24 июля 2016 г.

Болтология: обновление в блоге, поездка в Киев и Atlas Weekend

В последнее время я всё чаще и чаще стала задумываться о том, чтобы восстановить заброшенную рубрику "lifestyle" и добавить её в свой график публикаций на полноценных правах. Конечно, такая идея посещает меня не в первый раз, но только сейчас я отчетливо поняла, что если не сделаю это сегодня же, то попросту не начну никогда. В обновленной рубрике мне хочется писать обо всем: что я читаю, смотрю, слушаю, где бываю и чем интересуюсь. Мне хочется, чтобы так же, как развиваюсь я, развивалось и моё детище, мой блог. Не только в сторону бьюти, хотя и в этом русле тоже.

Болтология: обновление в блоге, поездка в Киев и Atlas Weekend

Вот например, еще зимой, собираясь в очередной отпуск, я решила, что обязательно должна писать в блог о своих поездках. Но тогда всё это представлялось мне в совсем другом виде. Ну знаете, как в журналах: добраться туда-то удобно таким-то транспортом, остановиться можно вот здесь, а вкусно поесть вот там.

Памятник Николаю Яковченко

Но по возвращению домой я поняла, что хочу не написать сухой отчет, а просто передать свои эмоции, показать что я видела, когда была там. По-моему, это куда важнее и интереснее, чем каким автобусом добраться до какой-то достопримечательности и где переночевать, ведь эту информацию и так без труда можно найти в интернете. А вот вы как считаете?

Сквер напротив театра им. Ивана Франко

Эх, что-то я заболталась, а о самом главном, о чем будет сегодняшний пост, так и не сказала. Так вот, он о моей поездке в Киев на такой долгожданный  Atlas Weekend. Все фото - это то, каким я запомнила столицу в этот раз. И не удивляйтесь, что здесь вы найдете целых три картинки с моими ногами. Я просто очень(!), очень много ходила:)

Прогулка по Киеву

Несмотря на то, что Киев никогда не вызывал у меня особого восторга (уж простите, киевляне), мне очень нравится его центральная часть: красивые парки, тихие улочки и уютные дворы. А еще огромное количество зелени и интереснейшей архитектуры.

Здание Национального банка Украины

А вот площадь Независимости с каждый моим приездом всё больше и больше напоминает мне какой-то базар-вокзал: кто-то что-то предлагает, кто-то что-то объявляет по громкоговорителю и обязательно хоть кто-то пристанет с какой-нибудь ерундой. Мне, например, в этот раз попался очень настырный иностранец, набирающий персонал в свою турецкую фирму: без знания языка, но обязательно девушек 20-30 лет. Я сказала, что мне 18, он не поверил, но отстал:)

"Ракушка" Мариинский парк

Несмотря на приличное количество пройденных километров, у меня еще осталось достаточно сил, чтобы во второй половине дня отправиться на музыкальный фестиваль. С Атласа фоток, можно сказать, и нет, потому что как-то не до этого было: я либо слушала музыку, либо общалась со старыми знакомыми.

Прогулка по центру Киева

Сам фест меня очень порадовал. Поскольку я попала  на второй день фестиваля, тех ужасных очередей, по поводу которых было столько возмущений в соцсетях, я уже не застала, так что даже поругать организаторов не могу.

Мост влюбленных в Киеве

Понравилось многое: большое количество сцен, разноплановый лайн-ап, множество лотков с едой и питьем, куча лавочек и столов, где можно было бы просто посидеть, да и вообще по организации это, наверное, лучший музыкальный фестиваль, на котором я была. Из минусов: приличная разница между заявленным расписанием и фактическим выходом артистов. Но это везде так, я вообще не могу вспомнить, чтобы где-то кто-то выступал вовремя.

Мариинский парк

А еще немного расстроил жуткий ливень. Я промокла, даже немного замерзла и весь вечер грелась полулитровыми стаканами с горячим чаем. Но все равно всё было очень круто:)

Арт-инсталляция "Дерево желаний"

Если вы еще думаете, стоит ли посещать подобные мероприятия или нет, то я вам советую не думать:) Однозначно стоит. Я, например, еще ни об одном пережитом музыкальном фестивале не пожалела.

Хрещатый парк Киев

Ну вот, в принципе, и всё, что мне хотелось сегодня показать и о чем поговорить. Я буду очень признательна, если вы дадите мне знать, интересна ли вам такая рубрика вообще и что вы думаете о совмещении бьюти и лайфстайл тематик. Вот я, например, когда-то читала в одном блоге, что есть ярые противницы подобных миксов, поэтому мне особенно интересно узнать отношение к этому и моих читателей.

