4 июля 2016 г.

Li'zar Гидрофильное масло Oil cocktail

Долгое время я никак не могла решиться на знакомство с расхваленными на просторах интернета гидрофильными маслами. Сама идея размазывания маслянистого вещества по накрашенному лицу казалась мне абсолютно бредовой и не сулящей ничего хорошего. Но блогерское любопытство взяло верх, я все-таки решилась на тестирование и... вскоре пожалела. Пожалела, что не попробовала это чудо раньше. Итак, знакомьтесь! Моё первое гидрофильное масло Oil cocktail от украинского бренда натуральной косметики Li'zar.

Li'zar Гидрофильное масло Oil cocktail

Объем: 30 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 100 грн
"Гидрофильное масло "Oil Cocktail" для очищения кожи лица с маслом винограда, макадамии, авокадо, витамином Е и эфирным маслом иланг-иланг. Бережное очищение и увлажнение Вашей кожи."
Гидрофильное масло Oil cocktail

Гидрофильное масло помещено в небольшой пластиковый флакон с прозрачной крышечкой и удобным помповым дозатором. На этикетке средства указано только название бренда, а вся необходимая информация находится на отдельном листике-вкладыше. 
 
Продукт представляет собой однородную маслянистую жидкость солнечно-желтого оттенка. Аромат средства очень приятный, растительный с легкой ноткой цитруса. В отличии от других опробованных мною средств для демакияжа, гидрофильное масло имеет просто идеальный состав: все ингредиенты натуральные и абсолютно безопасны. Расход продукта довольно экономный: для того, чтобы хорошо и тщательно удалить весь макияж с лица, мне вполне достаточно 3-4 капель средства.

Гидрофильное масло Li'zar Oil cocktail

До начала тестирования эксперимент с гидрофильным маслом мне представлялся не в самых радужных красках: размазанная по лицу косметика с маслом, жуткие мучения и, как следствие, забитые поры и проблемы с кожей. На деле же всё обстоит совершенно иначе. 

Как и указано в рекомендациях, я наносила гидрофильное масло на слегка увлажненное накрашенное лицо простыми массажными движениями. Первое существенное отличие такого масла от других средств для демакияжа в том, что нет никакой необходимости тереть кожу ватными дисками. Это несомненный плюс, поскольку так можно избежать лишнего растягивания кожи лица.

Гидрофильное масло для очищения лица

Но самое интересное дальше. Гидрофильное масло не просто размазывает макияж по лицу, как мне казалось ранее, а буквально отделяет его от кожи. Во время умывания и контакта с водой средство начинает мылиться, легко удаляя с лица все загрязнения, в том числе и косметику. Гидрофильное масло без проблем справляется с любой декоративкой, будь то тональное средство, помада или тушь для ресниц. И самое приятное, что всё это без какого-либо раздражения, стянутости или забитых пор.

Честно говоря, я даже не ожидала, что у моих любимых мицеллярных вод и двухфазных средств может появиться такой серьезный конкурент. Мой первый опыт с гидрофильными маслами оказался на удивление удачным: продукт отлично справляется со своей задачей, не вызывает никакого дискомфорта, экономно расходуется, да еще и имеет полностью натуральный состав.

Демакияж гидрофильным маслом

Более подробно ознакомиться с продукцией Li'zar можно в блоге бренда, а также на его страницах в соцсетях facebook и instagram.
 
А вы уже пробовали использовать для демакияжа гидрофильное масло?
     
Любезно предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. Я тоже всегда настороженно отношусь к подобным средствам))) и иногда очень даже не зря!
    Моя кожа к сожалению не дружит с гидрофильными маслами(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а я вот думала, что гидрофильные масла подходят всем типам кожи. А что не так?

      Удалить
  2. Обожаю гидрофильные масла, были попытки перейти на что-то другое, но лучше масла ничего нет)

    ОтветитьУдалить
  3. зацікавило це масло,дякую

    ОтветитьУдалить
  4. А я очень люблю гидрофильные масла :D Правда, я не доверяю им на все 100% и перед их применением всегда сначала смываю макияж мицелляркой, а потом уже гидрофильным маслом. Я пользуюсь или минеральной косметикой или ВВ- и СС-кремами и меня всегдапреследует паранойя, что один средством их не смоешь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще спасибо за обзор и знакомство с новым продуктом:)

      Удалить
    2. Ого как) А я наоборот, после масла могу еще умыться)) Но до него больше никаких манипуляций не провожу, уже доверяю его действию.

      Удалить
  5. У меня было одно гидрофильное масло) Тоже долго не могла решиться т.к. от мысли "лицо-масло-косметика" было не по себе, но всё оказалось просто отлично:) Li'zar не пробовала продукцию, но масло заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
  6. Я пока не особо оценила гидрофильные масла. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  7. Масло отличный растворитель, поэтому кожу запросто очищает от косметики, у меня есть, но пользуюсь только для коррекции, когда стрелки рисую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я для коррекции макияжа использую мицеллярки, чтобы никакого жирного ощущения не осталось.

      Удалить
  8. Красивый обзор! Интересно было бы попробовать гидрофильное масло от украинской марки. Я только корейское пробовала, мне понравилось. Это уверена не хуже. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы для сравнения попробовала бы корейские гидрофильные масла, все-таки с них всё и началось)

      Удалить
  9. Я теж арніше обходила гідрофільні олійки боком, а тепер анвпаки на них підсіла)) Шкіра задоволена і демакіяж не агресивний

    ОтветитьУдалить