16 мая 2017 г.

My Sammydress Wishlist: Swimwear

Официально до лета осталось ровно две недели, а значит, самое время  задуматься над покупкой нового купальника. Я пока еще не определилась, какую модель я вижу на себе в этом сезоне, но точно знаю, что хочу я "чего-нибудь эдакого". Одним купальником, конечно же, ограничиться не получится (хочется же как минимум и сдельный, и раздельный), поэтому выбор предстоит ой какой нелегкий. А пока, пребывая в раздумьях и мечтах об будущем отпуске, я набросала небольшой виш-лист интересных купальников из интернет-магазина Sammydress.

My Sammydress Wishlist: Swimwear
My Sammydress Wishlist
Sammydress Swimwear
Еще больше нескучной пляжной одежды можно найти на сайте Sammydress  в разделе Swimwear. Кстати, в этом же интернет-магазине мои читатели имеют возможность получить хорошую 10%-ю скидку на любую покупку по дисконтному коду SammydressChen.

А какие модели купальников нравятся вам?

5 комментариев: