12 июня 2017 г.

Rosegal Haul: Skew Neck Long Sleeve Asymmetric Slit Dress

Знаете, сколько платьев необходимо женщине для полного счастья? На одно больше, чем у нее уже есть:) Ну, а если серьезно, то мне сложно представить себе девушку, которая в здравом уме и при трезвой памяти откажется от какой-нибудь интересной обновки. Вот и я, прогуливаясь интернет-просторами магазина Rosegal, не могла не порадовать себя новым, да еще и очень необычным платьем.

Rosegal Haul: Skew Neck Long Sleeve Asymmetric Slit Dress

Свою обновку я нашла в разделе Long Sleeve Mini Dress, вещи из которого, учитывая переменчивое тепло этого лета, сейчас как нельзя кстати. В том, что моё новое платье очень необычное, нет ни капли преувеличения. За всю мою жизнь ( а это чуть больше, чем четверть века) я еще ни разу не встречала ничего подобного.

Rosegal Skew Neck Long Sleeve Asymmetric Slit Dress

Во-первых, скошенный ассиметричный верх платья, который очень интересно смотрится с длинными рукавами. Во-вторых, ассиметричный низ с запахом и пикантным разрезом. В этом платье ощущаешь себя то дикой и необузданной амазонкой, то девочкой-феей из мультика "Питер Пен".

Rosegal Haul

Платье сделано из мягкой и очень приятной на ощупь и к телу ткани, скорее всего, хлопка с примесью синтетики. Конечно, в +30 в нем будет слегка жарковато, но для свежего летнего вечера оно подойдет просто идеально.

Skew Neck Long Sleeve Asymmetric Slit Dress - White - S

Мне очень нравится, как тонко и изящно это платье подчеркивает и фигуру, и ножки его обладательницы. Учитывая весьма необычный его дизайн, конечный образ с ним не требует множества дополнительных аксессуаров. Как по мне, то достаточно пары простеньких сережек-гвоздиков, чокера и солнцезащитных очков. Из обуви к нему отлично подойдут и босоножки, и греческие сандалии, и даже обычные балетки.

Skew Neck Long Sleeve Asymmetric Slit Dress

Вот такую необычную обновку я подобрала для себя в интернет-магазине Rosegal. Следуя сложившейся традиции, просто не могу не оставить ссылочку на эту красоту:


А как вы относитесь к настолько нестандартным моделям платьев? Какие силуэты нравятся вам?

4 комментария:

  1. Платье на тебе сидит идеально:))) Оно шикарное, не смотря на свою индивидуальность:)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой силуэт получился кукольный. Тебе очень идёт такой необычный крой) Красивое платье.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое великолепное интересное платье! Такой стиль очень любит моя сотрудница :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудова сукня, а з такою фігурою - взагалі неймовірно виглядає!

    ОтветитьУдалить