4 июня 2016 г.

Yves Rocher Verbena Leaves Туалетная вода "Листья Вербены"

Как бы сильно мне не нравились сложные многослойные парфюмы, в теплое время года я всегда следую негласному правилу и перехожу на более тонкие свежие моно-ароматы. Они способны красиво дополнить любой летний образ, но в тоже время никогда не станут раздражителем для окружающих. В этом сезоне моя рука всё чаще и чаще тянется к туалетной воде "Листья Вербены" от французского бренда Yves Rocher.

Yves Rocher Verbena Leaves Туалетная вода "Листья Вербены"

Объем: 100 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 389 грн со скидкой (без - 559 грн)
"В этом новом моно-аромате Yves Rocher смогла воссоздать лимонную свежесть Вербены. Цитрусовые ноты с нежной мускатной гранью оставят на Вашей коже легкий и ароматный шлейф.
Тонкий и ласковый, мягкий и теплый, он погружает в удовольствие, с каждым вдохом наполняет Вас своей свежестью."
Yves Rocher Verbena leaves Eau de toilette

Аромат находится в высоком прозрачном флаконе с небольшой металлической крышкой. В целом, оформление парфюма довольно простое: украшением флакона являются выбитая эмблема с тремя листиками и название туалетной воды, написанное на французском. Пульверизатор качественный, удобный, распыляет аромат большим тонким облаком.

Туалетная вода "Листья Вербены" Yves Rocher

В этом парфюме нет сложной пирамиды и присутствует всего одна нота - нота вербены. С этим растением я, к сожалению, пока не знакома, поэтому для меня вербена ощущается как нежное сочетание лимона и мяты. Яркое, сочное, освежающее. Аромат абсолютно не химиозный, не навязчивый и не удушливый, поэтому отлично подойдет даже на самую жаркую погоду.

Yves Rocher Verbena Leaves Туалетная вода

Стойкость парфюма средняя: на теле я ощущаю его в течении 3-4 часов, на волосах и одежде - до самого вечера. Иногда мне хочется обновить его повторно, но чаще всего я довольствуюсь той тонкой нежной вуалью, которую оставляет туалетная вода после себя.

Если на первый взгляд может показаться, что моно-аромат сделает образ и его обладательницу скучными, обыденными, ничем не выделяющимися, то на деле всё в точности наоборот. Парфюм "Листья Вербены" отлично освежает, взбадривает и добавляет  к образу тонкие яркие нотки молодости и беззаботности.

Туалетная Вода Листья Вербены Ив Роше

Приобрести туалетную воду "Листья Вербены" можно на официальном сайте компании Yves Rocher.

Любезно предоставлено для независимого обзора 

12 комментариев:

  1. Чудесное описание! Мне очень нравится аромат вербены))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, летом хочется легких ароматов!

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробувала цей аромат, але монопарфуми - моя літня любов) ще й такі освіжаючі

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошая водичка)
    Описание понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за красивый обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво описано. Я к моно ароматам стала совсем по-другому относиться, раньше не обращала на них внимания, а теперь к ним так и тянет ). Спасибо за чудесный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне раньше тоже очень скучными казались, а сейчас разглядела в них свою изюминку! Спасибо, что заглянула)

      Удалить
  7. По описанию должен понравиться) с вербеной мало знакома

    ОтветитьУдалить
  8. люблю вербену, интересно этот послушать)

    ОтветитьУдалить