2 июня 2017 г.

Rosegal Haul: Casual Outfit Rabbit Print Tunic Shirt

Шопинг для женщины - это своего рода антистресс. Подбирая для себя очередную милую вещицу, она погружается в состояние подобное медитации, в котором избавляется от накопленных негативных эмоций и депрессивных мыслей. Эта теория - не бредни поехавшей бабенки (как могли бы подумать мужчины), а серьезные умозаключения всемирно известных британских ученых. Спорить с ними я, конечно же, не стану, ведь мудрое зерно здесь все-таки присутствует, а лучше покажу свою милейшую обновочку из интернет-магазина Rosegal.


Как бы ярко не пылала во мне любовь к всяческим футболкам с необычным дизайном и интересными принтами, я никогда не обходила вниманием такой предмет гардероба как рубашки. Но если в более раннем возрасте мне нравились только идеально подходящие мне по размеру очень приталенные, облегающие модели, то сейчас мой интерес больше сконцентрирован на легких и воздушных рубахах оверсайз, которые делают любой образ не столько строгим и деловым, сколько свободным и непринужденным. Знаете ли, когда по долгу работы какое-то время приходится соблюдать строгий дресс-код, потом привносить этот стиль в свою повседневную жизнь уже просто нет желания. Спасибо, приелось.


Поэтому выбирая для себя легкую рубашку на лето, которую можно было бы носить и в пир и в мир, я обратила внимание на интересную воздушную модель с милейшим принтом. Несмотря на то, что рубаха оказалась немного больше ожидаемого мною размера, она отлично вписалась в ансамбль с моими любимыми летними брючками от Cropp и синими босоножками на небольшом каблуке.

Rosegal Casual Long Sleeve Rabbit Print Tunic Shirt

Составленный мною образ, как по мне, получился максимально свободным и расслабленным, даже несмотря на строгое сочетание "брюки-рубашка". Симпатичный принт в виде кроликов добавляет наряду такой положительной легкости и легкомысленности, что перебивать это состояние не захотелось ничем, даже дополнительными аксессуарами.

Rosegal Rabbit Print Tunic Shirt

Честно говоря, обновка доставила мне большое удовольствие не только при её выборе (еще бы меня не порадовала рубашка с кроликами!), но и во время повседневной носки. Вещь оказалась из натуральной ткани и качественного пошива, а ее размер оверсайз сделал её суперкомфортной для жаркой погоды.

Конечно, не поделиться ссылочкой на столь приятное приобретение я просто не могла. К моему удивлению, рубашка все еще есть в наличии, более того, во всех размерах.
 

Также рекомендую обратить внимание на раздел с платьями Long Sleeve Mini Dress. Я, например, уже подобрала там интереснейшее асимметричное платье, которое в скором времени обязательно появится на страницах моего блога.

А как вы относитесь к женским рубашкам? Какие их модели нравятся вам?

7 комментариев:

  1. Рубашка очень понравилась. Принт милый)
    Я, когда работала в банке. то ненавидела блузы и рубашки, но сейчас потихоньку к ним возвращаюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Чарівна літня сорочка! люблю такі на щодень)

    ОтветитьУдалить
  3. крутой и одновременной милый образ получился!
    отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю рубашки! У тебя получился очень классный образ!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая рубашка и принт приятный

    ОтветитьУдалить