17 июня 2017 г.

My Newchic Wishlist: Drinkware

Что обычно делает девушка, которая ну очень хочет пошопиться, но которой лень выходить из дому в жару и ехать в ТЦ? Правильно, лезет в интернет выискивать всякие интересности:) Вот именно таким образом я на днях и набрела на новый для меня китайский магазин Newchic, где зависла, наверное, часа на два. Естественно, сразу же сам собой набросался внушительный виш-лист, и даже не один, но сегодня я решила показать самое интересное из раздела со всякими чашками, стаканами, бокалами и прочей дребеденью для кухни.

My Newchic Wishlist: Drinkware
  • Summer Sucker Cold Drink Cup. Очень симпатичные пластиковые стаканчики для прохладительных напитков. По-моему, просто шикарная вещь на лето.
  • Manson Cup. Да, среди блогеров еще существуют такие, у которых нет этих суперпопулярных инстаграмных кружек. Пока нет;)
  • Summer Cold Cups. Еще одни милые пластиковые стаканчики, но уже в другом дизайне.
My Newchic Wishlist
  • U-shaped Horn Wine Decanter. Как любительница хорошего вина, такую штуку как декантер я просто не могла не приметить. Ох, да еще и в настолько стильном дизайне. По-моему, даже заядлые трезвенники захотели бы иметь что-то подобное на своей кухне. Так, для красоты:)
  • Clear Head Glass Cup. Не совсем девчачья вещь, но, уверена, подобные стаканы в качестве подарка смогут порадовать многих мужчин.
  • Unique Double Mermaid Beer Glass. Еще один стакан, но уже в виде хвоста русалки. Ох, уж эта неугомонная китайская фантазия.
Newchic Drinkware
  • Creative Ceramic Cat Animal Coffee Cup. На случай, если покажется, что дома мало милых морд:)
  • Nordic Minimalist Style Mug. А вот таких стильных чашек я, наверное, не встречала никогда. Хочу, дико хочу все пять экземпляров.
  • SaicleHome Vintage Handmade Ceramic Cups. Не знаю почему, но эти чашки с блюдцами вызывают у меня мысли о доме, о тепле и уюте... Ну как тут устоишь?:)
Вот такие креативные вещицы я нашла в интернет-магазине Newchic. А вы когда-нибудь пробовали покупать посуду через интернет? Я вот очень хочу себе несколько новеньких чашек, но боюсь как бы не получить вместо них горстку стекла или керамики.

11 комментариев:

  1. Виталина, у Вас жара? Класс!

    Хорошая подборочка, много всего интересного...

    ОтветитьУдалить
  2. Я на море, но тут не жара =(((

    Классная подборка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная подборочка!
    Я тоже побаиваюсь заказывать посуду через интернет.. Хотя, думаю, упаковка должна предусматривать хрупкость посылки.

    ОтветитьУдалить
  4. They all look so nice dear! Thanks for sharing! xoxo
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные хотелки )) надеюсь, что кое-что из перечисленного ты все же закажешь ))

    ОтветитьУдалить
  6. Виталинка, нельзя такое выставлять :) я сейчас там как залипну! а работу надо делать :)
    в нете заказывала посуду - не всегда приходит целое, но надбитые бокалы я вернула и все было хорошо. главное - все проверить при получении сразу. ну и я заказывала только по Украине посуду.

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю онлайн шопинг!
    Посуду не заказывала, страшновато

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю интересные кружки и стаканы)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже нет инстаграмной стеклянной кружки с крышкой. Цена-то копеечная, но я стараюсь лишнего не набирать, дабы не захламиться ))).

    ОтветитьУдалить