14 июня 2017 г.

Zaful Haul: Ripped T-Shirt Outfit

Уверена, что даже у самой утонченной и женственной девушки бывают дни, когда при выходе из дому наряжаться не хочется от слова совсем. Так как для меня такие ситуации не редкость, стандартный комплект "футболка и джинсы" существенно облегчают мне жизнь. Но я была бы не я, если бы в такой обыденный и скучный образ не добавила чего-нибудь "эдакого". К примеру, не совсем обычную футболку и крутые зеркальные очки из интернет-магазина Zaful.

Zaful Haul: Ripped T-Shirt Outfit

Я уже давно заметила, что мне прямо-таки до безумия нравится сочетание красивых и, не побоюсь этого слова, гламурных вещей с чем-то простым, а может, даже поношенным, сырым и грубым. Так у меня и появилась идея привнести этот фьюжн в свой внешний вид. Для своего первого смелого эксперимента я выбрала две абсолютно противоположные по стилю вещи: рваную футболку с короткими рукавами а-ля "бомж-стайл" и гламурнейшие зеркальные очки в духе инстаграмных богинь.

Ripped T-Shirt Outfit

Все это великолепие я решила сочетать с новыми джинсами с завышенной талией из Colin's и простенькими замшевыми балетками. По моему мнению, такое необычное сочетание сделало обыденный и приевшийся набор вещей нескучным и совершенно незаурядным.

Ripped Short Sleeve T-Shirt

Ну, и несколько слов о моих обновках. Несмотря на свой эпатажный вид, футболка оказалась отличнейшего качества. Во-первых, все её "дырочки" сделаны аккуратно и обработаны таким образом, что они не обтрепываются и не рвутся дальше (естественно, при бережной носке и стирке). Во-вторых, сама ткань приятна к телу, да и пошив очень хорош.

Zaful Ripped Short Sleeve T-Shirt

К моему удивлению, очки оказались не пластиковыми (как их большинство на подобных сайтах), а со стеклянными линзами. Единственный недостаток, который мне удалось в них обнаружить, в том, что по ширине они мне слегка великоваты, хотя моё лицо узким ну никак не назовешь. Но в целом сама модель весьма удачная, да и выглядят очки дороже своей реальной цены.

Gold Crossbar Cat Eye Mirrored Sunglasses

Своим необычным образом я осталась абсолютно довольна. С одной стороны, он очень прост и комфортен, с другой - в нем я никогда не остаюсь обделена вниманием, особенно со стороны мужского пола и харьковских бабушек:)
Для тех, кто также любит смелые эксперименты и интересные аутфиты, оставляю ссылочки на свои обновки:


Всем же остальным советую обратить внимание на раздел с красивенными длинными платьями Floral Midi Dress. Там все наряды очень женственные и романтичные, а не как мой сегодняшний аутфит:) Плюс с 10%-ым скидочным кодом ZafulChen там можно неплохо сэкономить.

Также приглашаю всех желающих принять участие в розыгрыше сертификатов на 100$ для покупок в интернет-магазине Zaful. Думаю, от такого щедрого подарка не откажется ни одна модница:) За подробностями сюда.

Zaful Anniversary Giveaway

А как вам такой образ? Что из необычного можно найти в вашем гардеробе?

Zaful floral midi dress Summer 2017 Promotion

5 комментариев:

  1. Классный образ! Зеркальные очки обожаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, получилось очень круто и необічно! Классній образ, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный образ, тебе очень идет,Вита:)

    ОтветитьУдалить
  4. Футболка и джинсы - это действительно самый универсальный наряд :)
    Отличная композиция!

    ОтветитьУдалить