30 мая 2017 г.

Cryo Cosmetics Крем для лица "Дневной" на натуральных Крио-Био-активных маслах кокос-какао

Сложно сказать, когда на моей косметической полке появился первый крем для лица, но то, что с того момента прошло больше пяти лет - это совершенно точно. Сейчас ни один мой день не обходится без этого средства, причем использую я его не только с утра, но и на ночь. За годы всяческих экспериментов со своей кожей я успела перепробовать массу разных кремов, но все-таки новинке от Cryo Cosmetics нашлось, чем меня приятно удивить. Кто еще не знаком с этим средством - знакомьтесь, крем для лица "Дневной" на натуральных Крио-Био-активных маслах кокос-какао.

Cryo Cosmetics Крем для лица "Дневной" на натуральных Крио-Био-активных маслах кокос-какао

Объем: 40 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 149 грн
"Нежная и легкая структура данного крема интенсивно увлажнит и защитит вашу кожу в течении дня. Комплекс Крио-Био-активных масел кокоса и какао насытит её природными питательными веществами, сохранит от раздражений и подарит ощущения шелковистости и увлажнения."
Cryo Cosmetics Крем для лица "Дневной"

Крем находится в небольшом пластиковом флаконе с отвинчивающимся помповым дозатором. Несмотря на небольшой объем, средство расходится очень и очень экономно: на одно применение мне достаточно всего пары крошечных горошин, которые удобный дозатор выдает безо всяких проблем. Единственный обнаруженный мною минус упаковки в том, что прозрачная пластиковая крышечка над дозатором не покрывает его носик, то есть чисто теоретически на нем может скапливаться пыль.

Криокон Крем для лица "Дневной" на натуральных Крио-Био-активных маслах кокос-какао

Само средство имеет очень легкую кремовую консистенцию с едва уловимым ароматом. Крем отлично наносится и распределяется по коже, впитываясь практически мгновенно. Этот факт меня очень удивил, учитывая наличие масел в составе продукта. Но кожа после нанесения крема действительно выглядит очень естественно, без какого-либо жирного блеска или ощущения маслянистой пленки на лице.

Cryo Cosmetics Крем для обличчя Денний

Несмотря на название средства, я спокойно использую его и как дневной, и как ночной уход. Крем хорошо увлажняет кожу, напитывает её, избавляет от шелушений и ощущения сухости, делая кожу мягкой и бархатистой на ощупь. Средство отлично подошло моей жирной коже (да-да, и это при наличии масел), но на совсем жаркую погоду я планирую полностью перевести его в разряд ночного крема, а дневной уход заменить на что-то тонирующее с хорошим SPF, чтобы минимизировать количество косметики на лице в летний зной. 

Cryo Cosmetics Крем для лица

Если кратко, то продукт меня приятно порадовал и своим качеством, и хорошим составом, и достаточным для моей кожи уходом, да и беспроблемным использованием и отсутствием какого-либо последующего дискомфорта (даже при наличии комедогенного кокосового масла, средство не забивает поры).

Приобрести крем для лица "Дневной" на натуральных Крио-Био-активных маслах можно на официальном сайте бренда Cryo Cosmetics.

А какие кремы для лица нравятся вам? Что в фаворитах?

3 комментария:

  1. По описанию крем понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. за легке всмоктування і те, що підходить жирній, я б взяла

    ОтветитьУдалить
  3. Я всегда при выборе крема боюсь, чтобы он не жирнил кожу. А у марки косметика очень достойная.

    ОтветитьУдалить