22 июня 2016 г.

LR Deluxe Artistic Quattro Eyeshadow Художественные четырехцветные тени для век

Если до создания блога в моей косметичке преобладали декоративные продукты спокойных натуральных оттенков, то сейчас меня всё чаще тянет на различные эксперименты: пробовать на себе непривычные цвета, фактуры и техники макияжа. И вот не так давно я решилась освоить классические smoky eyes, на которыe меня вдохновили шикарные четырехцветные тени для век из линейки Deluxe немецкой компании LR Health&Beauty.

LR Deluxe Artistic Quattro Eyeshadow Художественные четырехцветные тени для век

Вес: 4 * 0,5 г
Производитель: Италия
Оттенок: 01 Ночной рок
Ориентировочная стоимость: 599 грн (2 429 руб)
"Идеально подобранные цвета создают стильный образ. 4 оттенка запеченных теней в комплекте. Шелковистая, микротонкая текстура с эффекта блеска жемчужин. Мягкое нанесение с возможностью вариаций цвета от нежного до насыщенного. Возможен сухой и влажный способ нанесения."
LR Deluxe Artistic Quattro Eyeshadow

Оформление продуктов серии Deluxe полностью оправдывают свое название. Палетка теней помещена в бархатный чехол-пыльничек, который не только служит прекрасным украшением средства, но и выполняет практическую функцию, защищая пластиковый футляр от царапин и отпечатков пальцев.

LR Deluxe Художественные четырехцветные тени для век

Внутри  палетка "Ночной рок" выглядит не менее дорого и привлекательно. Кроме четырех полусфер теней, в ней находится хорошее качественное зеркало и двусторонняя кисть-аппликатор, которой очень удобно расставлять светлые акценты в уголках глаз.

LR Deluxe Четырехцветные тени для век "Ночной рок"

Но и сами тени выглядят просто шикарно. Во-первых, их невероятно красивые оттенки: жемчужно-белый, два металлических серых (светлый и темный) и абсолютно черный оттенок с очень мелким шиммером. Во-вторых, они отлично пигментированы: например, свотчи мне удалось сделать всего одним легким касанием пальцев. Кроме того, не может не порадовать и универсальность оттенков - они великолепно подойдут под любой цвет глаз.

Четырехцветные тени для век "Ночной рок" LR Deluxe

Поскольку мне "повезло" родиться с жирной кожей, да еще и нависающими веками, всё тени я наношу на базу, иначе даже суперстойкие продукты держатся на моем лице всего пару часов. Тени для век LR Deluxe отлично набираются на кисть, спонж и даже палец, хорошо ложатся на мою любимую базу от Artdeco и без проблем растушевываются. При наборе на кисть слегка пылят, но это не страшно, ведь внутри палетки есть плотная пластиковая вставка, позволяющая сохранить зеркало в чистоте.

LR Deluxe Четырехцветные тени для век "Ночной рок" свотчи

Замечательная стойкость - еще одно свойство теней, подтверждающее их качество. Тени отлично держатся весь вечер (днем я этой палеткой не пользуюсь, оттенки все-таки больше ночные), не осыпаются и не скатываются в складку.

LR Deluxe Четырехцветные тени для век "Ночной рок" макияж

Конечно, моя техника выполнения smoky eyes еще очень далека от идеала, но я все же к нему стремлюсь. Тем более, что с палеткой LR Deluxe это не так сложно, как мне казалось раньше.

А еще я просто без ума от глэм-рокерского образа, который мне удается создать с помощью этих теней.:)

Глэм-рок макияж

Более подробно ознакомиться с серией LR Deluxe можно на официальном сайте компании LR Health&Beauty.
 
Любезно предоставлено для независимого обзора

25 комментариев:

  1. Отличная пигментация у теней!

    ОтветитьУдалить
  2. Пигментация очень и очень! Очень заманчивый отзыв ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые оттенки и текстура отличная)

    ОтветитьУдалить
  4. wow nice make up!:)
    kisses ❤️
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Моя любимая гамма! Я несколько лет скупала у разных брендов такие палетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня гамма абсолютно непривычна, но это не помешало серьезно в неё влюбиться)

      Удалить
  6. Крутий образ на фото))) Такий готичний))
    Я зараз рідко ношу чорні чи сірі тіні, але раніше не могла без них жити

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая палеточка! И макияж очень понравился! Пигментация конечно сразу видно что шикарная. Виталина, спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие хорошие тени! А брови!... *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая похвала моим бровям! Ммм, так приятно))

      Удалить
  9. Симпатичные тенюшки )) Я декор у марки не пробовала

    ОтветитьУдалить
  10. отличная палетка и на веках супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Оттенки абсолютно не мои, но на тебе нравятся)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые тени и макияж с ними красивый получился!
    Буду рада дружбе www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже всегда рада новым знакомствам)

      Удалить
  13. Они такие пигментированные....Очень красиво на глазах!

    ОтветитьУдалить
  14. Безумно красивая драма на веках! Я очень люблю такие оттенки, особенно для вечера. И мне ооочень нравится яркий (но не броский) макияж на девушках с подобной стрижкой. По-моему, это супер-стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Как раз чтобы отвести внимание от стрижки, я и решилась на столь яркий макияж) С длинными волосами на мне темные тени совсем по-другому смотрелись. Так что есть определенные плюсы в моей неудачной стрижке))

      Удалить
  15. мне нравится макияж! палетка отличная, оттенки просто супер, главное, что они отдают цвет, а то у меня есть безумно красивые черные тени с шиммером, но даже на базу они ложатся просто темно-серыми и блесток почти не видно.

    ОтветитьУдалить