6 июля 2016 г.

Sun Energy Green Panthenol Крем для лица солнцезащитный матирующий SPF 25

Думаю, ни для кого не секрет, что летом даже в черте города нужно использовать солнцезащитный крем для лица. Конечно, он не обязательно должен быть с максимальным уровнем защиты, как, например, для поездок на море или за город, но то, что эта защита должна быть - бесспорный факт. Для себя в этом сезоне я выбрала недорогой солнцезащитный матирующий крем SPF 25 от бренда Sun Energy, о котором и пойдет сегодня речь.

Sun Energy Green Panthenol Крем для лица солнцезащитный матирующий SPF 25
 
Объем: 30 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 34 грн
"Солнцезащитный матирующий крем - превосходная основа под макияж в период активного ультрафиолетового излучения (апрель-сентябрь), а также в горах зимой. Крем придает коже матовость, не оставляя жирного блеска. Подходит для всех типов кожи. Средний уровень защиты."
Крем для лица солнцезащитный матирующий SPF 25 Sun Energy Green Panthenol

Средство находится в небольшом пластиковом тюбике. Благодаря небольшому объему крем удобно брать с собой - в косметичке он займет совсем мало места. Крышка удобная, плотно завинчивающаяся. Через маленькое отверстие-дозатор продукт можно выдавливать совсем крохотными горошинками, что существенно экономит расход.

Sun Energy Green Panthenol

Крем имеет не очень густую консистенцию белого цвета с ненавязчивым нежным ароматом. Продукт без проблем наносится и распределяется по коже, не скатываясь и не оставляя после себя белых разводов. Впитывается не мгновенно, но довольно быстро, в течении 3-4 минут.

Крем для лица солнцезащитный матирующий SPF 25 состав

Конечно, оценить насколько качественно крем обеспечивает защиту от солнца довольно сложно, тем более, что до данного момента я использовала средство только в городских условиях, где особо не загоришь.
 
Но тем не менее могу отметить, что крем отлично ухаживает за кожей, увлажняет её и даже обеспечивает небольшую матовость, которая на моей жирной коже держится пару часов. Продукт отлично сочетается с моими тональниками, пудрами и спокойно может служить основой под макияж. Поры не забивает и никаких воспалений не провоцирует.
 
В общем и целом, я осталась абсолютно довольна этим кремом и при возможности обязательно испробую его в более жарких условиях.

Крем для лица солнцезащитный матирующий SPF 25

Более подробно ознакомиться с продукцией бренда Sun Energy можно на официальном сайте компании Эльфа.

А чем вы пользуетесь для защиты от солнышка? Хотелось бы узнать и о ваших фаворитах.

Любезно предоставлено для независимого обзора

12 комментариев:

  1. мне тоже очень понравилась эта солнцезащитная линия у марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это первое средство от этого бренда, но обязательно буду пробовать еще. Тем более, что цена располагает к покупкам)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Очень люблю флюид от Eucerin, но его достаточно проблематично купить у нас в городе. Пока достойной замены не нашла, все забивает поры, но такой крем не пробовала, нужно присмотреться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С брендом Eucerin я пока еще не знакома, но много положительных отзывов встречаю на эту марку и в печатных блогах, и на youtube. Но, конечно, и цена у Eucerin намного отличается от эльфовских продуктов(

      Удалить
  3. У меня такой же! Очень нравится ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. За такую цену похоже отличный крем, да еще и от солнышка защищает;)

    ОтветитьУдалить
  5. мне понравилось, что он еще и смягчает кожу, судя по составу

    ОтветитьУдалить
  6. Оскільки матовість - моя вічна потреба, бо я б такий крем спробувала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая же потребность в постоянной матовости, независимо от времени года за окном. Поэтому кремы с матирующим эффектом - абсолютный мастхев) Как и СПФ летом))

      Удалить
  7. приятный дизайн, на море конечно он был бы идеальным) но и в городе пригодится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот к морю думаю что-то посерьезнее взять, SPF30 или даже 50. Такой все-таки больше для обычной жизни подойдет.

      Удалить