26 июня 2016 г.

Первый заказ с iherb

После первого неудачного опыта с сайтом iherb, когда за полгода я так и не увидела вожделенную посылку, мне казалось, что я еще минимум несколько лет не решусь на повторный заказ. Но не тут-то было. В мае интернет-магазин порадовал отличной новостью: теперь для жителей Украины доступен вариант доставки Boxberry. Стоит ли говорить, что новый заказ я оформила в тот же вечер?:)

Первый заказ с iherb

Конечно, после потерянной посылки у меня еще остались некие опасения, поэтому я не стала особо набивать корзину, а сделала максимально скромный заказ. Чтобы протестировать доставку Boxberry в Украину я выбрала всего три продукта: одну свою давнюю хотелку и два товара из раздела пробников. Со Штатов в Харьковскую область посылка добралась довольно быстро - за 10 календарных дней.

Итак, в коробочке меня ждали:

Queen Helene, Mint Julep Masque, Oily and Acne Prone Skin
  • Queen Helene, Mint Julep Masque, Oily and Acne Prone Skin. Собственно, главная героиня заказа - мятная маска для жирной и проблемной кожи на основе каолина из списка бестселлеров iherb. Туба просто огромнейшая - 227 г, так что хватит её ой как надолго. Я уже успела сделать первый затест средства, но какого-то вау-эффекта не ощутила - обычная глиняная маска для лица. Так что буду продолжать тестирование и чуть позже уже в более развернутом виде поделюсь своими впечатлениями.
Madre Labs, Witch Hazel Toner, Rose Petal, Alcohol Free
  • Madre Labs, Witch Hazel Toner, Rose Petal, Alcohol Free. Тонер для лица с гамамелисом и лепестками роз. Взяла из-за очень привлекательной пробной цены. Даже если продукт окажется совсем "ни о чем", то за 1 доллар узнать это будет не очень обидно. 
Madre Labs, Witch Hazel Toner
  • Madre Labs, Witch Hazel Toner, Unscented, Alcohol-Free. Неароматизированный тоник с гамамелисом. Та же фигня, что и с предыдущим товаром. Цена копеечная, бадья большая, почему бы и не взять? Тем более, что корзина у меня была полупустая. Ни один из этих тонеров-тоников еще не пробовала, так как горлышки бутылок запаяны мембраной, а открывать ради интереса пока не хочу - уже три начатых тоника стоит на полке. 
Madre Labs, Witch Hazel Toner, Unscented, Alcohol-Free

Кстати, что интересно: на обеих бутылочках написано "toner", а вот при переводе второго названия почему-то выдает "тоник", а не "тонер". Насколько мне известно, это два абсолютно разных понятия. И как использовать в итоге: как тоник или как тонер? Вот с этим я еще не разобралась. К примеру, популярнейший тоник на iherb от Thayers также на этикетке подписан как тонер, но все используют его именно в качестве тоника. А вы что думаете по этому поводу?

Мой первый заказ с iherb

В общем, даже несмотря на эту путаницу в названиях, своим первым полученным заказом с iherb я осталась абсолютно довольна. Буквально на днях мне должна прийти уже вторая посылочка, в которой будет не только косметика, но и кое-какие БАДы и продукты питания. 

А еще до 1 июля было бы неплохо сделать следующий заказ, пока действует 10% скидка по коду SUMMER. Для тех, кто только планирует приобщится к айхербу, могу предложить дополнительную скидку на первый заказ 5 или 10 долларов (в зависимости от суммы товаров в корзине) по личному дисконтному коду LNV060. Особенно приятно, что все скидки на iherb суммируются, поэтому частенько можно сэкономить довольно приличную сумму.
 
А вы уже вступили в ряды адептов сайта iherb? Буду очень признательна, если поделитесь своими фаворитами.

30 комментариев:

  1. классно, что вторая посылка пришла без проблем и порадовала тебя! все продукты очень интересные, только положительные отзывы читала о них и сама хочу их попробовать)
    а насчет 2 бутылочек- это оба тоники. знакомая врач-дерматолог рассказывала, что "тонер" и тд придумали как очередной пиар-ход, чтобы побольше продукции народу впарить. а так тоник он и есть тоник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что успокоила! Я просто пробовала корейские тонеры, а они совсем другие по консистенции, вот и запуталась)

      Удалить
  2. Маска мне эта очень нравилась! Тоник с гамамелисом меня не впечатлил, пользовалась как обычным тоником, протирала лицо. С розой тоже у меня есть, но пока не вскрывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже если и обычный тоник, то мне тоже ничего, подойдет. За 1 доллар у нас даже плохонький тоник в таком объеме не купишь. А вот если бы брала по полной стоимости, то, конечно, было бы обидно.

