26 июля 2016 г.

De La Mark: Гель для стирки Royal Powder Colour Gel и Кондиционер-ополаскиватель с ароматом желтого ириса с нотками нарцисса Royal Powder

До недавнего времени всю опробованную мной бытовую химию я делила на две категории: "нравится" и "не нравится". Конечно, звучит очень категорично, но всё-таки это не косметика, которую можно оставить на потом, попробовать в другое время года или сочетать с какими-то похожими продуктами. После знакомства с бытовыми средствами от De La Mark в моей классификации появилась еще одна категория - абсолютные фавориты. Первыми в нее вошли гель для стирки Royal Powder Colour Gel и кондиционер-ополаскиватель с ароматом желтого ириса с нотками нарцисса Royal Powder.

De La Mark: Гель для стирки Royal Powder Colour Gel и Кондиционер-ополаскиватель с ароматом желтого ириса с нотками нарцисса Royal Powder

Гель для стирки Royal Powder Colour Gel
"Средство моющее концентрированное бесфосфасфатное "Royal Powder" предназначено для машинной и ручной стирки цветных изделий из хлопковых, льняных, синтетических, искусственных тканей, а также тканей из смешанных волокон. Новейшая формула моющего средства имеет в своем составе фиксатор красителя, замедляющий обесцвечивание ткани, при постоянном использовании ткань не потеряет насыщенность цветов и останется яркой после стирки."
Гель для стирки Royal Powder Colour Gel

Объем: 1,2 л
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 102 грн
  
Средство находится в довольно большой пузатой пластиковой бутылке с надежной плотно завинчивающейся крышкой. Объем крышечки - 35 мл, и производитель рекомендует использовать её в качестве мерного стаканчика. Кстати, сзади на этикетке есть подробная информация по дозировке продукта в зависимости от степени загрязнения одежды и жесткости воды.

Средство моющее концентрированное бесфосфасфатное "Royal Powder"

Сам гель имеет довольно жидкую консистенцию красивого бирюзового оттенка с легким ненавязчивым ароматом. Продукт расходуется очень экономно: учитывая, что сильные загрязнения в моей семье встречаются редко, при обычной стирке на объем белья до 5 кг мне спокойно хватает одной крышечки геля.

Royal Powder Colour Gel

Несмотря на отсутствие в составе агрессивных химических соединений и фосфатов, средство отлично справляется с такими сильными загрязнениями, как следы от ягод или шоколада, при этом абсолютно не повреждая ткань. Более того, цветная одежда кажется более яркой, а с белого уходит застаревший налет желтизны.

De La Mark Гель для стирки Royal Powder Colour Gel

Для того, чтобы придать выстиранным вещам приятный аромат и сделать их более мягкими на ощупь, я дополнительно использую специальный кондиционер-ополаскиватель.

Кондиционер-ополаскиватель с ароматом желтого ириса с нотками нарцисса Royal Powder
"Концентрированный бесфосфатный кондиционер-ополаскиватель ТМ "Royal Powder" с ароматом желтого ириса с нотками нарцисса разработан для того, чтобы Ваши вещи после стирки стали мягкими и приятными на ощупь. Также этот кондиционер-ополаскиватель обладает антибактериальным, дезинфицирующим и антистатическим эффектом."
Кондиционер-ополаскиватель с ароматом желтого ириса с нотками нарцисса Royal Powder

Объем: 750 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 60 грн

Кондиционер находится в высоком пластиковом флаконе с глубокой завинчивающейся крышкой. Поскольку об объеме этого крышки я не нашла никаких упоминаний, для дозировки я использую крышечку от геля. Для одной загрузки стиральной машинки мне вполне хватает 25-30 мл средства.

Концентрированный бесфосфатный кондиционер-ополаскиватель ТМ "Royal Powder"

Кондиционер-ополаскиватель представляет собой жидкую водичку мутновато-молочного оттенка с дорогим пудровым цветочным ароматом. Мне нравится, что запах абсолютно не химический, ненавязчивый, а довольно нежный и приятный.

Кондиционер-ополаскиватель ТМ "Royal Powder" с ароматом желтого ириса с нотками нарцисса

Возможно, кому-то покажется использование кондиционера для белья просто блажью, но для меня это та приятная мелочь, без которой я уже не могу обойтись. Согласитесь, ведь намного приятнее прикасаться не просто к чистым вещам, а еще и хорошо пахнущим и мягким на ощупь.

Кондиционер-ополаскиватель De La Mark

Поскольку среди членов моей семьи есть сильный аллергик, для меня было особенно важно, чтобы продукция для стирки не только отлично справлялась со своими задачами, но и не принесла никакого вреда здоровью моих близких. За месяц тестирования средств De La Mark ни у кого из моей семьи не появилось никакого раздражения, зуда или высыпаний. Более того, моя мама (а именно она у нас и отличается повышенной чувствительностью к бытовой химии) назвала эту парочку, цитирую, "лучшими средствами для стирки, которые когда-либо были в нашем доме". И я не могу с ней не согласиться.:)

De La Mark Гель для стирки и Кондиционер-ополаскиватель

Приобрести оба продукта можно в официальном интернет-магазине Royal Powder, а также в некоторых торговых сетях и розничных магазинах, адреса которых можно найти на сайте компании De La Mark

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. У меня как раз запланирован на завтра обзор о геле для цветных вещей и кондиционере, только кондиционер у меня с ароматом дикой розы. Марка мне нравится по многим причинам:украинский производитель, эффективность средств, безопасные составы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно зайду почитать) Знаешь, я еще до теста думала, что если с безопасным составом, то наверняка стирает так, на четыре с минусом, а оказалось, что даже лучше многих фосфатных средств.

      Удалить
  2. тоже люблю эту марку, особенно за безвредность и хорошее качество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня это сочетание важнее всего при выборе бытовой химии)

      Удалить
  3. Выглядят как косметика! По описанию тоже понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, оформление очень классное! Особенно у геля для стирки)) Так и радует глаз.

      Удалить
  4. интересный обзор, я все никак не могу найти "свой" кондиционер для белья
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чем проблема? Сейчас вроде ассортимент бытовой химии такой, что не сложно найти на любой вкус и кошелек.

      Удалить
  5. Наслышана об этой марке! Спасибо за подробности! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Полезные средства, а главное безопасные!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие красочные средства. Я еще по старинке пользуюсь обычными порошками и гелями для стирки.

    ОтветитьУдалить
  8. Я еще в новом дизайне их кондиционеры не видела. Мне старый больше нравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не видела их в старом дизайне( Даже погуглила специально, а поисковик только такие баночки выдает. Интересно было бы сравнить, я и не знала об их обновлении.

      Удалить
  9. Какие красивые фото! Мне очень нравится дизайн средств, но с маркой я пока на практике не знакома. Люблю пробовать все украинское, хочу и этот бренд у нас отыскать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Мне тоже раньше казалось, что этот бренд не так-то просто найти, а когда посмотрела список магазинов на их сайте, то выяснила, что только в районе моего дома их продукция в трех супермаркетах продается)

      Удалить