16 июня 2016 г.

Essence Maximum Definition Volume Mascara Тушь для ресниц

Даже при нынешнем широчайшем выборе декоративной косметики подобрать действительно стоящую тушь для ресниц - задание не из легких. Честно говоря, свой идеал я всё еще не нашла, но вот "хорошисты" попадаются мне довольно часто. Одна из них - тушь для ресниц Maximum Definition Volume от нового для меня бренда Essence.

Essence Maximum Definition Volume Mascara Тушь для ресниц

Объем: 8 мл
Производитель: Люксембург
Ориентировочная стоимость: 102 грн
"Формирует непревзойденный объем и удлиняет ресницы, создавая завораживающий и глубокий взгляд смелой пантеры. Гибкая кисточка прокрашивает каждую ресничку, в том числе, самые маленькие в уголках глаз и не оставляет комочки даже в случае нанесения нескольких слоев. Тушь протестирована офтальмологами, что делает её безопасной для глаз."
Тушь для ресниц Essence Maximum Definition Volume Mascara

Продукт находится в весьма стандартном пластиковом флаконе с симпатичным оформлением в красно-черных тонах. К моему сожалению, со временем красная краска начала обтираться и отшелушиваться, поэтому сейчас внешний вид средства не так привлекателен, как был в начале.

Тушь для ресниц Essence Maximum Definition

Эта тушь привлекла моё внимание своей прорезиненной конусообразной щеточкой - именно такие мне нравятся больше всего. Короткие щетинки на зауженном кончике отлично прокрашивают реснички в уголках глаз, да и в общем щеточка очень удобна в применении.

Само средство имеет довольно густую кремовую консистенцию черного цвета. Подсыхать начинает где-то через 1,5 - 2 месяца ежедневного использования. Тушь хорошо наносится на реснички, но слегка их склеивает. Суперстойкостью продукт похвалиться не может, но первый месяц железно выдерживает 7 - 8 часов носки.

Essence Maximum Definition Volume Mascara

Тушь слегка подкручивает и удлиняет ресницы, но эффекта драмы от неё ждать не стоит. К вечеру немного осыпается, но не критично, не создавая "глаз панды". Смывается легко и без проблем любой мицелляркой или средством для демакияжа глаз.

В целом, это неплохая тушь для ресниц на каждый день, но, конечно, без вау-эффекта. Для разнообразия вполне сгодится, а вот поиски своего идеала я все-таки продолжу.

Essence Maximum Definition Volume Mascara makeup

Приобрести продукцию бренда Essense можно в интернет-магазине elnino.ua.

Знакомы ли вы с маркой Essence? Какие продукты бренда можете посоветовать?

Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Я зараз більше шукаю саме вау-ефект)
    Цю марку не дуже використовую, хоча в мене є кілька їхніх олівчиків і тіней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в последнее время тоже хочется драматических ресниц, особенно учитывая мою новою стрижку)

      Удалить
  2. Вита, спасибо за обзор! Хотела попробовать туши марки, но 7-8 часов мне не подходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, на полный рабочий день это не тянет(

      Удалить
  3. эх, на моих ресничках она вообще не будет смотрется, а кситочку такую я люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, кстати, тоже ресницы длиной не отличаются, поэтому вполне возможно, что на твоих будет примерно так же выглядеть.

      Удалить
  4. Не люблю такие кисточки))) спасибо за полезный обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне они наоборот больше всего нравятся) Спасибо, что заглянула, Инночка!

      Удалить
  5. не пробовала, спасибо за знакомство)))

    ОтветитьУдалить
  6. Пробовала от Essence только тени для бровей, уже пользуюсь ими около 2 лет очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводочку, надо попробовать! Я как раз сейчас в поиске хорошего средства для бровей)

      Удалить