20 июля 2016 г.

Christian Dior J'adore Eau de Parfum Парфюмерная вода

Я безумно люблю классику. В литературе, музыке, кинематографии. Что бы я не читала, слушала, смотрела в какой-то определенный момент, классика в моем сердце всегда занимает особую нишу. И вот наконец я доросла до того, что начала ценить её и в парфюмерном мире. К сожалению, пока я не могу похвастаться знанием огромного количества классических ароматов, но те, что мне встречались, никак иначе как произведениями искусства не назовешь. Чего только стоит парфюм Christian Dior J'adore, не теряющий своей популярности на протяжении 17 лет!

Christian Dior J'adore Eau de Parfum Парфюмерная вода

Объем: 30 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 1 155 грн
"Christian Dior J'adore - нежный и чувственный цветочно-фруктовый сладкий аромат, таинственный и роскошный в лучистой многоликости своих теплых глубин. Это лучшая драгоценность для соблазнительной, яркой, исключительно сексуальной женщины, ценящей любовь, внимание и всеобъемлющую радость жизни. Флюиды J'adore от Dior помогают достичь гармонии между собственным обожанием и всеобщим восхищением, помогают обрести уверенность себе в своей неотразимости."
Christian Dior J'adore Eau de Parfum

Совершенство. Это слово приходит мне в голову каждый раз, когда я вижу флакон J'adore. Пожалуй, это самый идеальный дизайн женских парфюмов, которые мне когда-либо доводилось встречать. Никаких излишеств, всё просто и лаконично, но в то же время дорого, изящно и утонченно.

Немного вытянутый элегантный флакон из прозрачного толстого стекла идеально дополняет роскошная крышечка, напоминающая тонкие шеи женщин племени падаунг с десятками медных колец. Верхушка украшена красивым стеклянным шаром, внутри которого выгравировано слово "J'adore". 

Парфюмерная вода Christian Dior J'adore

Верхние ноты: магнолия, бергамот, персик, груша, дыня, мандарин
Ноты сердца: тубероза, фиалка, орхидея, жасмин, ландыш, фрезия, слива, роза
Базовые ноты: ваниль, ежевика, кедр, мускус

Хоть этот аромат и принято считать цветочно-фруктовым, первые 15 минут после его нанесения я не слышу ничего, кроме фруктов. Персик, груша, дыня, немного цитруса. Яркие, сочные, спелые, сладкие. Мне кажется, даже слишком сладкие. Постепенно фруктовый коктейль сменяется роскошным пьянящим ароматом цветов: тонкая нотка ландыша, орхидея, фиалка и жасмин. В конечном варианте из всего этого великолепия на мне остается только орхидея, ваниль и капелька кисловатой ежевики.

Dior J'adore парфумована вода для жінок

Аромат J'adore - это определенно аромат настоящей Женщины. Причем без какой-либо привязки к возрасту. Она уверенна в себе, утонченна, умеющая восхищать и восхищаться. Она знает, как обратить на себя внимание, но при этом никогда не выглядит вульгарно или кричаще. Под этот парфюм определенно нужен женственный наряд, никак не джинсы и кроссовки, которые мгновенно превратят такой шедевр в отталкивающую дешевку. Легкое платье или элегантный костюм, можно даже без украшений - аромат и так всё отлично дополнит.

Dior J'adore

Поскольку парфюм имеет некую сладость, наилучшее время для него - прохладная погода. Не обязательно осень или зима, холодный летний вечер тоже подойдет. Стойкость аромата довольно приличная: на коже он хорошо ощущается на протяжении 5-6 часов, на одежде - до следующей стирки.

Конечно, даже классические произведения придутся по нраву не всем, но познакомиться с ними определенно стоит.

Приобрести парфюмерную воду Christian Dior J'adore можно в интернет-магазине notino.ua.

23 комментария:

  1. Оо, когда-то он мне очень нравился! Хороший аромат, действительно классика! Мне тоже она импонирует в ароматах. Мало того, у меня в коллекции даже есть Красная Москва :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красная Москва? Я думала, что её уже сто лет не выпускают)) И как она? Если честно, даже не знаю, какой аромат у этих духов.

      Удалить
  2. Этот аромат вне времени! У меня есть флакончик, но уже в переизданной и дополненной версии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только читала об обновленной версии,теперь хочу найти и послушать)

      Удалить
  3. Прекрасный аромат и действительно, его уже можно назвать классикой)

    ОтветитьУдалить
  4. Легендарный парфюм, очень известен многим)

    ОтветитьУдалить
  5. О, я ще пригадую рекламу цього аромату по тб))

    ОтветитьУдалить
  6. классика, но мне немного не по нраву

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не могу привыкнуть к его первым нотам, но то, как он раскрывается потом - просто шикарно)

      Удалить
  7. О, и я очень люблю этот аромат! Он напоминает мне о моей бурной молодости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, когда с каким-то парфюмом связана личная история)

      Удалить
  8. Один из моих любимых парфюмов))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятный аромат,в самом деле неустаревающая классика. На себе я его пока что не вижу,а на ком-то очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. очень люблю этот прекрасный аромат!

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже этого жадорчика как то хочу купить)

    ОтветитьУдалить
  12. На парфюмерии самые лучшие цены ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  13. Аромат очень приятный, но мне он не подходит. Не могу носить фруктовые ароматы на себе, а на других - нравятся ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже некоторые парфюмы на других нравятся, а на мне - душат. Не зря же говорят, что на каждом один и тот же аромат может по-разному раскрываться)

      Удалить
  14. у меня есть этот парфюм, использую конечно только по праздникам (я жмот))))) Нравится, раньше вообще был одним из любимых, сейчас появились другие фавориты) Вот только одного я не смогу наверное познать, как же все таки пахнет орхидея)))) у меня их дома 5 штук и я вообще не чувствую никакого аромата)) и когда мне говорят что средство с ароматом орхидеи я реально зависаю на несколько секунд, соображая на что же это может быть похоже))

    ОтветитьУдалить