28 июня 2017 г.

Zaful Haul: Rockstar Outfit

"Нельзя, уезжая на музыкальный фестиваль, последним в своем блоге оставлять не самый вдохновляющий пост о дорожной сумке. Нельзя." - подумала я и села писать о чем-то более атмосферном - об образе рок-звезды, который как нельзя лучше передает моё текущее настроение и на который меня вдохновила новая футболка из любимого интернет-магазина Zaful.

Zaful Haul: Rockstar Outfit

Ещё в далеком детстве, будучи единственной девочкой в компании мальчишек, я никогда не представляла себя утонченной принцессой или леди. Скорее, у меня шли ассоциации с хулиганкой, предводительницей банды или что-то в этом духе. И в более взрослом возрасте эти порывы, само собой, тоже никуда не делись. Именно поэтому у меня нет-нет да и проскакивают дерзкие образы то в хип-хоп, то в пацанско-дворовом, то в рокерском стилях.

Rockstar Outfit

На мой сегодняшний аутфит меня вдохновила футболка, случайно нашедшаяся на просторах интернет-магазина. Обычно я очень критично отношусь к вещам со всевозможными надписями, но в этот раз, когда мне на глаза попалась вещь, отражающая мою сущность, я просто не могла устоять.

Asymmetrical Slit T-Shirt

Дополнить этот смелый образ я решила джинсовыми шортами и жилеткой: в потертостях, с рванью и заклёпками - как полагается. В более прохладное время года я планирую заменять их на рваные джинсы и черную косуху - думаю, должно получиться не менее интересно.

Zaful Asymmetrical Slit T-Shirt

Из аксессуаров у меня минимум: только черные солнцезащитные очки и сережки-гвоздики в виде звезд. Обувь я выбрала поярче, чтобы общий образ не казался слишком мрачным, но на музыкальную тусовку (концерты и фестивали) я  бы посоветовала какие-то более практичные оттенки темных тонов.

Cat Eye Black Sunglasses

Кстати, сама футболка довольно оригинального кроя: спереди она длинная, практически до колен, с глубоким вырезом сбоку, а вот сзади - выше талии. Все края не обработаны, что, конечно, минус, так как с вещью нужно обходится очень деликатно, особенно во время стирки. Зато, с другой стороны, такая неряшливость делает образ еще более реалистичным.

Zaful Rockstare Outfit

В целом я осталась крайне довольна составленным аутфитом и по возможности постараюсь выгулять его на фестивале. Традиционно оставляю ссылочки на последние приобретения из этого обзора:


Для тех, кому ближе мысль, что девочка всегда должна оставаться девочкой, советую обратить внимание на раздел с очень женственными платьями Floral Midi Dress. Там множество вариантов для настоящих леди, а с дисконтным кодом ZafulChen еще можно и неплохо сэкономить.


Кроме этого, рекомендую попытать удачу в розыгрыше сертификатов на 100$ для покупок в интернет-магазине Zaful. Условия участия просты и подробно расписаны вот здесь.

Zaful floral midi dress Summer 2017 Promotion

11 комментариев:

  1. Очень классно выглядишь в таком образе! А что за фестиваль?

    Welcome to my blog - https://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. прикольный образ! ты такая солнечная тут!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово все смотрится в образе!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно выглядит, для фестиваля идеально)

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Крутой образ, выглядишь потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  6. Крутой образ! Обожаю такое

    ОтветитьУдалить
  7. А сзади эта футболка короткая?

    ОтветитьУдалить