2 июня 2016 г.

Vipera Compact Powder Cashmere Veil Transparent Компактная пудра

Если с польской уходовой косметикой у меня складываются довольно неоднозначные отношения, то их декоративкой я пользуюсь с огромнейшим удовольствием. Поэтому сегодня мне захотелось продолжить свой рассказ об одном из самых приятных недавних открытий - польском бренде Vipera. На этот раз в очереди на обзор компактная пудра "Cashmere".

Vipera Compact Powder Cashmere Veil Transparent Компактная пудра

Вес: 13 г
Производитель: Польша
Ориентировочная стоимость: 157 грн
Оттенок: 703
"Минерализованная пудра Vipera может мгновенно выровнять и освежить тон лица. Тонкая текстура компактной пудры скроет следы усталости и мелкие недостатки на коже. УФ-фильтры в составе защитят кожу лица от агрессивного воздействия солнечных лучей. Подходит для всех типов кожи."
Vipera Compact Powder Cashmere

В небольшой картонной коробочке находится футляр с пудрой и пуховка, отдельно упакованная в прозрачный пакетик. Естественно, первым, на что я обратила своё внимание, был черный футляр, очень красиво разрисованный необычными узорами. К сожалению, эти узоры со временем начинают затираться и создают эффект состарившейся пудреницы. Внутри футляра находится хорошее зеркало, которого мне вполне достаточно, чтобы подправить макияж вне дома, и прозрачный пластиковый вкладыш, защищающий продукт от повреждений.

Vipera Compact Powder Cashmere Veil Transparent

Пуховка, идущая в комплекте с пудрой, меня приятно удивила своим качеством. Если в большинстве случаев я сразу же выбрасываю такие вещи в мусор, то на этот раз мне захотелось её оставить. Спонж состоит из двух частей: гладкий верх с выбитым названием бренда и мягкий бархатистый низ. Пуховка хорошо набирает продукт и отлично переносит его на кожу.

Компактная Пудра Vipera "CASHMERE"

Сама пудра имеет очень красивое тиснение. Конечно, оно недолговечное и приблизительно через 2 недели пользования продуктом полностью вытерлось. Несмотря на мои небольшие опасения при выборе, оттенок мне подошел просто идеально: это такой приятный натуральный беж с легким желтоватым подтоном.

Vipera Compact Powder Cashmere Veil 703 Transparent swatch

Пудра абсолютно матовая, без какого-либо шиммера, благодаря чему создает на коже максимально естественный вид. Средство имеет средний помол и приятный женственный аромат. При наборе на кисть продукт слегка пылит.

Vipera Compact Powder Cashmere Veil 703 Transparent makeup

Чем же мне так понравилась эта пудра? Поскольку я являюсь обладательницей жирной (а иногда еще и проблемной) кожи, мой привычный макияж не обходится без тона и консиллера. Так вот пудра Vipera Cashmere, закрепляя все это "счастье" на моем лице, не выглядит инородно, не создает эффекта маски или штукатурки, а придает коже красивый ухоженный вид, делая её как бы бархатной и холеной. Ну, и немаловажный плюс для меня - это приличная матовость. Даже весной часа четыре после нанесения можно спокойно не поправлять макияж.


Кстати, на последних фото можно полюбоваться еще одним моим любимчиком от польского бренда Vipera - блеском для губ "Elite", о котором я уже рассказывала ранее.

Компактная Пудра Vipera "CASHMERE" макияж

Приобрести компактную пудру Vipera "Cashmere" можно в интернет-магазине elicebeauty.com.

Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Виталиночка, очень красивый обзор! К сожалению, я не знакома с Vipera, но мне все больше и больше нравится их косметика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень советую попробовать, тем более, что и марка доступная по цене)

      Удалить
  2. Марку не пробувала, але сподобалось, як пудра лежить!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный матирующий эффект! И классные фото в образе.

    ОтветитьУдалить
  4. Я с их пудрами не знакома, у меня были тени и блеск

    ОтветитьУдалить
  5. Виталин, спасибо за обзор! С маркой не знакома, но, судя по описанию, пудра мне должна подойти

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление красивое очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная пудра, я бы от такой кругляшки не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  8. красивый продукт и на лице отличное, помада кстати тоже отличная)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая кожа и ТЫ в целом!!!
    ♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Инна! Для меня кожа лица - больная тема. Очень радуюсь, когда её хвалят)

      Удалить
  10. Пудра бюджетная, а выглядит очень достойно! Аж самой захотелось приобрести такую! Отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  11. Я пока с брендом не знакома, но пудра просто шикарная!)

    ОтветитьУдалить
  12. Часто пригладаюсь до бренду, але чомусь нн купую....бачу зря) пудра лежить чудово) а помада тобі дуже личить)

    ОтветитьУдалить