12 июля 2016 г.

Li'zar Скраб для тела "Черный шоколад"

Первый совершенно неудачный опыт использования твердых скрабов для тела надолго поубавил мой интерес к этому виду косметических средств. Целый год я безразлично пролистывала в интернете информацию о десятках подобных продуктов и только сейчас решилась дать им второй шанс. Все-таки блогерское любопытство - такая штука, от которой легко и просто не избавишься. Для продолжения знакомства с этой еще непонятной для меня категорией отшелушивающих средств я выбрала твердый скраб для тела "Черный шоколад" от украинской марки натуральной косметики Li'zar.

Li'zar Скраб для тела "Черный шоколад"

Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 75 грн
"Одна сторона плитки работает как достаточно жесткий скраб за счет молотого кофе. Корица эффективно разогревает кожу, молотый кофе скрабирует, в результате гладкая и бархатистая кожа. Особенно скраб-плитка эффективен для ягодиц."
Li'zar Твердый скраб для тела "Черный шоколад"

Продукт пришел ко мне упакованным в тонкий бумажный пакетик с прозрачной полиэтиленовой вставкой. Упаковка была заклеена небольшой этикеткой, на которой указана вся необходимая информация: от описания средства, состава и рекомендаций по применению до даты производства и сроков хранения. 

К слову, мне очень часто приходится напоминать мастерам натуральной handmade косметики о необходимости указывать подробную информацию о выпускаемых ими продуктах, поэтому здесь я просто лишний раз порадовалась, что производитель всё продумал сам. Все-таки есть надежда, что наступят времена, когда блогеру не придется, как попугаю, повторять одно и то же каждому второму представителю косметических мастерских. Но это так, лирическое отступление:)

Скраб для тела "Черный шоколад" Li'zar

Сам скраб имеет форму небольшой шоколадной плитки, которая очень удобно ложится в ладошку. Аромат продукта приятный и натуральный - это такой микс молотого кофе и горького шоколада. На одной стороне плитки для натуралистичности выдавлены квадратики, а другую, собственно, я и использую для скрабирования. Расход средства очень экономный: по моим подсчетам, одной такой плиточки хватит на столько же применений, сколько и 250миллилитровой баночки его обычного аналога.

Производитель не забыл упомянуть о том, что белый налет, который хорошо виден на фото - это никак не признак испорченности продукта, а наоборот - свидетельство его натуральности, поскольку такой эффект дает наличие в составе натурального масла какао.

Натуральный твердый скраб для тела "Черный шоколад" Li'zar

Уже после первого применения я поняла, что зря грешила на неудачный формат: твердые скрабы абсолютно ничем не уступают любым другим и точно так же могут хорошо и деликатно очищать тело. За счет небольших отшелушивающих частиц молотого кофе, скраб "Черный шоколад" отлично полирует кожу, удаляет омертвевшие частицы, при этом абсолютно не оставляя после себя никакого раздражения или дискомфорта.

Мне понравилось использовать этот продукт не полностью на всё тело, а исключительно на бедра, ягодицы, плечи и предплечья. Скраб не только делает мою кожу более гладкой и бархатистой на ощупь, но еще и отлично справляется со следами от прыщей и царапин. 

Скраб для тела "Черный шоколад" Li'zar

В целом, могу сказать, что и повторный опыт с твердыми скрабами, и само знакомство с брендом Li'zar меня очень порадовало. Пусть марка и не отличается каким-то ярким дизайном или навязчивой раскруткой в соцсетях, но качество и свойства её продукции действительно стоят того, чтобы обратить внимание на этот бренд.

Подробнее ознакомиться с ассортиментом продукции Li'zar можно в блоге марки, а также на её страницах в соцсетях facebook и instagram.
   
Любезно предоставлено для независимого обзора

26 комментариев:

  1. Оригинальный скраб. Давно не встречала такого)))
    margorishkaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согасна,и выглядит привлекательно, и отлично работает)

      Удалить
  2. Форма такая прикольная:) никогда твердыми скоабами не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую попробовать! Только не бери самое дешевое: я одним таким себе до ран кожу расцарапала, хотя и не усердствовала с использованием.

      Удалить
  3. Приятный по описанию, люблю и кофе и шоколад!

    ОтветитьУдалить
  4. Справді як плитка шоколаду)) Зацікавилась)) Я рідко пробую тверді скраби

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор! Еще не доводилось использовать твёрдые скрабы, но на этот уже давненько поглядываю)

    ОтветитьУдалить
  6. во-первых, продукт привлекательный внешне! а состав так и вовсе притягателен) надо попробовать, я скрабы обожаю все-все-все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже их обожаю) Прям скрабоманьяк какой-то))

      Удалить
  7. Никогда такой скраб не видела :) Очень интересный обзор
    lenhenbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. У меня не было подобного средствп поэтому мое блоггерское любопытство очень мне рекомендует познакомиться с таким скрабиком)))

    ОтветитьУдалить
  9. такой интересный формат скраба. Я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  10. А я вообще никогда не пользовалась твердыми скрабами(( Но этот выглядит очень здорово, как плитка натурального черного шоколада. Это класс!
    Витусь, спасибо за красочный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если подобрать качественный твердый скраб, то он даже удобнее его обычного аналога. Советую попробовать, только выбирай тщательно, а то у меня первый опыт совсем печальный получился(

      Удалить
  11. У меня тоже такой был :) И понравился :)

    ОтветитьУдалить
  12. it looks awesome- I love this kind of cosmetics in my bathroom xx

    ОтветитьУдалить
  13. давно хочу такой скраб попробовать. Очень красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за обзор, тоже заинтересовалась, красиво выглядит плитка. Вот для волос я боюсь такие плитки, а для тела можно было бы взять сотый продукт )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, кстати, тоже для волос далеко не каждое твердое средство подходит, а с телом как-то попроще, со второй попытки попала на отличный вариант)

      Удалить
  15. Похож на такие брусочки от Лаш. Люблю средства с маслом какао!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот с Лаш еще не знакома, но наслышана, что у них продукция намного дороже(

      Удалить