28 июня 2016 г.

Dr.Sante Keratin Шампунь, бальзам и маска для тусклых и ломких волос "Восстановление структуры волос"

N-ное количество лет назад мне повезло стать обладательницей тонких, ломких и не очень густых волос, которые моментально реагируют на любые неблагоприятные факторы, будь то лютый мороз, палящее солнце или обычный фен. И вот, чтобы с этим всем "счастьем" на голове выглядеть прилично, мне приходится регулярно пользоваться хорошим восстанавливающим уходом. За последние несколько месяцев я практически полностью перешла на новинки этой весны - серию Dr.Sante Keratin, а именно шампунь, бальзам и маску для тусклых и ломких волос.

Dr.Sante Keratin Шампунь, бальзам и маска для тусклых и ломких волос "Восстановление структуры волос"

Кроме этих трех продуктов, в линейке еще представлены спрей и сыворотка, которые я решила не докупать, так как у меня уже были в использовании такие же средства, но из другой серии Dr.Sante - Argan Hair (к слову, также очень достойные товарищи). 

А теперь подробно и по порядку о моих впечатления от новой линейки.

Dr.Sante Keratin Шампунь "Восстановление структуры волос"
"Мягкая основа шампуня обеспечивает бережный уход, не повреждая структуру волос. Придает волосам объем и блеск, легкость и эластичность."
Объем: 250 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 36 грн

Dr.Sante Keratin Шампунь для тусклых и ломких волос

Продукт находится в узкой пластиковой бутылочке, характерной для многих серий бренда Dr.Sante. Крышка удобная, плотная, может как отвинчиваться, так и откидываться пальцем.

Средство имеет негустую консистенцию полупрозрачного янтарного оттенка с легким приятным ароматом. Шампунь не слишком сильно пенится, так как в составе нет агрессивных ПАВ вроде SLES и SLS, но вполне достаточно, чтобы хорошо вымыть волосы.

Dr.Sante Keratin Шампунь для тусклых и ломких волос "Восстановление структуры волос"

Мне нравится, как тщательно, но в то же время деликатно средство очищает волосы от кожного жира и стайлинговой косметики. Шампунь не перегружает шевелюру, не создает лишней жирности и не убивает объем, как это часто бывает от продуктов из восстанавливающих серий. После мытья волосы чистые, гладкие и мягкие, с легким блеском и естественным объемом. Но чтобы обеспечить моим волосам более тщательный уход, после каждого применения шампуня я в обязательном порядке использую и бальзам, а 1 раз в 7-10 дней делаю маску.

Dr.Sante Keratin Шампунь

Dr.Sante Keratin Бальзам "Восстановление структуры волос"
"Бальзам с комплексом протеинов защищает волосы от воздействия окружающей среды (ветер, солнце, мороз), обеспечивает термозащиту волос (фен, утюжок), препятствует ломкости и тусклости, увлажняет и питает, облегчает расчесывание."
Объем: 200 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 36 грн

Dr.Sante Keratin Бальзам "Восстановление структуры волос"

Бальзам находится в мягкой пластиковой тубе с плотной откидной крышкой. Продукт имеет кремовую консистенцию средней густоты с таким же ароматом, как и у шампуня. Расход средства минимален: на мои тонкие негустые волосы мне хватает небольшого количества продукта размером с копеечную монету.

Dr.Sante Keratin Бальзам для тусклых и ломких волос

Я наношу бальзам исключительно на нижние две трети волос, избегая попадания на корни и кожу головы. Продукт имеет моментальное действие, поэтому смывать его можно практически сразу. Средство делает волосы идеально гладкими (что ощущается уже в душе), шелковистыми на ощупь и обеспечивает максимально легкое расчесывания. После применения бальзама у меня нет никакой необходимости использовать ухаживающий спрей или несмывающиеся масла - волосы и без этого красиво блестят и выглядят очень ухоженно.

Dr.Sante Keratin Шампунь и бальзам для тусклых и ломких волос

Dr.Sante Keratin Маска "Восстановление структуры волос"
"Маска с комплексом протеинов защищает волосы от воздействия окружающей среды (ветер, солнце, мороз), обеспечивает термозащиту (фен, утюжок), препятствует ломкости и тусклости, увлажняет и питает, облегчает расчесывание."
Объем: 300 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 40 грн

Dr.Sante Keratin Маска "Восстановление структуры волос"

Маска помещена в невысокую пластиковую банку с плотной завинчивающейся крышкой, под которой находится дополнительная защитная пластиковая мембрана. Сверху этой защиты есть небольшой выступ-"язычек", благодаря которому не нужно рисковать ноготками и можно легко добраться к самому продукту.

Средство имеет густую плотную текстуру с точно таким же ароматом, как у шампуня и бальзама, но только более насыщенным. Продукт удобно набирается и распределяется по волосам, и, что особенно приятно, абсолютно не течет (вот не люблю я, когда наносишь маску на волосы, а она быстренько стекает по шее и плечам). Здесь же текстура густого-густого крема позволяет средству хорошо держаться на волосах.

Dr.Sante Keratin Маска для тусклых и ломких волос

Первое, чем меня порадовал продукт - маску нужно наносить всего на 2-3 минуты. Для меня это самый оптимальный вариант. Пока масочка работает, я скрабирую проблемные участки и сразу же всё смываю под душем. Всего за три минуты у меня и гладкая кожа, и красивые ухоженные волосы. В бешеном ритме современной жизни это то, что надо. 

Маска обеспечивает тот же уход, что и бальзам, но из-за большей концентрации активных компонентов эффект от неё сильнее. Хотя и использовать средство нужно реже. Сейчас мне достаточно 1 раза в неделю-полторы, а вот до недавней стрижки я прибегала к её помощи чаще - где-то 1-2 раза в неделю.

Более подробно ознакомиться с продукцией бренда Dr.Sante Keratin можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Эта серия у Dr.Sante получилась особенно удачная. И содержание хорошее и дизайн интересный у баночек)

    ОтветитьУдалить
  2. Засоби зацікавили) Особливо бальзам. Але думаю, що буде ефективніше спробувати всю серію

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звичайно, використовувати всю серію ефективніше. Та це й не так проблематично - всі засоби дуже доступні по ціні)

      Удалить
  3. замечательные фото ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Эти баночки было очень проблематично фотографировать из-за глянцевых этикеток. Выкручивалась как могла))

      Удалить
  4. Спасибо за интересный и подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Прямо обожаю их! Уже написала о бальзаме - о нем первом, потому что он просто идеальный. Влюблена в него до безумия и даже не хочу другие пробовать теперь)

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже серия очень понравилась, маска для волос еще есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстро же ты справилась с шампунем и бальзамом) У меня еще около половины в обеих флаконах, ну и маски мнооого)

      Удалить