6 июня 2016 г.

Nivea Anti-perspirant Invisible Black&White Clear Дезодорант-антиперспирант "Невидимая защита для черного и белого"

Если зимой я могу спокойно обходиться натуральными дезодорантами-минералами, то к лету мне просто необходима более серьезная и надежная защита. При выборе антиперспиранта я особо не заморачиваюсь, не ищу чего-нибудь эдакого, а полагаюсь на репутацию давно знакомых и проверенных мною брендов. Именно поэтому в этом сезоне мой выбор пал на шариковый дезодорант "Невидимая защита для черного и белого" от известной немецкой марки Nivea.

Nivea Anti-perspirant Invisible Black&White Clear Дезодорант-антиперспирант "Невидимая защита для черного и белого"

Объем: 50 мл
Производитель: Германия
Ориентировочная стоимость: 59 грн
"Не оставляет белых следов на черной одежде. Предотвращает появление желтых следов на белой одежде. Защита антиперспиранта 48 ч и мягкий уход Nivea. Не содержит спирта и красителей. Дерматологически протестировано."
Nivea Anti-perspirant Invisible Black&White Clear

Продукт находится в небольшом стеклянном флаконе с плотно завинчивающейся пластиковой крышкой. Шарик-дозатор работает исправно, не заедает и выдает средство равномерными порциями. Сам дезодорант имеет очень жидкую гелевую консистенцию с нежным свежим ароматом. Продукт легко и без проблем наносится на кожу и полностью подсыхает в течении нескольких минут.

Nivea Invisible Black & White Clear кульковий антиперспірант

Поскольку состав такого дезодоранта далек от натурального, я никогда не наношу его на ночь и не оставляю на теле на время сна. Поэтому проверить утверждение про 48 часов защиты я просто не могу. Самый оптимальный вариант для меня: нанести средство после утреннего душа и смыть вечером, ну или же просто прибегнуть к его помощи на время сильных физических нагрузок.

Антиперспирант отлично справляется с влажностью и запахом пота, но, скажу сразу, суперобильным потоотделением я не страдаю. Конечно, если для вас норма Etiaxil или Dry Dry, то этот дезодорант не станет им полноценной заменой, но в сравнении с натуральными кристаллами он дает более качественную и надежную защиту.

Nivea anti-perspirant invisible for black and white Антиперспирант "Невидимая защита для черного и белого"

Средство действительно не оставляет следов ни на черном, ни на белом, но для этого ему надо дать возможностью полностью высохнуть. Для того, чтобы продукт не испортился раньше времени, наносить его стоит на идеально чистую кожу, поскольку даже совсем небольшое количество пота, попавшее на шарик, может в худшую сторону изменить запах средства.

В качестве итога хочу сказать, что шариковый дезодорант "Невидимая защита для черного и белого" - это вполне приличный бюджетный продукт с хорошей защитой и приятным ненавязчивым ароматом.

Nivea anti-perspirant invisible for black and white

Приобрести продукцию бренда Nivea можно в интернет-магазине notino.ua.

22 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Я также летом прибегаю к более сильной защите. Конкретно такой вариант не пробовала, но качеством дезодоранта вполне довольна!
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже нравится линейка черное-белое у нивеи)
    только мне более удобен их дезодорант в формате выкручивающегося твердого белого стика. уже который раз беру ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в стике есть от другой марки, для разнообразия от Нивеи взяла шариковый) Мне оба формата одинаково удобны.

      Удалить
  3. Люблю їхні дезодоранти) найчастіше купую у стіках

    ОтветитьУдалить
  4. Я несколько раз его покупала, отличный)

    ОтветитьУдалить
  5. Покупала его несколько раз, но в стик-версии, и тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за подробный обзор!))) Интересно читать) А я пользуюсь Гарнье Нео))) Тоже неплохо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула) Гарнье Нео - это тот, что в тубе? Думала им вообще неудобно пользоваться.

      Удалить
  7. Очень интересно было почитать, сейчас как раз время приобрести себе что-то на лето. Попробую Нивею)

    ОтветитьУдалить
  8. у меня сейчас такой в форме стика, нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, что следов не оставляет!

    ОтветитьУдалить
  10. приметила его) надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Как раз к сезону! Спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже раньше пользовалась таким! Сейчас в спрее! Нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я спреи в последнее время стараюсь избегать. Не нравится тот удушливый аромат, который они оставляют в помещении(

      Удалить
  13. люблю приятные ароматы в таких средствах)

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошо, что следы не оставляет. Но я больше твердые люблю))

    ОтветитьУдалить
  15. У меня был такой когда то...давно. Мне не понравился. Для меня был слабеньким, но очень комфортный и приятный, это я точно помню;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь я согласна. Если есть склонность к повышенному потоотделению, то лучше взять что-то посильнее.

      Удалить
  16. У Нивеа очень достойные продукты и вполне доступные по цене. Виталина, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить