20 июня 2016 г.

Vipera Galaxy Glitter Рассыпчатые тени для век

Несмотря на то, что я являюсь ярой любительницей естественного мейкапа, иногда мне хочется внести в свой облик что-то эдакое, какую-то яркую изюминку. Чаще всего такое желание появляется накануне какого-нибудь знаменательного торжества или праздничного вечернего выхода, когда хочется не просто хорошо выглядеть, а буквально "сиять, как звезда". Именно для таких случаев в моей коллекции и появились рассыпчатые тени для век Vipera Galaxy.

Vipera Galaxy Glitter Рассыпчатые тени для век

Вес: 3 г
Производитель: Польша
Оттенок: 105
Ориентировочная стоимость: 144 грн
"Невероятная мерцающая палитра теней для век Galaxy с искрящимися микрочастицами разнообразит повседневный макияж и сделает его ярким и модным. Легкая и воздушная, как жемчужная пыль, текстура рассыпчатых теней удобно наносится и растушевывается. Высокопигментированные оттенки рассыпчатых теней Galaxy можно использовать как самостоятельное декоративное средство, и как покрытие для других матовых оттенков теней."
Vipera Galaxy Glitter

Изначально продукт был упакован в небольшую картонную коробку, внутри которой уже и находилась крошечная пластиковая баночка с глиттером. Почему я называю рассыпчатые тени Galaxy глиттером? Потому что на самом деле это не те привычные нам тени для век, а просто очень мелкие сухие блестки.

Рассыпчатые Тени из серии Vipera "GALAXY"

Пластиковая баночка хоть и кажется довольно простой упаковкой для такого продукта, на деле оказалась очень добротной. Под удобной плотнозавинчивающейся крышкой находится защитная пластиковая мембрана, которая для такого сыпучего средства, как глиттер, просто абсолютная необходимость. Благодаря ей я за 4 месяца ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не пересыпала ни грамма блесток, хотя обычно для меня это норма в обращении с рассыпчатой косметикой.

Рассыпчатые минеральные тени Vipera Cosmetics «Galaxy» Eyeshadow Brokat #105

Несмотря на то, что баночка с продуктом кажется совсем малышкой, этих трех грамм мне хватит если не на всю жизнь, то на следующие лет 10 так точно. Конечно, средство имеет свой срок годности и довольно-таки внушительный (еще целых 3 года), но что после его окончания может случится с таким продуктом, как глиттер?

Vipera Loose Powder Galaxy Eye Shadow

Поскольку я являюсь обладательницей слегка смугловатой кожи с легким желтоватым подтоном, для своего первого опыта с глиттером я выбрала очень красивый коричнево-золотой оттенок №105, который просто шикарно сочетается со смуглой или загорелой кожей. Вообще вся палитра линейки рассыпчатых теней Vipera Galaxy невероятно привлекательна и мне хотелось бы иметь в своей коллекции если не все, то половину оттенков точно. Но учитывая то, что я все-таки не профессиональный визажист, вряд ли мне удастся использовать хотя бы треть каждого из них. Поэтому пока буду обходиться одним оттенком, тем более, что даже его можно интересно обыграть в разных вариациях.

Рассыпчатые тени для век Vipera Loose Powder Galaxy Eye Shadow

Конечно, мне, как человеку никогда не имевшему дела с глиттерами, изначально понадобилось немного времени, чтобы сработаться с ним и набить руку. Поскольку продукт имеет свойство осыпаться, его необходимо наносить не на голую кожу, а на базу и подложку из обычных теней. Идеально, если это будет специальная основа для глиттеров, но я за неимением оной использую свою любимую базу от Artdeco.
 
Рассыпчатые тени для век Galaxy держатся на коже очень хорошо, но, конечно, слегка осыпаются. Для того, чтобы не выглядеть на любом празднике, словно новогодняя елка, я пользуюсь следующим лайфхаком: беру узенький кусочек скотча и, немного надавливая, прикладываю к коже. При этом макияж остается на лице, а все ненужные блестки - на полоске клейкой ленты. После этого можно слегка обновить пудру - и вуаля, праздничный макияж снова в первозданном виде.

Vipera Galaxy Рассыпчатые тени для век makeup

В целом я считаю свой первый эксперимент с глиттерами довольно успешным и в дальнейшем хочу в совершенстве овладеть техникой их использования. Конечно, подобный макияж не подойдет на каждый день, зато это отличный вариант для выпускного, похода в клуб или праздничной новогодней вечеринки.

Приобрести рассыпчатые тени Vipera Galaxy можно в интернет-магазине elicebeauty.com.

Любезно предоставлено для независимого обзора

22 комментария:

  1. Мне кажется, летом глиттер особенно красиво и уместно будет смотреться) Я бы на вечер его использовала. На веке смотрится очень приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Я как раз думаю его в отпуск с собой взять, если все-таки удастся вырваться этим летом к морю. Там точно найдется повод его выгулять)

      Удалить
  2. Красивый глиттер) Нравится, что блесточки очень мелкие, не крупные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю слишком крупные блестки, от них так и веет дешевизной.

      Удалить
  3. Красиво сияет на глазах, у меня похожие тени-сверкалочки от Диор, но я ими в основном только любуюсь в коллекции, ношу редко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этим глиттером тоже нечасто пользуюсь, хотя достаю их из косметички несколько раз в неделю. Все-таки такие блесточки-сверкалочки хорошо подымают настроение))

      Удалить
  4. вроде в косметичке столко теней, а глитерных вообще нет(( тоже хочу купить себе блестяшек!
    beautyvika.blogspot.com заходи в гости

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые! Глиттер как прибитый на Inglot Duraline сидит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводочку, Ами! Обязательно поищу)

      Удалить
  6. В мене колись був дует блакитних і синіх тіней, котрі пекельно осипались і взагалі залишались на всьмоу... і на цьому моє знайомство з таким форматом завершилось XD

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый холодный оттенок у теней. Я вот тоже не сильно умею управляться с глиттером, но ради такой красоты стоит. Думаю, для вечерних образов это отличный вариант))

    ОтветитьУдалить
  8. я глиттерными ни разу не пользовалась) смотрятся красиво и цвет очень хороший

    ОтветитьУдалить
  9. Макияж получился идеальный ♥♥♥ очень красиво смотрится на веках

    ОтветитьУдалить
  10. На глазах, очень эффектно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сейчас глиттеры на пике моды! И правда под них нужно использовать специальную базу! Можно таким и в блеск добавлять и поверх лака для ногтей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз подумываю о покупке специальной базы для блесток. Все-таки на обычной базе для теней они не так хорошо лежат.

      Удалить
  12. как красиво смотрится - словно гладь!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну как же можно прожить без глиттеров! Конечно, они просто прекрасны! Я очень их люблю, и хотя их не так уж и часто можно использовать, потому что они не везде уместны, я все же нахожу время для их звездного часа.
    Безумно красивое, нежное серебро. Я даже думала, что оно сильнее будет сиять, но на веке так чудесно и гладко смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Мне всегда нравились макияжи с глиттерами на других, но на себе долго не решалась попробовать. Мне казалось, что это безумно сложно. Но все-таки тяга к красивому победила)

      Удалить