15 сентября 2016 г.

Innisfree No-Sebum Mineral Powder Минеральная матирующая рассыпчатая пудра

Корейская косметика - это то, с чем бы я в обязательном порядке советовала познакомиться всем девушкам, а в особенности обладательницам жирной и проблемной кожи. Конечно, я и сама еще очень бегло знакома с этим сегментом, но тем не менее все средства, которые мне довелось попробовать, приятно порадовали и своим качеством, и эффективностью. Как вы уже догадались, сегодняшний обзор также посвящен одному из корейских продуктов, а именно минеральной рассыпчатой пудре Innisfree No-Sebum Mineral Powder.

Innisfree No-Sebum Mineral Powder Минеральная матирующая рассыпчатая пудра

Вес: 5 г
Производитель: Корея
Ориентировочная стоимость: $ 11,39 со скидкой (около 300 грн)
"Превосходно закрепляет макияж, незаметна на коже, усиленно контролирует секрецию кожного сала и эффективно матирует в течении всего дня. Придает коже свежий вид, не пересушивая её. Приятная бархатная консистенция, не забивает поры и не вызывает комедонов."
Innisfree No-Sebum Mineral Powder

Средство находится в небольшой пластиковой баночке с плотно завинчивающейся крышкой. Дополнительной упаковки вроде картонной коробочки не было, и единственное, что хоть как-то защищало продукт от вскрытия - тоненькая полосочка клейкой ленты, соединяющая крышку и дно баночки. Но, несмотря на это, всё дошло в целости и сохранности.

Innisfree No-Sebum Mineral Powder Минеральная пудра

Практически вся информация о продукте, кроме названия, указана на корейском языке. Надпись на крышке сделана не очень качественно и со временем начинает стираться.

Под крышечкой находится приятнейшая мягкая пуховка, которая отлично распределяет пудру по коже. Если обычно всё вспомогательные аксессуары, идущие в комплекте с косметикой, я выбрасываю, то корейские пуховочки у меня всегда в почете: они безумно мягкие, удобные и не теряют свой внешний вид даже после двадцатой стирки.

Innisfree No-Sebum Mineral Powder Минеральная рассыпчатая пудра

Сама пудра имеет мельчайший помол с приятным нежным ароматом мяты. От случайного пересыпания средство защищено пластиковым ограничителем с небольшими отверстиями, которые и дозируют выдачу пудры.

Честно говоря, изначально меня очень озадачил белоснежный оттенок продукта. Так как я с рождения являюсь обладательницей слегка смугловатой кожи с теплым подтоном, пудры и тональные основы слишком светлых оттенков, мягко говоря, это не моё.

Innisfree No-Sebum Mineral Powder Матирующая рассыпчатая пудра

И в некоторой степени мои опасения оправдались. Если в самом начале лета эта пудра выглядела на мне довольно натурально, то с появлением загара я заметила, что продукт имеет свойство слегка выбеливать кожу.

Кроме того, средство абсолютно не маскирует недостатки и может подчеркнуть шелушения, поэтому её лучше наносить поверх тона или ВВ-крема. Для фото я решила не использовать никаких дополнительных средств, только пудра на голую кожу, поэтому видны и небольшие пятнышки постакне, и родинка, и крошечные белые точки-шелушинки на щеке.

Innisfree No-Sebum Mineral Powder make up

С матовостью же средство справляется просто отлично. В жару матовый финиш держится на мне 3-4 часа, а в холодную погоду - практически весь день. Учитывая все "за" и "против", я могу посоветовать эту пудру обладательницам жирного типа кожи светлых оттенков, не имеющих особых недостатков или использующих тональные основы под макияж.

Innisfree No-Sebum Mineral Powder макияж


Предоставлено для независимого обзора

19 комментариев:

  1. Витусь, у тебя хорошая кожа. Что там тебе маскировать надо?))))
    Слышала, что эта пудра "маст-хэв" для обладательниц жирной и комбинированной кожи. Но так как у меня кожа, склонная к сухости, то мне такой вариант не подойдет)) Но пойду загляну в магазинчик, может что-то интересное и для себя найду)) Спасибо, что рассказала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка) Но это она только в последнее время такой стала, а бывает, что вообще жуть((
      Полностью с тобой согласна, для сухой кожи - это не самый удачный вариант.

      Удалить
  2. Классная по описанию и к тому же минеральная.

    ОтветитьУдалить
  3. Пользуюсь этой пудрой уже больше года и очень люблю ее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по отзывам в интернете заметила, что у нее много почитателей. Интересно было бы еще компактный вариант попробовать, по-моему, там она не настолько белая)

      Удалить
  4. Я бы попробовала такую пудру. Люблю аромат мяты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю мяту, а особенно летом. Просто прелесть: тут тебе и матовость, и приятный аромат)

      Удалить
  5. У меня как-то так сложилось, что я пользуюсь только уходовой корейской косметикой, а до декоративной почему-то еще не добралась. Очень жалко, потому что средства очень интересные. С пудры я бы, пожалуй, как раз и начала. И мне нравится результат на щеке - никакой неестественности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, первый корейский продукт, который я для себя открыла - как раз и была пудра для лица. Но компактная. Если европейские и наши мне очень часто забивают поры (что просто ужас-ужас при моем типе кожи), то корейские - никогда) За это я их и люблю))

      Удалить
  6. This looks like a great product darling!
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю рассыпушки ♥♥♥ спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  9. Korean beauty products are my favorite! Thank you for the nice review. Will definitely try this one!

    ОтветитьУдалить
  10. о, это продукт как раз для меня )) спасибо за наводку, присмотрюсь )

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за такой подробный обзор:)
    Ой как долго я хотела эту пудру когда-то:) а потом попробовала минеральную пудру и уже ничего другого на свое лице не представляю;)

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю эту пудру. Кстати, компактную я тоже пробовала, эта матирует намного лучше. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я дуже люблю мінеральні пудри) Моя шкіра якраз жирна, тож вони гарно допомагають зменшити непрриємні ефекти

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная пудра, у меня как раз комбинированный тип кожи, думаю мне бы она подошла.

    ОтветитьУдалить