30 июня 2016 г.

Paco Rabanne Lady Million Eau de Parfum Парфюмерная вода

Пусть за окном не самое подходящее время для сложных многослойных ароматов, мне все же не терпится рассказать вам об еще одной давней любимице - парфюмерной воде Paco Rabanne Lady Million. За 6 лет своего существования этот аромат успел прослыть легендой и завоевать сердца тысяч женщин по всему миру. И конечно же, моё в том числе.

Paco Rabanne Lady Million Eau de Parfum Парфюмерная вода

Объем: 50 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 1 199 грн
"В высшей степени женственная, решительная и невероятно смелая - женщине "Lady Million" свойственны непринужденность и чувство юмора. Блестящая, она черпает силы в той легкости, которой обладают независимые умы. Экстравагантная, однако настроенная на позитивный лад, обольстительница, а в душе - влюбленная, не отказывающая себе ни в чем, всегда в поиске нового, "Lady Million"  - ослепительная роковая женщина, творческая и непокорная натура."
Paco Rabanne Lady Million Eau de Parfum

Абсолютно не удивительно, что создатели парфюмерной воды решили поместить её в роскошный стеклянный флакон в виде огромного алмаза. Такое оформление только подчеркивает статусность и самого аромата, и его обладательницы. Верхняя часть драгоценного камня - металлическая крышка, оснащенная удобным качественным распылителем.

Paco Rabanne Lady Million Eau de Parfum review
   
Верхние ноты: лимон, нероли, малина
Ноты сердца: гардения, жасмин, цветок апельсина
Базовые ноты: мед, пачули

Этот сладкий цветочно-фруктовый аромат определенно не попадает в ранг незамысловатых "компотов" и уж точно не является легким и легкомысленным. Парфюм буквально излучает томную женственность, манящую сексуальность,  загадочность и словно магнит притягивает внимание к своей обладательнице.

С первых нот "Lady Million" может показаться слишком резкой и тяжелой, но это только секундное впечатление. Аромат очень быстро раскрывается, превращаясь в роскошный медово-цветочный букет.

Paco Rabanne Lady Million Eau de Parfum Парфюмерная вода отзыв

Я воспринимаю этот парфюм исключительно как вечерний и только для холодного времени года. В теплую погоду его томная сладость может немного раздражать, а вот на холодной коже она придает интриги и пикантности. Этот аромат отлично подойдет девушкам 20+ и более взрослым женщинам, а на совсем юных леди он будет ощущаться неоднозначно, если не сказать вульгарно.

"Lady Million" - парфюм, который сам диктует когда и в чем его носить. Он определенно не создан для джинсов и кед, его идеальные спутники - красивое вечернее платье или элегантный женственный костюм.

Парфюмерная вода Paco Rabanne Lady Million

Стойкость парфюма просто потрясающая: на волосах он слышен несколько суток, на теле - до принятия душа, на одежде и аксессуарах - до первой хорошей стирки. Однозначно, это самый стойкий "солдатик" из моей коллекции. И самый экономный. Пары легких пшиков вполне достаточно, чтобы благоухать до самого утра.

Приобрести парфюмерную воду Paco Rabanne Lady Million можно в интернет-магазине notino.ua.

22 комментария:

  1. какой он красивый. Описание очень понравилось)
    Люблю малинку в нотках.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня пробник был, очень стойкий))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не можу нічого сказати про цей аромат, але фотографії до огляду такі розкішні, що просто вау-вау))

    ОтветитьУдалить
  4. Описание очень красивое! Очень хочу послушать теперь аромат. Спасибо большое! Флакончик очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  5. красивый флакон, тоже сразу подумала что его сладость на холод хороша)

    ОтветитьУдалить
  6. флакон выглядит очень стильно, но у Paco Rabanne и не может быть иначе) А я всё думаю об их Оlympea, прямо так и тянет купить этот аромат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это первый аромат от Paco Rabanne, но теперь очень тянет послушать и другие)

      Удалить
  7. у меня был такой, но слишком сладкий оказался - я не смогла его носить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня первое впечатление о нем такое же было, но потом как-то втянулась и полюбила)

      Удалить
  8. Стойкость у него и правда высокая!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный аромат. Осталось у меня капелюшечка совсем и я его обязательно повторю. Люблю неимоверно. Спасибо за красивый обзор красивого аромата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверенна, что и той капелюшечки хватит надолго)) У меня он ну оооочень экономно расходуется.

      Удалить
  10. По описанию явно не мой, но все равно бы послушала

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный аромат, был его пробник, но не зацепил, чтобы купить полноразмерку.

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, знакома с этим ароматом очень красивый и сочный! Действительно не под джинсы;)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый обзор и вкусное описание)) Я очень люблю этот аромат, он роскошен!

    ОтветитьУдалить
  14. Надо будет примерить его осенью ♥♥♥ очень красивый флакон и пирамидка заинтересовала

    ОтветитьУдалить
  15. Какой же у него крутой флакончик! Надо послушать аромат, ты его интересно так описала)

    ОтветитьУдалить