Atlas Weekend Киев

А еще, если у вас есть какие-то любимые места в Киеве, которые не входят в топ 10 рекомендованных к посещению достопримечательностей (ну не люблю я огромные скопления туристов), то обязательно делитесь координатами. А то я уже и не знаю, куда мне в следующий раз идти и что смотреть:)

24 комментария:

  1. Виталина, фото очень красивые получились ))

    ОтветитьУдалить
  2. Рубрика интересна! На атлас я не попала, так как была на рхчп (а тут уж что-то одно), но могу сказать, что на ю-парк артисты выходили на удивление вовремя, и только рхчп минут на 10 опоздали. Из мест в столице могу разве что феофанию посоветовать, хотя вероятно она входит в топ10 :) еще ботсад классный, особенно когда цветут магнолии. Пирогово, но оно явно в топ10.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооох, если бы от одной моей воли зависело, то я бы и на U-park поехала, и на Атлас. Хотелось бы и "перцев" послушать, и Muse, и Hurts)
      За наводочки отдельное спасибо. Надо посмотреть что где находится, может, хоть в одно из этих мест загляну в следующий раз)

      Удалить
  3. Я цілком "за" поєднання різних тематик. Мені цікаво читати, чим людина жвие та про різні події чи подорожі. І тим більше я сама намагаюсь писати не лише про баночки, бо мені так стає трохи нудно жити) Ну а щодо тих, хто проти такого варіанту, то всім сподобатись неможливо, але блог на те і блог, щоби бути таким, як хоче його автор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже интересно узнать автора блога с разных сторон, а не только то, какими он баночками пользуется. И да, иногда просто надоедает писать только о косметике) Спасибо за поддержку, Натуль!

      Удалить
  4. Вита, я как раз в Киеве, но я его люблю давно и нежно, нам обещали погодку такую, как была у тебя, но стоит просто чудесная! Мне нравятсч посты о поездках именно с позиции эмоций, хотя конечно же прочувствовать их до конца никто так не сможет, лишь прочитав текст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще в инста заметила, что вы в Киеве) Хорошего отдыха! Согласна, текст не передает так эмоции, да и фото, наверное, тоже. Придется скоро на видео переходить)

      Удалить
  5. Рекомендую посетить в Киеве Музей Воды, остались незабываемые впечатления, хотя по названию никогда бы так не подумала. Я только за разноплановость в блоге, но признаюсь откровенно, что такие посты читаю не у всех, очень выборочно и часто они так и остаются висеть в ленте непросмотренными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кажется, как раз проходила мимо этого Музея Воды. По-моему, где-то в районе Дерева Желаний в Хрещатом парке. Но меня название тоже не впечатлило) Надо бы заглянуть в следующий раз.

      Удалить
  6. и я люблю лайфстайл, очень и такие посты))))
    люблю Киев с самого детства, но для меня настоящий город это ПЕЧЕРСК, там особый воздух и атмосфера, ну и конечно весь центр
    а вот спальные районы это совсем другое, это просто город...хотя тоже свой и особый, уютный и комфортный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня спальные районы во всех городах одинаковые, если честно) Даже в моем любимом Львове они ничем не отличаются от Харькова. По крайней мере, для меня так)

      Удалить
  7. Я люблю такие статьи)
    Рекомендую посетить Феофанию, Ботанический сад.

    ОтветитьУдалить
  8. Киев нравится но тоже не могу сказать что я него в диком восторге
    а вот иностранцы его любят :)

    ОтветитьУдалить
  9. как интересно смотреть н алюбимый город чужими глазами )
    посты такие интересны. разнообразие - это всегда хорошо.
    я бы посоветовала банальное - покататься на кораблике по Днепру. правда для этого нужно приезжать летом. ну и по Подолу погулять. там особый дух старого Киева.

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересно, люблю такие посты. Открою секрет- хотья подписана чуть ли на бОльшую часть бьютиблогеров и сама пишу про баночки, у других я никогда не читаю про баночки. Эта рубрика большле нужна для тех, кто через поисковик ищет конкретную банку и отзывы на нее, чтобы знать купить или нет. Если мне в данный момент это не надо я не читаю )))) Ну или вижу в ленте ну ооочень красивые фотографии или что-то такое, чего я раньше не видела, тогда тоже любопытно. А вот когда есть какие-то рассказы о жизни, путешествия- я всегда читаю.
    Вот сама тоже думаю- вроде уже давно хочу писать обо всем, но боюсь чтобы блог не был мешаниной и не отпугнул тех, кто подписался на конкретную тематику.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный отзыв Виталиночка и очень интересный! Ты знаешь, я тоже не очень Киев люблю, уж слишком большой этот город для меня. Мне не очень комфортно в таких мечтах, где много людей, машин и метро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Я обычно себя нормально чувствую в мегаполисах, да и Харьков не такой уж и маленький город, но Киев как-то забивает. Странно, конечно, но мне кажется, что в нем я даже сама себя не слышу.

      Удалить
  12. О, я с удовольствием буду о таком читать! Очень люблю посты об интересных местах, и мне совершенно они не мешают в бьюти-блогах, даже наоборот! Мне тоже кажется, что стоит писать о своем - о чувствах и эмоциях, любимых местах... Информация о том, куда пойти и что увидеть, тоже интересна, но она обязывает, придется потом все посты подгонять под такую структуру. И это и правда можно без труда найти в интернете. Куда интереснее увидеть город новыми глазами - вот как Киев в этом посте. Он оказался таким необычным, я и не знала, что у нас можно такие фото сделать!

    ОтветитьУдалить
  13. я обожаю путешествовать, так что такие посты я читаю взахлеб) мы были с мужем и друзьями 9 и 10 мая в Киеве, в первый день у нас тупо весь день шел дождь и +8, но это сыграло нам на руку, потому что только в такую погоду в выходной день можно гулять по абсолютно пустому Андреевскому спуску и Майдану, тоже гуляли утром в этом парке и тоже не попали в музей воды, т. он к тому моменту еще не открылся (работает с 10 утра), а потом уже лень было туда возвращаться) а еще мы прокатились на трекере через Днепр возле Арки Дружбы Народов, вот это запомнится на всю жизнь)))

    ОтветитьУдалить