      Удалить
  3. Поздравляю! Теперь можно не боятся потерянных посылок, трек номер и репутация службы доставки вселяют уверенность ). Я тоже с этими понятиями тонера и тоника пытаюсь разобраться ). Виталина, с посылочкой! Пусть все покупки радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша) Я и сама безумно рада работой с этой службой доставки. Да еще и цена приемлемая!)

      Удалить
  4. Ооо, я так хочу заказать что-то из этого сайта, но я не умею там оплачивать все эти дела картой и т.т. Люблю читать такие отзывы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле всё предельно просто) Я уже давно всё с помощью карты через интернет оплачиваю))

      Удалить
  5. Классная возможность заказывать интересные марки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересные и очень качественные, да еще и по нормальным ценам.

      Удалить
  6. Спасибо за информацию))) У моей подруги был такой же облом с ихерб – посылка не пришла. Тонер переводится с английского как тоник, это у нас разные понятия. Или не такие уж и разные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в корейской косметике это два абсолютно разных понятия, а вот у нас и в Европе (и я так поняла, что и в США) это одно и то же.

      Удалить
  7. Никогда не делала заказы на iherb. Я вижу многие пользуются услугами этого сайта, но я всё не решусь. Хотя в планах попробовать у них витамины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже потихоньку собираю список хотелок витаминок и БАДов из этого сайта. Многие позиции получаются даже дешевле, чем в наших аптеках.

      Удалить
  8. С заказом, Вита! Я покупаю "хербовские товары" преимущественно на Ибее, только поштучно конечно, отдельно у каждого продавца, мне кажется, что цены ниже, особенно елси выигрываешь аукцион))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже сейчас боюсь самостоятельно заказывать т.к. посылки терялись и не на маленькую сумму!
    Иногда беру там БАДы но не очень часто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но теперь то не страшно брать. За ту сумму, что раньше предлагали безтрекинговую доставку, теперь можно спокойно заказать с трек-номером, да еще и на дом принесут)

      Удалить
  10. Нічого не замовляла на цьому сайті ще. Загублені посилки - справді сумний досвід( А от маска мене дуже зацікавила, тому чекатиму вражень про неї!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обов'язково поділюсь враженнями, але трошки пізніше)

      Удалить
  11. С заказом) Для меня тоник и тонер одно и тоже, у корейских есть разница в текстуре, а тут же просто вода?

    ОтветитьУдалить
  12. С покупочками:) очень жаль, что первая посылка затерялась:(

    ОтветитьУдалить
  13. Хм, я, как человек, у которого в жизни было всего два тоника, даже не подозревала, что тонер - это что-то другое)
    Как раз на эти банки я и обратила внимание на фото. Интересно было бы попробовать!
    Ни разу еще не заказывала ничего на этом сайте. Может быть, теперь решусь это сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую как-нибудь попробовать! Там очень много классной качественной продукции с отличными составами и не только из сферы бьюти.

      Удалить
  14. с покупками, у меня такая маска только закончилась и тоники такие обожаю
    буду пробовать этим новым сервисом тоже заказать)

    ОтветитьУдалить
  15. мне нравится эта зеленая масочка. не делает она на мне чудес, но кожа после нее такая приятная и все же очищенная. летом очень актуально. нужно кстати достать ее, а то уже и забыла ))

    ОтветитьУдалить
  16. Виталина, с покупками!
    не заказывала я еще ничего на этом сайте...

    ОтветитьУдалить
  17. Мне вот эта маска тоже - обычная глина ) Тока мятой пахнет))) Я читала что эти тонеры используют больше как гидролаты- для размешивания масок альгинатных или глиняных, переливают в спрей и брызгают на лицо и всякое такое. Я тоже пока не пробовала,у меня с розой стоит)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с первым заказом! Очень жду отзыв на эту маску :)
    И рада знакомству с вашим блогом ;)

    ОтветитьУдалить