2 июля 2016 г.

Farnesol Крем для профилактики варикозного расширения вен

Как и любую другую болезнь, варикозное расширение вен проще предотвратить, нежели вылечить. Зная о своей генетической предрасположенности к этому пренеприятнейшему заболеванию, я с огромным любопытством пробую разнообразные методы профилактики, пытаясь оттянуть появление первых серьезных симптомов. Последний в списке испробованных мною немедикаментозных средств - крем для профилактики варикозного расширения вен от бренда Farnesol.
 
Farnesol Крем для профилактики варикозного расширения вен

Объем:150 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 40 грн
"Крем рекомендуется при предрасположенности к варикозному расширению вен, при отечности и быстрой утомляемости ног, ходьбе на высоких каблуках и в узкой закрытой обуви.
Содержит экстракт черноплодной рябины, который укрепляет стенки капилляров, регулирует их проницаемость, устраняет сосудистые "звездочки", "сеточки" и застой жидкости. Экстракт чайного дерева снимает воспаления, способствует заживлению мелких повреждений кожи."
Эльфа Farnesol Крем для профилактики варикозного расширения вен

Крем находится в мягкой пластиковой тубе с удобной откидной крышкой. На картонной упаковке указана вся подробная информация о продукте, а благодаря листику-вкладышу можно ознакомиться и с другими препаратами этой серии для ног.

Средство имеет негустую кремовую консистенцию белого цвета с насыщенным растительным ароматом. В первые секунды после нанесения я чувствую легкий пощипывающий холодок, который особенно приятно ощущается на уставших за день и отекших ногах. Расход продукта обычный: после месяца ежедневного использования у меня еще осталось около половины тубы.

Крем для профилактики варикозного расширения вен

Чаще всего я использую средство на ночь, после принятия ванны или душа. Крем впитывается практически моментально, поэтому у меня нет страха запачкать одежду или постель. Продукт хорошо снимает усталость и отечность, увлажняет кожу и повышает её тонус, убирает раздражение после эпиляции, но вот на уже имеющиеся признаки варикоза средство никак не влияет. Еще до тестирования крема я обнаружила едва заметную "сеточку" на правой ноге, которая за месяц, естественно, никуда не делась.

Крем для профилактики варикозного расширения вен Эльфа Farneso

Для хорошего видимого эффекта с этим продуктом необходимо применять и другие методы профилактики, как например: контрастное обливание ног, легкий массаж, прием венотонизирующих препаратов и в обязательном порядке избавление от неудобной обуви. Поэтому я не стану рекомендовать крем от Farnesol как серьезное средство для профилактики или же как панацею от имеющихся признаков варикозного расширения вен, но могу посоветовать, если ваши проблемы сводятся только к избавлению тяжести и усталости в ногах после насыщенного дня - с этим продукт справляется на ура.
 
Профилактика варикозного расширения вен

Подробнее ознакомиться с продукцией бренда Farnesol можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

22 комментария:

  1. интересный крем, думаю многим пригодится

    ОтветитьУдалить
  2. Есть у меня такая предрасположенность ( наследственное( Тоже начинаю задумываться о профилактике. Спасибо, что поделилась) Очень полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший крем, надо будет попробовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Словно для моих вечноуставших ножек. Спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  5. О да! Это и для меня проблемка
    придерживаюсь того же мнения при первых признаках надо сразу что-то делать

    ОтветитьУдалить
  6. У меня с ножками вообще проблема, устают просто жуть, интересно было бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень нравится этот крем, всем его советую!

    ОтветитьУдалить
  8. так, попередити захворювання завжди легше, ніж лікувати...

    ОтветитьУдалить
  9. мне ткой крем сейчас пригодится) спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить

  10. До чего же полезная штучка этот крем! (Но должна огорчить: ни одна косметика на уже появившиеся расширенные вены не повлияет, тут нужна только операция; а вот симптомы вроде боли и тяжести в ногах хорошие антиварикозные кремы снимают)

    ОтветитьУдалить
  11. Надо попробовать. А то недавно стала замечать вены на ногах. Уж лучше сейчас начну бороться, пока это не переросло во что-то более серьёзное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно. Я видела варикоз на последних стадиях - очень ужасающее зрелище((

      Удалить
  12. Спасибо за отзыв! Полезный крем.

    ОтветитьУдалить
  13. Ох варикоз опасная штука! Надеюсь, что ты с ним справишся на ранней стадии!

    ОтветитьУдалить
  14. А вообще ты очень серьезную тему подняла, я у себя недавно пару венок обнаружила, очень боюсь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне возможно, что они после родов появились. Это оочень распространенная проблема у молодых мамочек. Но в любом случае обратиться к флебологу нужно.

      Удалить
  15. Отличный обзор) Что-то новенькое у компании Эльфа...

    Странно что я еще не подписана на твой блог... Исправляю эту оплошность и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить