27 июня 2017 г.

Blippo Surprize Stationery Bag and Giveaway

В своем блоге я уже неоднократно выкладывала обзоры различной канцелярской мимишности, благодаря чему мне удалось узнать, что страдаю ей не только я. И вот сейчас, отправляя себя в недельный отпуск, мне захотелось порадовать чем-то и своих читателей, поэтому я решила устроить небольшой розыгрыш, подарком в котором будет Blippo Surprize Stationery Bag - целая коробка милейшей китайской канцелярии.

Blippo Surprize Stationery Bag and Giveaway

Кстати, Blippo Stationery Bag - это новый сервис от компании Kawaii, которая уже давно известна своими коробочками с необычными сладостями и всякой прикольной мелочевкой. В отличии от Kawaii Box, Blippo Surprize Stationery Bag полностью посвящен канцелярии и не включает в себя ни игрушки, ни наборы для творчества. Но перед розыгрышем этой милейшей коробочки, я бы хотела рассказать вам о своем опыте взаимодействия с сервисом, а также показать, какие штучки благодаря ему достались мне.

Blippo Surprize Stationery Bag June 2017 and Giveaway

Из Сингапура в Харьковскую область заказанная мною коробочка добралась всего за две с половиной недели, что очень быстро, учитывая доставку по Украине Укрпочтой. Сама коробочка была слегка примята, но её наполнение от этого никак не пострадало.

Blippo Surprize Stationery Bag June 2017

Итак, внутри картонного коробка я обнаружила небольшую тканевую сумку на завязочках, в которой находились:
  • набор из пяти мини-маркеров. Несмотря на свой миниатюрный размер (длина каждого около 5 см), маркеры очень яркие, красивые и хорошего качества.
  • три магнитные закладки для книг с мордочками котов. Очень нужная вещь для таких книжных червей как я.
Blippo Surprize Stationery Bag
  • набор из трех ластиков в виде морковок. Думаю, их вполне можно использовать не только по прямому назначению, но и в качестве милого декора.
  • клеящиеся стикеры в виде какой-то странной мордочки. Сами стикеры маленькие, поэтому не подойдут для серьезных записей, но вот короткие напоминалочки на них очень даже можно оставлять.
  • карточка-голограмма с пандой. Как вариант, она может послужить милой закладкой, хотя я этой идеей не прониклась.
Blippo Surprize Stationery Bag Giveaway
  • набор декоративных клейких лент с различными узорами. По моему опыту, это очень классные штуки для всяких украшательств, а также оформления подарков.
Blippo Kawaii Shop
  • гелевая ручка с колпачком-страшилкой. Единственная вещь из наполнения, к которой у меня есть претензии. Эта ручка не пишет. Вообще. Даже оставляла её на длительное время в вертикальном положении, но это никак не помогло. А жаль.
Blippo Kawaii Box
  • бумажные закладки для книг и блокнотов в виде кошачьих лапок. Ох, где же эта милота была в мои студенческие годы? Тогда мне бы не приходилось по полчаса выискивать нужную информацию в своих бескрайних конспектах.
  • точилка для карандашей в виде бантика. Думаю, от такой вещицы не откажется даже взрослая девушка, не то, что юная принцесса. Тем более, что в наших косметичках тоже найдутся карандаши, которые постоянно нужно подтачивать:)
Blippo Kawaii Shop Surprize Stationery Bag
  • набор из восьми простых карандашей, двух колпачков, ластика и точилки. Не знаю, как у вас, но в моем доме всегда не хватает простых карандашей, особенно, когда нужно что-то быстро записать. Однозначно плюс.
Blippo Kawaii Shop Surprize Stationery Bag Giveaway
  • набор из четырех листов объемных наклеек. Я уже решила, что лист с бантами и звездочками оставлю себе для украшения блокнота, а вот остальные (с кошечками, собачками и всякой едой) - подарю племяшкам.
Blippo Kawaii Giveaway
  • лист розовых самоклеющихся стразов разного размера. В мои школьные годы такими украшали заднюю панель мобильных телефонов, а вот что сейчас с ними можно сделать, не подскажите?:)
Blueberries Blog Blippo Giveaway

Вот таким было наполнение моей канцелярской коробочки. Естественно, у победителя розыгрыша наполнение этого бокса будет другим, оттого сервис и называется "Surprize Bag":) А чтобы получить такую коробочку нужно совсем немного: ввести свои данные в представленную ниже форму и выполнить хотя бы одно из предлагаемых условий. Естественно, чем больше выполненных пунктов, тем больше у вас будет шансов на выигрыш. Победитель же автоматически определится системой после 21 июля.


Blueberries Blog Blippo Giveaway
Желаю удачи всем участвующим!:) 

6 комментариев:

  1. У меня точно такой же состав, как раз сегодня писала про них)

    ОтветитьУдалить
  2. Hola, acabo de ver tublog y me ha parecido excelente. Saludos desde Colombia😊

    ОтветитьУдалить
  3. Виталиночка, какия милости :) тут не только детям, но и себе вполне поднимет настроение :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ластики-морковки просто чУдные!

    ОтветитьУдалить