8 июля 2016 г.

De La Mark Гель для душа "Лепестки роз"

Я никогда особо не заморачивалась над выбором геля для душа и чаще всего просто хватала с полки магазина самую яркую и вкусно пахнущую бутылку. Вполне возможно, что я бы до сих пор руководствовалась таким принципом, не попадись однажды на моем пути ароматный "красавчик", который впоследствии доставил мне немало дискомфорта в виде ужасного зуда и шелушений на коже. Но сегодня не о моем печальном прошлом, а о более приятном и радужном настоящем, где даже такой, казалось бы, банальный продукт для купания я уже выбираю осознанно и вдумчиво, руководствуясь информацией о средстве и марке, а также отзывами моих коллег-блогеров. Герой сегодняшнего обзора - последний из опробованных мною, но далеко не последний по своему качеству и характеристикам, гель для душа "Лепестки роз" от бренда бесфосфатной химии De La Mark.


Объем: 250 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 70 грн
"Гель для душа "De La Mark Лепестки роз" (№3) вызовет восхищение своим ароматом и создаст атмосферу любви. Имеет мягкую моющую композицию, при этом хорошо пенится. Алоэ вера в его составе тонизирует, увлажняет и омолаживает кожу тела, возвращая ей природную упругость и бархатистость. Не содержит парабенов и изотиазолинонов. Не тестируется на животных."
Гель для душа "De La Mark Лепестки роз" (№3)
  
Средство находится в белом пластиковом флаконе в форме вытянутого цилиндра, который был дополнительно упакован в картонный коробок. Оформление продукта довольно лаконичное, без каких-либо ярких кричащих цветов, из чего я сделала вывод, что производитель больше ориентируется на осознанных покупателей, нежели на обычных любителей красочных вызывающих бутылочек оранжевых, салатовых и ярко-фиолетовых оттенков.

De La Mark Гель для душа "Лепестки роз" (№3)

Удобную плотно завинчивающуюся крышку можно как отвинтить, так и открыть легким нажатием пальца. И на картонной коробочке, и на этикетке флакона имеется полная информация о продукте на украинском, русском и английском языках. Отдельным пунктом хотелось бы отметить подробный состав, где каждый ингредиент указан в приблизительном процентном соотношении. Такая инициатива производителя - несомненный плюс, ведь зачастую компании стараются не только не вдаваться в лишние подробности, но и помалкивают о потенциально опасных составляющих.

De La Mark Гель для душа

Сам продукт имеет прозрачную гелевую консистенцию средней густоты с приятным легким розовым ароматом. Если честно, я крайне редко выбираю косметику с запахом розы, так как в химическом варианте этот аромат зачастую неприятен, навязчив и удушлив. Здесь же я слышу очень нежный и деликатный запах лепестков розы из бабушкиного сада после теплого летнего дождя.

Гель для душа "Лепестки роз" (№3) De La Mark

Гель дает довольно густую плотную пену, которой вполне достаточно, чтобы хорошенько очистить кожу. Средство работает тщательно, но в то же время очень деликатно. После купания я не ощущаю никакого дискомфорта вроде стянутости, шелушений или неприятного зуда. Кожа чистая, увлажненная и не требующая никаких дополнительных лосьонов и масел.


Приобрести гель для душа "Лепестки роз" можно в официальном интернет-магазине компании De La Mark.

Любезно предоставлено для независимого обзора

19 комментариев:

  1. Интересный гель. у марки неплохие средства для уборки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для уборки я еще ничего не пробовала, а вот для стирки действительно отличные!

      Удалить
  2. У De La Mark я пробовала только бытовую химию) Про гели даже не знала, было любопытно почитать, не знала что они есть у марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не так давно появились в ассортименте бренда. Если не ошибаюсь, то прошлой осенью.

      Удалить
  3. Незнакома с брендом, очень люблю аромат роз в косметике;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы хотела попробовать этот гель. Люблю аромат роз.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за обзор! Сказать, что я довольна бытовой химией Де Ла Марк – ничего не сказать. Я ею ОООчень довольна! Думаю, и косметика (гель для душа) у них такая же классная ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из той средств, что пробовала я, мне абсолютно всё понравилось.А мамуля моя просто влюбилась в средства для стирки, они очень крутые)

      Удалить
  6. какая этикетка - сделана на совесть

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю аромат розы без химического привкуса. Очень понравился гель по описанию. Спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Я фанат трояндової косметики)))

    ОтветитьУдалить
  9. Много наслышана об этой марке, но не пробовала. Думала что у них только бытовая химия. Спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую попробовать продукцию бренда! Кроме бытовой химии, есть пока только гели для душа, но внимания заслуживают все средства.Я вот сама планирую основательно ознакомиться с продуктами для ухода за домом, все-таки качество уже опробованных средств не оставило ни меня, ни моих близких равнодушными.

      Удалить
  10. Очень красивые фотографии! *_*

    ОтветитьУдалить
  11. Гель гелю рознь, полностью с тобой согласна. Мне не нравятся многие гели для душа, хотя, казалось бы, самый обычный ежедневный продукт, от которого не потребуешь многого)) Здорово, что этот гель деликатно действует на кожу, я люблю такие))
    Виталиночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Оксаночка, всё-таки даже такой продукт, как гель для душа, нужно вдумчиво выбирать, иначе не избежать проблем с кожей. Поэтому и не хватаю больше всё, что под руку попадет.

      Удалить
  12. интересный продукт, манит его прозрачность и лаконичность упаковки!

    ОтветитьУдалить