14 июля 2016 г.

My Banggood Shopping (Part 1)

Я не являюсь ярой любительницей походов по магазинам, поскольку оффлайновый шоппинг для меня ассоциируется с кучей потраченного времени, болью в ногах и усталостью, которые не сможет перекрыть даже покупка очень желанной вещи. То ли дело шоппинг онлайн: заварила чашку кофе, набрала любимых печенюшек, устроилась поудобнее в уютном кресле и выбирай себе всё, что душа пожелает. Двадцать первый век, технологии, все дела. Одним словом, красота! Ну, не буду сильно разглагольствовать, а лучше просто покажу парочку новых приобретений из международного онлайн-магазина Banggood.

My Banggood Shopping (Part 1)

Ранее я уже делала несколько заказов через другие китайские интернет-магазины и могу сказать, что всем известные картинки "Ожидание-реальность" о подобных покупках не так уж и часто находят подтверждение в жизни. У меня, например, еще не было ни одного случая, чтобы полученная вещь кардинально разнилась от представленной на картинке, хотя я читала, что пару раз такая неприятность случалась со знакомыми блогерами.

Для своего первого опыта с сайтом Banggood я выбрала всего три товара: небольшой кошелек, косметичку и сумку-мешочек, которую позже покажу отдельным постом.

Ladies Lovely Cartoon Owl Buckle Purse

Я уже не помню, каким образом мне попался на глаза этот милейший кошелечек с совами, но, увидев его, я точно поняла, что мне такой нужен просто позарез. Не то, чтобы я фанатела по совам или нуждалась в отдельном кошельке для мелочи. Нет, тут другое. Я просто на какую-то долю минуты почувствовала себя совсем маленькой девочкой, которая не в силах устоять перед таким уровнем милоты.

Women Animal Changes Wallets

К счастью, при получении посылки кошелечек оказался очень качественным, аккуратным и, по моему мнению, не таким уж и детским. Внешняя часть выполнена из плотной холщовой ткани, подкладка - что-то вроде нейлона. Механическая защелка очень удобная и открывается-закрывается безо всяких проблем. Пошив отличный, швы ровные, а торчащих ниточек было всего пару штук.

Owl Buckle Purse

Так как мне не привычно носить мелочь в отдельном кошельке, эту милоту я использую вместо ключницы либо для хранения бижутерии в поездках. Внутри этой крошки отлично помешаются все мои самые любимые кольца, серьги и цепочки, так что я могу абсолютно не переживать за их сохранность.

Women Makeup Handbag Cosmetic Necessaries

Вторая выбранная мною вещь - небесно-синяя нейлоновая косметичка среднего размера. Мне всегда не хватало хорошей косметички, которая сама по себе занимала бы минимум места и веса, но могла бы вместить необходимое на недельную поездку количество косметики. Кстати, эта косметичка полностью водонепроницаема, что делает её особенно актуальной для летних поездок на море или просто к ближайшему водоему.

Cosmetic Organizer Storage Bags

Несмотря на то, что косметичка мягкая и в пустом виде запросто складывается в небольшой конвертик, в разложенном виде она  отлично держит форму. Ткань очень прочная, швы ровные и аккуратные, так что нет никаких опасений, что во время путешествия косметичка просто разлезется. Застежка-змейка не заедает, работает легко и плавно, а вшитые кожаные вставки в начале и в конце делают её еще более надежной. Единственное, что мне не понравилось - заломы, которые остаются после раскладывания косметички, но это только визуальный момент.

Women Makeup Handbag

Внутри косметички спокойно может поместиться несколько солнцезащитных средств, телефон и кошелечек или же целая гора пробников и миниатюр для недельной поездки. В любом случае для меня это очень полезная и нужная вещь, которая никогда не будет лишней.

Banggood Shopping

В общем и целом, я осталась довольна своими приобретениями с сайта Banggood. Уверена, что они еще не раз сослужат мне хорошую службу в моих многочисленных разъездах.

А какой вид шоппинга больше нравится вам: онлайн или оффлайн? Что заказываете на китайских сайтах?

Прямые ссылки на товары:

28 комментариев:

  1. Я тоже больше всего люблю онлайн шоппинг,вот редко,когда покупаю вещи или косметику в магазине,проще всего сделать заказ в ИМ))))
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что в обычные магазины стала заходить только когда мне нужно что-то конкретное и срочно. Как-то уже нет желания тратить своё время на бессмысленное хождение между полками. А вот с интернетом куда проще: есть свободная минутка - зашел, подобрал, заказал)

      Удалить
  2. the little wallet is very cute
    http://dressedwithimen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Приятные полезности, люблю подобные аксессуары для хранения)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, я тоже хочу такой маленький кошель, это оч удобно, согласна на все 100))
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ой а я обожаю шоппинг вживую))) это рыбалка
    но и онлайн шоппинг имееь много достоинств
    спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, шоппинг на китайских сайтах - тоже рыбалка. Никогда не знаешь, что именно тебе придет)) Но мне пока везло)

      Удалить
  6. Люблю шоппинг и онлайн и оффлайн. И там и там есть свои преимущества.

    ОтветитьУдалить
  7. отличные косметички, а с совой вообще -супер)

    ОтветитьУдалить
  8. На китайских сайтах мелочи заказываю для ногтей, чехольчики для гаджетов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже там беру чехлы для телефона. У меня еще модель такая, что у нас на нее трудно что-то подобрать, да и стоимость покупки напрямую с Китая получается выгоднее минимум в два раза.

      Удалить
  9. хорошие вещи, и красивые и качественные!
    я люблю все пощупать, поэтому походы по магазинам - это мое)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные покупки! Кстати, на Banggood можно легко заказывать всевозможные аксессуары, типа сумочек и кошельков, там они приличного качества)) Очень понравился твой кошелек с совушками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, полностью с тобой согласна! Я вот еще себе маленькую сумочку заказывала, так она очень классного качества оказалась. Абсолютно не уступает тем, что я видела в Караване, например, а цена гораздо приятнее)

      Удалить
  11. Милі аксесуари)) Мені дуже подобається совиний гаманчик!

    ОтветитьУдалить
  12. Последнее время я всё чаще заказываю черз интернет вещи.
    Отличные покупки.

    ОтветитьУдалить
  13. Так, ну сумкой ты уже заинтриговала! Жду обзор ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Приятные мелочи! Совушки невероятно миленькие. С удачными покупочками!

    ОтветитьУдалить
  15. С покупками, все очень красивое, особенно кошелечек:) А я в он-лайне только косметику покупаю, с одеждой постоянно не ладилось и это была просто пустая трата денег на покупки, которые в результате носить невозможно:( вот и отказалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всего пару промахов было с одеждой. Даже не сказала бы, что полный провал, по внешнему виду вполне симпатичные вещи, но вот размер получился не по мне( У нас с китайцами, оказывается, разные понятия о размере S))

      Удалить
  16. Кошелеееееечек!!! Он же прекрасен! Я тоже такой хочуууу! Он, конечно, очень маленький, но я нашла бы, что в него класть. И остальные вещицы тоже понравились, но кошелек просто волшебный!
    А я наоборот люблю шататься по магазинам. Потому что там все покупки получаешь сразу. Можно даже уже сразу в них и уйти, а не ждать потом доставки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не кошелек, а звезда обзора просто!))
      А я вот по себе заметила, что с удовольствием могу пройтись по 1-2 магазинам за день, а дальше это превращается в какое-то мучение. Поэтому то, что неудобно купить через интернет, стараюсь приобретать сразу, чтобы не собиралась целая куча необходимых вещей.

      Удалить