18 июля 2016 г.

Cryo Cosmetics Натуральный шампунь линии Elite на натуральных Крио-Био-Активных маслах эвкалипта, розмарина и мелиссы

Еще год назад мне казалось, что рано или поздно наступит такой момент, когда я буду хотя бы косвенно знакома со всеми украинскими косметическими брендами. Даже не знаю, пугала меня эта возможность или радовала, но сейчас я думаю, что такое вообще маловероятно. Ежегодно, если не ежемесячно, на украинском рынке появляется огромное количество новых марок, и уследить за их столь стремительным развитием даже такому заинтересованному человеку, как бьюти-блогер, ой как нелегко. Я, конечно, стараюсь максимально быть в курсе всего и не упускаю возможность познакомиться хотя бы с самыми интересными из обнаруженных мною брендов. Вот, например, недавно я открыла для себя марку "Cryo Cosmetics", занимающуюся разработкой и производством натуральной косметики на основе Крио-Био-Активных масел.

Cryo Cosmetics Натуральный шампунь линии Elite на натуральных Крио-Био-Активных маслах эвкалипта, розмарина и мелиссы

Для своего первого знакомства со столь необычным брендом я выбрала два продукта из разных категорий и сегодня хочу поделиться впечатлениями об одном из них. Итак, встречайте, натуральный шампунь линии Elite на натуральных Крио-Био-Активных маслах эвкалипта, розмарина и мелиссы.
"Помогает нормализовать выработку кожного сала, благодаря сужению пор и протоков сальных желез. Устраняет перхоть и препятствует сечению кончиков волос. Придает колоссальный блеск и шелковистость Вашим волосам. При чувствительной и сухой коже головы, позволяет избавиться от зуда, раздражения, гнойничков. Оказывает противовоспалительное, ранозаживляющее действие. Благодаря уникальному составу быстро возвращает шевелюре блеск, волосы долгое время остаются свежими и чистыми."
Cryo Cosmetics Натуральный шампунь линии Elite на натуральных Крио-Био-Активных маслах

Объем: 250 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 89 грн
Подходит для жирных и комбинированных локонов.

Продукт находится в плоском пластиковом флаконе с удобной откидной крышкой. Довольно простой сдержанный дизайн этикетки напоминает оформление аптечной косметики. На обратной стороне флакона имеется вся необходимая информация о продукте. Средство не содержит сульфатов, парабенов, силиконов, минеральных масел, красителей и отдушек.

Cryo Cosmetics Натуральный шампунь линии Elite Питание и восстановление волос

Сам шампунь имеет гелевую консистенцию средней густоты бледного желто-зеленого оттенка. Запах средства напоминает мне какое-то противовоспалительное лекарство, хотя я понимаю, что такой аромат дает смесь масел эвкалипта и розмарина. Продукт хорошо пенится, не очень обильно, но достаточно, чтобы качественно промыть волосы.

Натуральный шампунь линии Elite на натуральных Крио-Био-Активных маслах эвкалипта, розмарина и мелиссы

Поскольку кожа головы у меня жирнится очень быстро, головомойки я устраиваю практически каждый день. Шампунь отлично очищает волосы, при этом абсолютно не пересушивая их. Масла в составе дают хороший питательный и восстанавливающий эффект, благодаря которому я спокойно мою голову одним только шампунем без дополнительных увлажняющих и питающих средств. 

После мытья волосы выглядят отлично: они блестящие, живые и очень приятные на ощупь. Единственный минус: из-за ощутимого питательного эффекта уже к концу первого дня я замечаю потерю объема и некоторую жирность у корней. 

Натуральный шампунь линии Elite на натуральных Крио-Био-Активных маслах эвкалипта, розмарина и мелиссы Cryo Cosmetics

Но даже этот недостаток не сможет перевесить замечательные лечебные свойства шампуня. Ладно, расскажу обо всем по порядку. Иногда (а особенно после моих набегов на кондитерский отдел супермаркета) у меня на затылке появляется что-то вроде себорейного дерматита: кожа зудит, шелушится и отслаивается какими-то хлопьями. Дерматолог сказал, что эта такая форма аллергии на сладкое и выписал мазь с антибиотиком, которая убирает неприятные симптомы.

Поскольку полностью отказаться от конфет и печенюшек у меня ну никак не получается, вся эта "красота", естественно, периодически ко мне возвращается. Данный шампунь уже за неделю использования полностью избавил меня от всех мучений, убрал шелушения и успокоил зуд. Так что для простого очищения на каждый день я предпочту менее питательное средство, а этот шампунь оставлю для более серьезных проблем. 

Приобрести натуральные шампуни линии Elite можно на официальном сайте бренда Cryo Cosmetics.

Любезно предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. Да, я тоже с ярко-выраженным эффектом шампунь использую 4-5 раз в месяц, чередуя с обычным.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный шампунь, но мне не подойдет из-за черезмерной жирности кожи головы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, кстати, голова тоже быстро жирнится, но ради лечебного эффекта я готова и потерпеть. Но согласна, что не каждому подойдет такой вариант.

      Удалить
  3. Отличный шампунь, возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудово, що він працює так ефективно)

    ОтветитьУдалить
  5. для меня масла в шампуне были бы губительны ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что в самой консистенции эти масла, как таковые, и не видны, но помыв голову ощущается, что шампунь таки с питательным эффектом.

      Удалить
  6. Если лечит и помогает, то можно и чаще помыть голову.Но я стараюсь по возможности очень питательные шампуни обходить стороной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, поэтому буду этот шампунь чередовать с обычным очищающим.

      Удалить
  7. Ухты, ни разу не встречала средства этой марки, надо присмотреться. А лучше погуглить )) Спасибо за обзор,Виталина! Все подробно и обстоятельно, молодчинка! Буду рада дружбе http://valerianna.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Я всегда рада новым знакомствам)) Обязательно зайду в гости!

      Удалить
  8. Очень интересный шампунь! Я бы тоже хотела попробовать. Аллергия на сладкое... И такое бывает,капец :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, не повезло( Хотя эта аллергия не мешает мне иногда уплетать конфеты и шоколад за две щеки)) Вот только последствия потом не ок...

      Удалить
  9. Жаль редко встречаются идеальные шампуньки
    Спасибо за обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже мою голову каждый день и у меня был шампунь с хмелем, так он наоборот слишком хорошо моет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя был для объема, а у меня восстанавливающий. Они обычно все очень питательные идут(

      Удалить