22 июля 2016 г.

Bila Pava Органический гель для душа "Зеленая левада"

После недавней аномальной жары я осознала, что по-настоящему жарко - это когда пытаешься найти освежающие нотки даже в привычной косметике. Более того, у меня успела образоваться целая подборка средств, которые помогают мне прийти в себя, когда температура за окном становится  просто невыносимой. Герой сегодняшнего обзора, органический гель для душа "Зеленая левада" от украинского бренда Bila Pava, также входит в число моих спасателей.

Bila Pava Органический гель для душа "Зеленая левада"

Объем: 250 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 85 грн
"Гель для душа имеет в своем составе натуральные моющие агенты, органические масла и смягчающие кожу компоненты."
Органический гель для душа "Зеленая левада" Bila Pava

Средство находится в прозрачной пластиковой бутылочке с надежной плотной крышкой, которую можно как открутить, так и откинуть пальцем. Флакон удобно ложится в ладошку и не выскальзывает даже из влажных рук. 

На этикетке размещено немало информации о продукте, но самого важного, дату изготовления и срок годности, я так и не нашла. Гель не содержит силиконов, парабенов, минеральных масел и компонентов животного происхождения.

Органический гель для душа "Зеленая левада"

Сам продукт имеет гелевую консистенцию средней густоты красивого насыщенно-зеленого оттенка. В приятном натуральном аромате геля я четко слышу свежие нотки мяты, алоэ вера и еще какой-то травы. При непосредственном использовании запах средства становится легким и еле уловимым.

Bila Pava Органический гель для душа

Гель хорошо пенится, создавая при этом невысокую, но очень густую пену. Продукт тщательно, но в то же время деликатно очищает кожу, не оставляя после себя никакого дискомфорта. После принятия душа я чувствую только чистоту и приятную легкую свежесть. Поскольку гель действует мягко и не создает на коже ощущение сухости, я могу спокойно обойтись и без дополнительных увлажняющих средств.

Бiлa Пава Органический гель для душа

Подробнее ознакомиться с продукцией Bila Pava можно на страницах бренда вконтакте и facebook.

А есть ли у вас какая-нибудь косметика, помогающая легче перенести жару?

Любезно предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. такой он приятный по виду. Прям лето-лето)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее средство!
    Я тяжело переношу жару да и холод тоже))) люблю нормальную погоду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично. Жаль, что нормальная погода у нас не так часто встречается: то адски печет, то дожди, то нереальный холод(

      Удалить
  3. Заманчивый гель. Мне такой сейчас необходим.

    ОтветитьУдалить
  4. Вита, спасибо за обзор, люблю средства с мятой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже подсчитала, что в моем уходе сейчас 5 продуктов с мятой. Значит, тоже люблю))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Я мяту вообще круглый год люблю: зимой чай с ней делаю, летом свежую в водичку кладу на ночь или мохито безалкогольный делаю. Наверное, любимое моё растение)

      Удалить
  6. какой красивый этот гель, мне бы он точно понравился ))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый такой! И хорошо что действует мягко. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Я теж влітку тягнуся до освіжаючих ароматів в косметиці)

    ОтветитьУдалить
  9. Веселенький и бодрящий такой))

    ОтветитьУдалить
  10. Я просто тащусь от средств "Біла Пава"! Это всегда такая находка! Геля у меня еще не было, значит надо обзавестись)
    А я для лета использую все с мятой - она дает охлаждающий эффект) И еще мне нравится гель для ног АльпСторис, он тоже охлаждает кожу, и с ним можно даже замерзнуть) Еще такое средство было у Гуам для тела, но уже закончилось, увы)

    ОтветитьУдалить