22 июня 2017 г.

Rosegal Haul: Pineapple Rainbow Watermelon Glasses Brooch Set

Несмотря на то, что я никогда не считала себя последовательницей модных трендов, иногда в поле моего любопытства все же попадают вещи, находящиеся на пике популярности. Последнее, на что я запала таким образом - прикольные металлические броши-значки, против милоты которых устоять практически невозможно. Я долгое время высматривала их во всевозможных оффлайновых магазинах, но потом решила, что намного выгоднее заказать их через интернет: к примеру, на том же сайте Rosegal.

Rosegal Haul: Pineapple Rainbow Watermelon Glasses Brooch Set

К сожалению, ассортимент этих значков оставляет желать лучшего, но мне все-таки удалось выбрать довольно милый набор, состоящий из пяти брошей в очень ярком летнем дизайне. Три значка из пяти выполнены с золотистым напылением (радуга, арбуз и ананас), а оставшиеся два (очки и попугай) - с серебристым.

Pineapple Rainbow Watermelon Glasses Brooch Set

С обратной стороны каждой броши есть гвоздик, который закрывается металлической заглушкой. Эта заглушка полностью покрывает острую часть гвоздя, благодаря чему нельзя пораниться, надевая и нося эти аксессуары на своей одежде.

Rosegal Pineapple Rainbow Watermelon Glasses Brooch Set

Меня очень порадовало, что при довольно приемлемой цене набора (а ведь на том же OLX за одну такую брошь просят 40 гривен), качество изделий оказалось очень и очень приличным. Этими значками можно круто украсить и однотонные футболки и платья, и джинсовую одежду: рубашки, жилетки и куртки.

Rosegal Brooch Set

Предугадывая вопросы "где?", "как?" и "за сколько?", спешу поделиться координатами своей находки:


Тем же, кто к подобным украшательствам равнодушен, предлагаю обратить внимание на интересный раздел с платьями Long Sleeve Mini Dress. Там, кстати, тоже есть чем себя приукрасить, но не в столь ребяческом оформлении.

А как вам этот тренд с металлическими значками-брошками?

6 комментариев: