15 июня 2016 г.

Болтология: Неудачный опыт в салоне красоты

Идея новой, болтательной рубрики вынашивалась мною давно, но пока я пыталась выкроить время, чтобы поднять ту или иную тему, она уже становилась для меня неактуальной. Сегодня же я решила "ковать железо, пока оно горячо". Так что с меня история о том, как мне капитально испортили настроение в Международный день блогера, с вас - способы выхода из подобных ситуаций. Идеально, если они будут еще и подкреплены примерами из личного опыта.

Болтология: Неудачный опыт в салоне красоты

Начну издалека и расскажу всё по порядку. Поскольку сейчас с моими любимыми и проверенными мастерами нас разделяет практически 160 км не лучших украинских дорог, я решила подобрать для себя хороший салон красоты поближе к моему нынешнему месту жительства. Пошуршав немного в интернете, начитавшись отзывов и взвесив все за и против, я выбрала то, что показалось мне идеальным в соотношении "цена-качество-месторасположение". Мой роковой выбор пал на салон красоты бизнес-класса (как они сами себя позиционируют), находящийся в паре минут ходьбы от моего дома. Итак, позвонила я им позавчера и подробно расспросила об услугах, стоимости, графиках работы мастеров. Полученная информация меня полностью устроила, но, честно признаюсь, немного удивили демократичные цены, учитывая, что салон все-таки "бизнес-класса".
 
Неудачный опыт в салоне красоты
 
И вот вчера я перезвонила и записалась на стрижку. Ох, как же зря.. Впервые в жизни я выходила из салона красоты со слезами на глазах. Нет, не от счастья. Я, конечно, предполагала, что мастера могут немного по-своему воспринимать пожелания клиента, но из всего сказанного мною услышали только одно - меня постригли. Как - это уже другое дело. Изначально я просила убрать длину до средины шеи, а в итоге получила каре чуть выше подбородка. Помните, Натали Портман в фильме "Леон"? Вот знайте, у некоторых парикмахеров это считается срединой шеи. 
 
Каре Натали Портман фильм "Леон"

Поскольку стричь парикмахер начала с затылка, я просто не смогла увидеть разницу и вовремя её остановить. Плюс сама стрижка получилась неаккуратной, с какими-то невнятными рваными краями, хотя я просила оставить их ровными. Но теперь ничего даже подровнять нельзя, ведь длина уже и так короче некуда. Ну, и в качестве последней "вишенки" на моем праздничном кексе - цена при расчете оказалась на треть выше, чем заранее оговаривалась по телефону. Мастер аргументировала это тем, что она "вытягивала" волосы, то есть сделала стандартную укладку круглой щеткой и феном (без укладочных средств), которая везде входит в стоимость самой стрижки. Короче, полный абзац. Хотела найти хороший салон рядом с домом, в итоге получила только стресс. 

Поскольку для меня это был первый (и надеюсь, последний) неудачный опыт в салоне красоты, я быстро расплатилась и молча ушла. Если честно, даже не знаю, как нужно вести себя в подобной ситуации. Это же не товар, который можно обменять или вернуть по чеку, а услуга, пусть и некачественно предоставленная.

Конечно,  волосы - не зубы, и всё можно пережить с правильной укладкой. Но, блин... Должны же у клиента быть другие варианты выхода из подобной ситуации, кроме молчаливого согласия?! Или нет?

В общем, мне будет очень интересно узнать ваши мысли по этому поводу. Был ли у вас когда-нибудь неудачный опыт в салоне красоты? Неважно, с парикмахером, мастером маникюра или косметологом, суть-то одна.

Пы.Сы. Указывать название заведения не хочу, так как даже на черный пиар они не заслужили. Но свой негативный отзыв об этом салоне я уже оставила на нескольких информационных порталах Харькова. 

Пы.Пы.Сы. Ладно, пошла выбирать чокер. Портман так Портман:)

29 комментариев:

  1. Я давно обратила внимание, что многие парикмахеры страдают синдромом "отрежь-побольше", складывается впечатление, что от длины отрезанного зависит судьба их и близких;) неоднократно случались ситуации, когда после просьбы "отрежьте 2 см, ну пазяяялуста" я видела, как летели локоны по 5-7 см:( Мне довелось встретить только одного (!) парикмахера, который действительно отстригал ровно столько, сколько я его просила. Совсем ужасных ситуаций у меня, к счастью, не было. Только однажды я обратилась к одной парикмахерше, которая все удивлялась, как волосы могут быть "аж такими пористыми!!" (о ужас); больше я к ней не ходила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой кажется, что у парикмахеров в школе были другие линейки: с дециметрами вместо сантиметров. Я раньше особо не парилась, когда отрезали чуть больше, но когда это сделано еще и коряво- это вообще финиш(

      Удалить
  2. Ох, сочувствую!
    Вообще по-хорошему надо было высказать все администратору - и по поводу цены и, главное, по стрижке. Клиент всегда прав же. Но я вот сама не умею скандалить, мне проще молча проглотить обиду и уйти(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что администратора в салоне я так и не увидела. Было несколько мастеров, которые сами занимались и записью клиентов, и их конечным расчетом. Странно, конечно( Я тоже скандалить не умею, могу отстоять своё мнение, если это магазин или отель, но вот с салонами красоты у меня впервые подобная ситуация сложилась.

      Удалить
  3. Вита, не расстраивайся, волосы - это дело поправимое, хоть и обидно. Хуже когда свою работу плохо выполняют врачи((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я потихоньку перехожу на стадию смирения) Олечка, знаешь, я по своей натуре перфекционистка, поэтому считаю, что всё должны выполнять свою работу хорошо. Или хорошо, или никак. Как можно добиться нормального уровня обслуживания, если одним нужно выкладываться на все 100, а другим сойдет и так, от их же работы не зависят жизни. Нет уж, если ты берешь деньги за свою работу, то будь добр, сделай её качественно.

      Удалить
  4. Ну вообще самый важный критерий выбора парикмахера - сарафанное радио, я так же попала на отстойный салон правда в плане маникюра, когда выбирала салон по интернету и типа по отзывам.
    Доказать ничего думаю не получится получается ее слово против твоего, можно конечнг устроить скандал вызвать босса и т.д., но лично мне всегда жалко своих нервов на это поэтому я просто делаю западло таким салонам и рассказываю своим знакомым подружкам что к чему.
    Сочувствую твоему опыту, сама попадала в подобные ситуации.
    а насчет мастера могу подсказать кто в Харькове хорошл стрижет, по крайней мере стригла когда я к ней ездила (а ездила я к ней из Полтавы) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не всегда отзывы в интернете ведут к плохим мастерам. Я вот, например, пару лет назад нашла хорошую девочку-парикмахера, но она сейчас в декрете, поэтому пришлось снова отправиться на поиски.
      Спасибо за предложение, Иннусь)Если у меня снова не будет возможности попасть к своему проверенному мастеру, я обязательно свяжусь с тобой)) На случай больше не стану полагаться.

      Удалить
  5. Да уж...Я вот свои волосы очень долго отращиваю и если бы мне их так вот обрезали, я бы не смогла, как ты уйти без скандала.
    Очень жалко тебя, солнце. Мало того, что волосы покромсали, так еще и сдёрли дороже цену(((

    Молчать в такой ситуации не стоит, ведь теперь такой "мастер" еще и другую девушку "осчастливит"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что скандалить уже? Даже если бы вернули деньги, я бы от этого счастливей не стала. Жалеть не надо, переживу)
      Надеюсь, что мои негативные отзывы об этом месте станут хорошим предупреждением для других.

      Удалить
  6. У меня тоже был подобный опыт, только так постриг известный стилист. Мой муж после этого глчдя на меня реально заплакал. Теперь хожу к одной и той же на протяжении последних пяти лет. Да и правду говорят, что лучше изменить мужу чем парихмахеру, не так заметно:)))) А волосы действительно отрастут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда, значит, известным этот стилист стал не благодаря своему высокому профессионализму)В том, что волосы отрастут я и не сомневаюсь, а пока подыскала себе несколько симпатичных укладок.

      Удалить
  7. Какие-то стимулирующие рост средства и надеяться, что летом волосы быстрее растут, ешь побольше фруктов. Как же я тебя понимаю( тоже после переезда в поиске настоящего мастера испортила окрашиванием волосы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще повезло, что я на растущую луну постриглась, быстрее отрасти должны) Я, кстати, тоже уже думала витаминки для волос взять с айхерба, не помешают они мне сейчас)

      Удалить
  8. Ой... Я сама уже несколько месяцев не решусь на стрижку кончиков(!). Начиталась и насмотрелась опытных мастеров и теперь все криворукими кажутся(( Плюс у 99% парикмахеров на голове бардак... Я к таким не хожу, но приходить на них смотреть заранее тоже не вариант)
    Вита, могу посоветовать в таком случае ходить с подружкой, пусть контролирует. У меня таких случаев не было, надеюсь и не будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, если у мастера абы что на голове, то лучше сразу разворачиваться и уходить. Тоже это заметила давно)
      С подружкой ходить не стану, но вот к непроверенным мастерам уже точно никогда ни ногой.

      Удалить
  9. у меня подобного опыта не было,так как обычно я ношу волосы более длинные,но недавно смогла найти мастера (кстати,это мужчина,впервые с таким столкнулась) который смог придать им форму,потому что обычно кроме стандартной лесенки никто ничего интересного не предлагал.думаю с такой длиной стоит попробовать сделать воздушные локоны - не сильно крупные,чтобы не выглядеть как афроамериканка,конечно)но мне кажется,это скрасит ассиметричные края.к примеру вот такая укладка http://galantgirl.com/g-star-raw-street-style-outfit/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парикмахер-мужчина? Интересно, в моей практике еще такого не было. Спасибо за совет, обязательно попробую сделать такую укладку) Она крутая, но не уверенна, что мне сейчас она пойдет. У меня даже в ровном виде волосы короче((

      Удалить
  10. Был похожий случай, отрезали больше чем надо, я конечно расстроилась, но через пару дней к себе привыкла. Теперь по поводу длины пять раз подряд говорю мастеру и при этом ее еще умышленно занижаю. В твоем случае жалко что еще и неровно. Обидно, конечно. Желаю найти своего мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что я ей тоже несколько раз сказала и показала какую именно я длину хочу( Но бывают же люди, которым и на пятый раз не доходит.

      Удалить
  11. Мені щастило - я останні років 10 стриглась в однієї перукарки і вона була адекватна)) Але перукарка тепер не працює, а я вже більше року не можу вибратись на пошуки нової((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже несколько месяцев решалась на поиски нового мастера и вот как получилось. Желаю тебе удачи в этом рисковом деле!)

      Удалить
  12. Виталиночка, как я тебя понимаю! Я тоже недавно, по чистой случайности, забрела в незнакомый для меня салон и меня обкромсали так же, как и тебя - какими-ти рваными кусками. Видно, у них сейчас тренд такой)) Хорошо, что волосы отрастут. Я даже себе активатор для роста волос купила, чтоб побыстрее отрасли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо и себе что-то такое прикупить, а то как-то не хочется год ждать, пока волосы сами отрастут(

      Удалить
  13. Виталина, очень сочувствую тебе. Прическа для женщина – это главное, мы очень придаем ей значение. И, безусловно, мастер обязан был следовать твоим пожеланиям. Если он видел, что нужны какие-то изменения, связанные, например со состоянием волос, он ОБЯЗАН был тебе сказать об этом. (Например, у Вас сильно посеклись волосы. Давайте я уберу длину, а затем будем постепенно отращивать – ну как-то так. Смысл, ты поняла).

    Кстати, по Закону о защите прав потребителей ты не должна была платить такому мастеру. Возможно – но тут надо проконсультироваться с юристом – имела даже право на денежную компенсацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я ей ту разницу между оговоренной заранее суммой и суммой по факту не оплатила, она бы меня с салона просто не выпустила, не говоря уже о том, чтобы не платить вообще. С судебной волокитой тоже не хочется связываться - все-таки нервы дороже волос(

      Удалить
  14. Это так знакомо! Мне в последнее время сложно найти хорошо=его специалиста

    ОтветитьУдалить
  15. Ох Вита:( Хотя пока лето- не жарко будет :) И чокер тебе точно пойдет! Не расстраивайся, волосы это не руки и не ноги, отрастут:) Когда-то еще в начальной школе мама попросила парикмахера меня подстричь так же, хотя до этого я носила каре длиной почти до плеч, вот я рыдала тогда целый день) А вообще, я сейчас тоже ж переехала с Одессы в Киев, я пользуюсь купонами- типо Покупон или Супердиал- покупаю почитав отзывы и иду пробовать) Именно так в Одессе нашла своего мастера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль) А я вот читала неоднозначные отзывы по поводу Покупона. Вроде бы качество услуг, которые можно приобрести по сниженной стоимости, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

      Удалить