28 июля 2016 г.

My Banggood Shopping (Part 2)

В последнее время львиную долю моих заказов с китайских сайтов составляют всевозможные украшения и аксессуары. Во-первых, при покупке таких вещей не нужно особо заморачиваться с выбором размера, а во-вторых, это отличный способ просто и недорого разнообразить свой гардероб новыми деталями. Сегодня я хочу показать вам одно из своих последних приобретений - стеганную сумку-мешочек с международного интернет-магазина Banggood.

My Banggood Shopping (Part 2)

Сумка-мешок или сумка-ведро - это моя любимейшая модель сумок, поэтому спокойно пройти мимо такого экземпляра я просто не могла. При заказе никакого расчета на суперкачество не было и я надеялась, что она мне прослужит хотя бы пару месяцев. Но то, что я получила в итоге, меня очень и очень приятно удивило. Если бы кто-то другой показал мне эту сумку и сказал, что она с китайского сайта и стоит менее 10 долларов, я вряд ли бы поверила.
 
My Banggood Shopping

Верхняя (видимая) часть сумки сшита из довольно качественной искусственной кожи, которая не только не имеет посторонних запахов, но еще и очень приятна на ощупь. И основные, и декоративные швы сделаны аккуратно, ровно, без каких-либо торчащих ниточек. Металлические детали также встроены качественно и очень надежно.

Quilted Women Bucket Bag

Главная особенность этой сумки, да и вообще такой модели, в том, что она закрывается не на змейку или заклепку, а простым затягиванием шнурка. Возможно, кому-то такой вариант покажется не самым безопасным, но я могу сказать, что уже год ношу подобные сумки и еще ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) со мной никаких эксцессов не приключилось.

Crossbody Bag

Внутри сумки вшита качественная хлопковая подкладка коричневого цвета, в которой имеется небольшой, закрывающийся на молнию, кармашек. Больше никаких дополнительных отделений в сумке нет, поэтому в этом кармашке я храню разные мелочи, как то ключи, монетки или пластиковые карты для проезда в метро.
 
Casual Shoulder Bag

Несмотря на то, что при заказе сумка мне показалась совсем маленькой, в нее спокойно влезает целая куча вещей: кошелек, паспорт, телефон, пудреница, пару бальзамов, всевозможные салфетки и еще целая гора всякой ерунды. Этот аксессуар мне настолько понравился в реальной жизни, что я всерьез подумываю заказать сумку и в других оттенках, тем более, что на Banggood она представлена в 7 цветовых вариантах.

Нравятся ли вам такие сумки-мешки? Что вообще предпочитаете из аксессуаров?

Прямая ссылка на сумку:

24 комментария:

  1. Вита, очень классная сумочка, тот случай, когда Китай не подкачал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да, Китай иногда даже радовать может)

      Удалить
  2. Безумно люблю такие модели! У меня была похожая, но зимняя, а эта подходит и на лето, мне нравится это стеганое оформление :) Очень красивая сумка, и выглядит качественной, отличная покупка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я теперь хочу эту сумочку в совсем летнем оттенке: бежевом, например, или нежно-розовом. Мне тоже это стеганное оформление понравилось _ вроде бы просто, но смотрится интересно)

      Удалить
  3. Я бы тоже себе такую взяла. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  4. Все понравилось и внешний вид и вместительность ♥♥♥ спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже смотрела на эту сумку, теперь буду знать как она выглядит в живую ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, в реальности она оказалась даже лучше, чем на картинке)

      Удалить
  6. прикольная сумка, а еще мне очень понравились твои очки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они тоже с какого-то китайского сайта)

      Удалить
  7. Отличный выбор! Мне нравятся сумки через плечо и рюкзаки т.к. их не нужно носить в руках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рюкзаки люблю, у меня уже даже мини-коллекция из трех штук образовалась)) Но, конечно, когда нужно взять с собой очень мало вещей, то вот такие сумочки - самое то)

      Удалить
  8. Я рюкзак, який там замовила, ношу вже понад пів року - досі все круто))

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинальная сумка, с покупками!

    ОтветитьУдалить
  10. красивая сумка, я бы носила с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  11. Кожа выглядит, как натуральная. У меня такой формы сумки еще не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую присмотреться к этой форме, она суперудобная в носке и очень вместительная) Да еще и выглядит интересно))

      Удалить
  12. Юппиии! У меня такая же сумка. На лето с Али заказала. Очень нравится. Очень вместительная. Таскаю ее постоянно, влазит валом всего и не протерлась, а уже 3 месяца ношу только ее. Казалось бы китайская, но добротная такая. Думаю еще в других оттенках взять (у меня тоже черная).

    ОтветитьУдалить
  13. у меня была похожая когда-то, но у нее еще были ручки сделаны так, что как сумку можно было носить и как рюкзак, очень удобно. Под кеды, балетки самое оно! главное что выполнено качественно! с удачным приобретением)

    ОтветитьУдалить
  14. а еще меня книга под названием Жлобология улыбнула)))

    ОтветитьУдалить