31 мая 2017 г.

Заказ с интернет-магазина notino.ua. Часть вторая

В последнее время я настолько сильно увлеклась разбором и воспроизведением различных видов макияжа, что мой список желаний из раздела "декоративная косметика" уже успел перевалить за один тетрадный листок. Для меня, девушки, всегда отдававшей предпочтение самому незамысловатому и быстрому мейкапу, такой вишлист - действительно много. Но учитывая, что женское "хочу" - это хуже, чем "болит", не выполнять свои желания я просто не могу:) Поэтому сегодня о декоративной части моего заказа с любимого интернет-магазина notino.ua.

Заказ с интернет-магазина parfumeria.ua. Часть вторая

Всю выбранную мною косметику можно отнести к разряду довольно доступного масс-маркета, но некоторые из этих средств настолько приятно поражают своим соотношением "цена-качество", что они уже успели заполучить место в списке мировых бестселлеров.

parfumeria.ua Catrice

На этот раз моё предпочтение ушло трем брендам: Catrice, который очень сложно найти в украинских оффлайновых магазинах, моему любимому Maybelline, а также британскому Rimmel, о котором я уже давно слышала в блогерской среде. Итак, в мой заказ попали:

parfumeria.ua Catrice HD Liquid Coverage Foundation
  • Catrice All Matt Plus матирующая пудра. Хорошие отзывы на этот продукт в сочетании с его суперпривлекательной ценой не оставили мне особого выбора, кроме как определиться с оттенком. Я остановилась на номере 025 - светлом и теплом беже.
  • Catrice HD Liquid Coverage тональная основа. Вы видели, как нахваливают это средство в инстаграм? Даже когда в косметичке уже есть три хороших тона, устоять перед этим хваленным экземпляром мне просто не удалось.
  • Catrice Kohl Kayal контурный карандаш для глаз. Хотя я уже давно не пользовалась карандашами для глаз, для моих любимых smoky он ой как необходим. Я взяла коричневый оттенок Chocwaves, но теперь понимаю, что мне еще понадобится и серый Take the Greyhound.
parfumeria.ua косметика Catrice
  • Maybelline Eyestudio Color Tattoo 24 HR гелевые тени для век. Долгое время я не признавала никакие тени, кроме сухих, так как на моих веках всё остальное в считанные секунды скатывается в одну тоненькую полоску. Но эти тени - просто нечто! Я выбрала не самый красивый оттенок Permanent Taupe, чтобы использовать их в качестве подложки для smoky eyes, но обязательно возьму еще несколько других, более интересных оттенков для обычного ежедневного макияжа.
  • Maybelline Eyeliner Lasting Drama гелевая подводка для глаз. Знакомая посоветовала эту подводку как самую беспроблемную из всех бюджетных. При моем недавно открывшемся интересе ко всевозможным стрелкам пропустить такой экземпляр я просто не могла.
parfumeria.ua Maybelline Rimmel
  • Maybelline Affinitone корректор/консиллер. Как обладательница проблемной кожи, я успела перепробовать массу всевозможных маскирующих средств, но лучше этого корректора мне еще ничего не удалось найти. Поэтому в третий (или даже в четвертый) раз снова возвращаюсь к нему.
  • Rimmel 1000 Kisses контурный карандаш для глаз. В поисках хорошего неяркого карандаша для губ наткнулась на хваленный многими блогерами бренд Rimmel. И все бы ничего, но выбранный мною оттенок Wild Clover оказался более насыщенным, чем я ожидала. Посмотрю на качество самого карандаша, и, возможно, в следующий раз возьму его в каком-то совсем нюдовом оттенке.
parfumeria.ua Maybelline Catrice Rimmel

Вот столько всяких интересностей декоративной косметики набралось у меня в этом заказе. Пробовали ли что-то из моего списка? Какие бренды из бюджетного декора нравятся вам?

10 комментариев:

  1. Из бюджетной косметики мне нравится Catrice

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу спробувати тон Catrice, а от цей коректор Мейбеллін для мене повний провал)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу попробовать этот тон, нравятся кремовые тени от мейбиллин. Отличный заказ!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший выбор; с покупочками! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. с покупками) тут все мои хотелки собрались)

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу тоже эти тенюшки колор тату. Но отзывы как всегда противоречивы))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, на парфюмерии такой выбор что глаза разбегаются. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. тональный отличный, с покупками!

    ОтветитьУдалить
  9. Катрис очень люблю и тени Color Tattoo. Как то присматривалась к Catrice HD Liquid Coverage.
    Отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
  10. Катрис очень люблю, но вот с пудрами не сдружилась, какие-то они мне слишком... Как мука))

    ОтветитьУдалить