16 июля 2016 г.

Labottach Venolite Refresh Leg Extenso Hydrogel Patch Гидрогелевые пластыри для уставших ног

Когда мною впервые была затронута тема варикозного расширения вен и его неприятной симптоматики, я даже не представляла, насколько эта проблема широко распространена среди читателей моего блога. Так как уже не первый год данный вопрос входит в сферу моих интересов, с этого момента я решила делиться с вами всеми опробованными мною методами устранения тяжести, усталости и отечности ног. Конечно, эти симптомы близки не только страдающим варикозом, но и всем, кто подвергает свои ноги сильной физической нагрузке, будь то хождение на высоких каблуках, длительная работа стоя или же тяжелая спортивная деятельность. Поэтому такие действенные средства, как например, корейские гидрогелевые пластыри для уставших ног Venolite Refresh Leg Extenso, о которых и пойдет сегодня речь, могут пригодиться практически в любой семье.

Labottach Venolite Refresh Leg Extenso Hydrogel Patch Гидрогелевые пластыри для уставших ног

Количество: 4 шт./упаковка
Производитель: Корея
Ориентировочная стоимость: 80 грн
"Venolite Refresh Leg Extenso имеющий структуру, предназначенный для синдромов тяжелых и усталых ног. Пластырь имеет двойной режим действий, благодаря уникальной технологии происходит охлаждающий и успокаивающий эффект, а также благодаря действию натуральных экстрактов Vitis Vinifera (виноградного листа) и цитрусовых.
Полифенолы, такие как ресвератрол, в качестве основного активного ингредиента Venolite Refresh Leg Extenso, помогают улучшить циркуляцию крови и придают эластичность венам. Пластырь обладает антиоксидантным действием." 
Labottach Патчи для усталых ног Venolite Refresh Leg Extenso

Патчи находятся в плотной упаковке из алюминиевой фольги с надежной герметичной защелкой zip-lock, которая обеспечивает сохранность продукта при длительном хранении. В моем пакете было 4 довольно больших прямоугольных пластыря, но также существуют упаковки и по 2 штуки. Из информации на этикетке я узнала, что данный продукт имеет не просто косметическое действие, как мне казалось ранее, а еще и официально зарегистрирован в США и Европе как медицинское средство.

Labottach Патчи для усталых ног Venolite Refresh Leg Extenso

При первом же открытии пакета с пластырями я моментально ощутила их насыщенный приятный аромат, который представляет собой микс эфирных масел эвкалипта, лаванды и цитруса. Самое интересное, что и после восьми часов прибывания на коже патчи всё еще пахнут этой ароматной смесью.

Патчи для уставших ног Venolite Refresh Leg Extenso

Пластыри представляют собой прямоугольные отрезки какого-то очень приятного на ощупь материала, гладкого с одной стороны и ребристого с другой. Патчи не имеет сильной пропитки, как например, корейские тканевые маски, а всё их действующее вещество находится внутри. Это очень удобно, так как при длительном применении (а пластыри обеспечивают действие до 6-8 часов) нет никакого опасения запачкать одежду или постель.

Корейские гидрогелевые пластыри для уставших ног

В отличии от различных кремов, гелей и ванночек для уставших ног, подобные патчи особенно удобно брать с собой в дорогу, так как они легкие, занимают минимум пространства и без проблем поместятся даже в небольшой сумке или рюкзачке. Пластыри хорошо приклеиваются к сухой коже и надежно держатся, а к утру максимум могут слегка отклеиться по краям.

Labottach Venolite Refresh Leg Extenso Hydrogel Patch Гидрогелевые патчи

Действие патчей ощущается уже в течении первого часа. Сначала появляется легкое пощипывание, затем потихоньку затихает боль, а к следующему утру от прежней усталости и отечности не остается никакого следа. Пластырь снимается с кожи легко и безболезненно, не оставляя после себя красных пятен и раздражения. 

Поскольку у меня довольно тонкие икры (а это самое болезненное место на моих ногах, куда я и предпочитаю клеить патчи), каждый пластырь я предварительно разрезаю на 2 части. Эффективность средства от этого не снижается, зато так получается в два раза экономнее.

Labottach Venolite Refresh Leg Extenso Hydrogel Patch Гидрогелевые патчи для уставших ног

Действием корейских патчей для уставших ног я осталась более чем довольна. Они отлично выручают меня после насыщенных поездок, экскурсий и других различных мероприятий, где основная нагрузка приходится на ноги.

Приобрести патчи Labottach можно через официальных представителей Wooshin Medics в Украине.

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. Классные патчи, пользуюсь ими частенько

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное средство, а главное что нужное. Спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое средство полезное! Я тоже частенько страдаю от тяжести в ногах (особенно летом). Спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от тяжести страдаю почти круглый год, но летом это особенно чувствуется, при моей-то любви к пешим прогулкам(

      Удалить
  4. Очень полезные помощники)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные, спасибо за обзор, мне такие пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Проблемв действительно насущная! Сама столкнулась с первыми проявлениями варикоза
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую не запускать и постоянно заниматься профилактикой! Я таких ужасов уже насмотрелась с этим варикозом, что теперь всех остерегаю. Это действительно очень серьезная вещь!

      Удалить
  7. Спасибо за обзор и очень полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  8. Я нещодавно оцінила дієвість засобів для ніг теж)

    ОтветитьУдалить
  9. Для меня эта проблема не актуальна, но я знаю, насколько важно в такой ситуации иметь надежные средства помощи ногам. Буду советовать всем, у кого есть варикозное расширение вен, у меня много таких знакомых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка, тебе очень повезло! Я вот недавно нашла статистику заболеваний варикозом. Это просто ужасает! У каждого второго человека есть предрасположенность к этому заболеванию, и если вовремя не предпринять меры, то такая предрасположенность легко переходит во вполне реальную серьезную проблему(

      Удалить