18 июня 2016 г.

Maybelline Affinitone Concealer/Correcteur Корректор для лица

Далеко не каждый продукт в моей небольшой коллекции декоративной косметики можно назвать незаменимым, но есть одно средство, без которого я просто как без рук. Это корректор для лица Maybelline Affinitone - один из моих абсолютных косметических фаворитов прошлого года.

Maybelline Affinitone Concealer/Correcteur Корректор для лица
 
Объем: 7,5 мл
Производитель: Франция
Оттенок: 02 Natural
Ориентировочная стоимость: 79 грн
"С  помощью корректора "Affinitone" можно легко замаскировать следы усталости и недостатки кожи, при этом сам он останется незаметным. В состав корректора включены специальные пигменты естественных цветов, благодаря чему средство хорошо адаптируется к настоящему цвету кожи и её текстуре, полностью сливаясь с ней и создавая эффект безупречности."
Maybelline Affinitone Concealer/Correcteur

Средство находится в узкой пластиковой тубе с плотнозавинчивающейся крышкой. Удобная кисть-аппликатор позволяет легко и аккуратно нанести продукт конкретно на проблему, не тратя корректор зря. Наверное, именно поэтому его расход столь экономичен: даже при ежедневном использовании одной такой тубы мне хватает на 5-6 месяцев.

Maybelline Affinitone Корректор для лица

Сам продукт имеет довольно плотную и густую кремовую консистенцию, которая после небольшой растушевки подушечками пальцев просто идеально сливается с тоном кожи. Средство отлично сочетается со всеми моими пудрами и тональниками, но также очень хорошо ложится и на "голую" кожу, поэтому искать более легкое маскирующее средство на лето нет никакой необходимости.

Несмотря на то, что я явлюсь обладательницей слегка смугловатой от природы кожи, оттенок корректора я выбрала самый светлый. Это абсолютно натуральный беж с очень легким желтоватым подтоном. Он отлично перекрывает красноту, воспаления и темные пятна постакне.

Maybelline Affinitone Корректор

Кроме того, что корректор просто идеально подходит для маскировки мелких несовершенств кожи, он еще и неплохо справляется с легкой синевой под глазами. Но в этой деликатной области он требует особой, более тщательной растушевки, так как может слегка затекать в складочки. Чтобы избежать некрасивых полос под глазами, я наношу его под тон - так корректор становится абсолютно незаметным.

Средство имеет очень хорошую стойкость - в течении дня никуда не течет и не сползает. Конечно, когда я подправляю макияж, могу немного обновить и корректор, но только в случае слишком заметных недостатков.

Maybelline Affinitone Консиллер

Поскольку корректор для лица Maybelline Affinitone является для меня просто абсолютным мастхевом, цены на него я регулярно мониторю. Самая низкая стоимость сейчас в интернет-магазине notino.ua - 79 грн, в украинских магазинах такой цены уже год как не встретить.

15 комментариев:

  1. Отличное средство. Хорошо, что подсказала где купить по нормальной цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто столько времени потратила, чтобы найти место где эти корректоры не по 165 грн, как в Ватсонсе и Просторе, что просто грех такие знания утаивать)

      Удалить
  2. Окахывается и за не дорого можно найти отличное средство ♥♥♥ спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  3. хороший продукт, в следующий раз и я попробую, тем более цена адекватная)

    ОтветитьУдалить
  4. Стоимость очень демократичная, попробую при возможности

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подробности, надо присмотреться!)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая цена за отличный продукт. Спасибо большое! Такие средства нужны!

    ОтветитьУдалить
  7. А можно ли его использовать под глаза без тога сверху? Или не стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Только нужно растушевывать хорошенько, а потом сверху в идеале еще слегка припудрить.

      Удалить
  8. А в мене з ним дружби не вийшло - надто темний відтінок, надто помітний на шкірі(

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, надо будет заказать себе)

    ОтветитьУдалить
  10. Вроде был еще 01 оттенок? У меня такой тональник, хочу и консилер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По логике, конечно, должен быть и 01, но вот я за все время встречала только 3 оттенка: 02, 03 и 05. Может быть такое, что в Украину их просто не завозят.

      Удалить