10 июля 2016 г.

Bila Pava Органическое мыло "Мой нежный Ним"

Самые преданные читатели этого блога уже не раз слышали о моей незнающей пределов и границ любви к натуральному брусковому мылу. Мне безумно нравится, что каждое такое мыло - это практически шедевр, уникальный вид, который можно найти только у определенного бренда. Сегодня я бы хотела рассказать об очередном объекте моего обожания - органическом мыле "Мой нежный Ним" от украинской марки натуральной косметики Bila Pava.

Bila Pava Органическое мыло "Мой нежный Ним"
 
Вес: 90 гр
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 60 грн
"Органическое мыло с маслом ним - используется в аюрведе как антисептическое, снимающее раздражения и аллергии. В составе также масла кокоса, каритэ, оливки, касторки, сладкого миндаля и розмарина.
Подойдет коже, склонной к воспалениям и аллергиям, да и любой другой коже."
Органическое мыло "Мой нежный Ним" Bila Pava

Первое, что меня приятно поразило - это очень тщательная и заботливая упаковка продукта. Изначально мыло было аккуратно завернуто в тонкую оберточную бумагу и помещено в небольшой картонный коробок. Внутри упаковки я нашла листик-вкладыш с описанием и подробным составом.
  
Единственное, чего мне не хватает в оформлении и на что я всегда обращаю внимание производителей натуральной косметики - это дата изготовления и срок годности. К сожалению, даже полностью органическое и безопасное мыло не может спокойно лежать годами и его обязательно нужно использовать до какой-то определенной даты.

Органическое мыло "Мой нежный Ним"

Сам продукт также имеет очень красивое и оригинальное оформление. Брусок мыла нежно-бежевого оттенка сделан в виде трапеции со слегка неровными краями и украшен необычными белыми разводами-узорами. Выбитая надпись "Natural" красиво декорирована перламутром, который, к слову, смылся после первого же использования. Средство не отличается каким-то особым ароматом и ненавязчиво пахнет обычным качественным мылом.

Органическое мыло  Bila Pava

При контакте с водой продукт хорошо мылится, но пену дает не высокую и пышную, а густую и мягкую. Мыло отлично очищает кожу от загрязнений и кожного жира, но действует деликатно и не вызывает неприятной сухости. Кроме этого, я не могу не отметить и хороший антисептический эффект: спустя 2 недели ежедневного использования я заметила, что количество высыпаний на моей спине значительно поубавилось.
  
Учитывая мягкое действие и отличный натуральный состав мыла "Мой нежный Ним", я спокойно использую его не только для купания и мытья тела, но и для умывания. Такая универсальность особенно радует, когда нет желания тащить огромную косметичку в отпуск, но нужно обязательно взять все самые необходимые продукты.

Органическое мыло Мой нежный Ним Bila Pava

Благодаря красивой и аккуратной упаковке, органическое мыло "Мой нежный Ним" отлично подойдет не только для личного использования, но и легко послужит полезным милым подарком для подруг или коллег по работе. Лично я от такого презента точно бы не отказалась:)

Более подробно ознакомиться с продукцией Bila Pava можно на страницах бренда вконтакте и facebook.

Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Я тоже люблю кусковое мыло с хорошим составом. Это очень понравилось по описанию, красиво оформили. Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сколько бы не совершенствовали магазинное мыло, до такого органического ему еще ооочень далеко)

      Удалить
  2. Красивое мыльце, для презента отлично подойдет!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю ароматы твердых мыл, особенно органических.

    ОтветитьУдалить
  4. Виглядає дуже привабливо і упаковка така симпатична. Одразу надихає на знайомство!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилось кусковое мыло этой марки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я так и не пробовала с Нимом косметику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вещь! Очень советую, особенно для жирной и проблемной кожи просто находка)

      Удалить
  7. оЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЫЛО)
    сПАСИБО ЗА ОТЗЫВ.

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня есть настоящий ним ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть порошок нима, но его удобно использовать для масок или обертываний, а вот для умывания и мытья тела всё же больше подходит такой формат) А вообще ингредиент очень классный, особенно для жирной кожи.

      Удалить
  9. Какое же оно красивое *_* Тоже очень уважаю Ним в косметике)

    ОтветитьУдалить
  10. у меня такое же мыло, было интересно читать твой отзыв.

    ОтветитьУдалить