8 июня 2016 г.

My Banggood Wish List

Китайские сайты я люблю за то, что найти там можно практически всё что угодно, а собрать полноценный образ и вовсе не составит никакого труда. К примеру, вот такой повседневный наряд я собрала менее чем за час моих скитаний по сайту Banggood. Интересно, а сколько бы у меня ушло на это времени в каком-нибудь торговом центре Харькова?
My Banggood Wish List

Сразу скажу, что я не считаю себя стилистом и просто выбираю то, что мне нравится. Поэтому, если кто-то из моих читателей профессионально умеет создавать образы и в моей подборке увидел грубые недочеты - милости прошу в комментарии, мне будет очень интересно ознакомиться с вашим мнением.

Этот образ я подбирала под себя, исходя из того, что мне нравится носить в повседневной жизни. Такой сет я бы с удовольствием надела для похода с друзьями в кино или паб, на студенческую вечеринку или концерт любимой группы.

  • Футболка с ярким молодежным принтом. Лето - отличная пора, чтобы отойти от однотонной одежды и разбавить свой гардероб яркими интересными принтами. Такая футболка обязательно привлечет к себе внимание.

New Fashion Women T Shirts Lips Handmade Beads Cotton T-shirt Short Sleeve T Shirt


Sexy Women Loose Ripped Hole Denim Jeans


  • Довольно простой кожаный ремень. Еще в студенчестве я успела наиграться узорчатыми поясами с разнообразными бусинками, стразами и вышивкой, так что теперь выбираю максимально простые ремни, а акцент делаю на чем-нибудь другом.

Womens Belt Cowhide Diamond Genuine Leather Pin Buckle Strip

  • Кожаная куртка. Классика, без которой этим летом, чувствую, никуда не выйдешь.

Casual Women Solid Lapel Zipper Long Sleeve Motorcycle Leather Jacket


Women Summer Chic Casual Flats Slip-on Flat Loafers Driving Loafers


Women PU Leather Tassel Travel Satchel Shoulder Backpack Student School Bag

  • Солнцезащитные очки. Как бы прохладно не было на улице, летом глазки от солнца нужно защищать обязательно.

Unisex Bamboo Wooden Rivet Mercury Sunglasses Mirror Eyewear Glasses

  • Браслет с шармами. Чисто интуитивно мне хотелось выбрать под мой наряд простой лаконичный браслет из кожаных ремешков, но рука сама потянулась к этому. Наверное, я всё еще не наигралась шармами.:)
Silver Plated Crystal Glass Alloy Beads Snowflake Pendant Christmas Bracelet
Вот такой повседневный молодежный образ получился у меня с сайтом Banggood. Понравилось ли вам что-то из моей подборки? Что бы вы заменили в моем сете?

15 комментариев:

  1. У нас тепло;) По крайней мере +20 - +24 для меня очень тепло. Классная подборка! Мне понравилось все! Но особенно выделю джинсы и рюкзак;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в начале недели чуть больше +10 было. Пришлось закутываться во что только можно(

      Удалить
  2. I love the look, and jeans are great
    I hope in Bajoelsombrerodesusan

    ОтветитьУдалить
  3. Классный образ. Понравились лоферы, футболка и рюкзак!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такий крутий образ) Люблю щось таке на фестивалі)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, можна і на якийсь міський фестиваль так вдягнутись)

      Удалить
  5. все очень крутое, особенно очки и футболка)

    ОтветитьУдалить
  6. Виталиночка, мне очень понравился собранный тобой образ - стильно и комфортно. Рюкзак крутой, давно хочу подобный, с бахромой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в него просто влюбилась. Наверное, все-таки закажу его ближе к осени. Думаю, должен отлично вписаться в повседневный городской стиль)

      Удалить
  7. слипоны у меня есть. брала на лето джинсовые с россыпью страз, в клубе круто смотрятся, а вот хотела себе такую футболку купить, но это же Одесса с ее 7 км....короче у нас полгорода в таких ходят, отказалась от этой идеи))) а вот косуху хочуууу(( правда мой размер слишком редко можно найти(

    ОтветитьУдалить