов, у меня нет никаких сомнений. 

Ополаскиватель для полости рта Colgate Plax Cool Mint

Ополаскивателем для полости рта я привыкла пользоваться не только утром и вечером, но и в течении дня, когда мне нужно быстро освежить дыхание. Для таких противниц жевательных резинок, как я, это отличный вариант, тем более, что в продаже можно найти и совсем небольшие бутылочки, которые удобно брать с собой.

Эликсир для полости рта Colgate Plax Cool Mint

Приобрести жидкость для ополаскивания полости рта Colgate Plax Cool Mint можно в интернет-магазине notino.ua.

Пользуетесь ли вы ополаскивателями для полости рта? Какие бренды предпочитаете?

16 комментариев:

  1. I also use this one and I love it :)

    Awesome pictures!


    The-not-so-girlygirl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. I like Colgate:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ни разу не пользовалась ополаскивателем
    привыкла чистить зубы как можно быстрее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше так старалась, а потом обратила внимание, что от быстрой чистки зубы стали хуже выглядеть. Теперь стараюсь не менее 3 минут на это дело выделять)

      Удалить
  4. Додатковий догляд зубам потрібен)

    ОтветитьУдалить
  5. я сейчас пользуюсь от зеленой аптеки ополаскивателем. Присмотрюсь к колгейт теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и эльфовский ополаскиватель нравится, но он, к сожалению, не везде есть в продаже. А этот практически во всех магазинах вижу.

      Удалить
  6. То, что не печет и не щиплет - это хорошо, т.к. большинство ополаскивателей обхожу стороной по этой причине))

    ОтветитьУдалить
  7. Пользуюсь таким уходом, разные покупаю. Спасибо за обзор! Такой еще не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  8. люблю ополаскивателя, сейчас купила GUM

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравились ополаскиватели Президент

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится вариант маленькой бутылочки в дорогу. А так мне вполне хватает зубной пасты.

    ОтветитьУдалить