2 мая 2017 г.

Dr. Sante Aloe Vera Реконструкция волос: Шампунь, Бальзам-концентрат и Маска для волос

Продукция украинской компании Эльфа - это именно тот случай, когда качество и эффективность в несколько раз превышают цену. Из всех брендов компании (а их у нее немало) чаще всего в число моих любимчиков попадают средства от Dr. Sante. Я, знаете ли, часами могу расхваливать их чудеснейшую огуречную серию для лица, кератиновую линейку для волос и класснючее молочко для интимной гигиены, но сегодня всё же мой рассказ будет не о них. А поведать я решила об обновленной серии Dr. Sante Aloe Vera, в состав которой входят шампунь, бальзам-концентрат и маска для волос.

Dr. Sante Aloe Vera Реконструкция волос: Шампунь, Бальзам-концентрат и Маска для волос

Для большей информативности я сначала решила рассказать о каждом из опробованных мною средств, а уже потом поделюсь общим впечатлением от всей линейки.

Dr. Sante Aloe Vera Шампунь "Реконструкция волос"
"Укрепляющий шампунь мягко очищает волосы от загрязнений и остатков укладочных средств. Кератин восстанавливает поврежденную структуру волос. Растительные церамиды создают невесомую защиту по всей длине волоса, предохраняя от дальнейших повреждений."
Объем: 250 мл
Ориентировочная стоимость: 36 грн 

Dr. Sante Aloe Vera Шампунь Реконструкция волос

Как и все шампуни из других линеек Dr. Sante, средство находится в узкой пластиковой бутылочке с удобной двойной крышкой, которую можно как отвинтить, так и откинуть пальцем. Кстати, этот продукт можно встретить еще и в экономной литровой версии, которая покупку и без того доступного по цене средства делает еще более выгодной.

Dr. Sante Aloe Vera Шампунь

Сам шампунь имеет абсолютно прозрачную негустую консистенцию с ненавязчивым свежим ароматом. Продукт дает неплохую пену, которой вполне достаточно, чтобы хорошенько очистить волосы. Средство отлично справляется и с кожным жиром, и со стайлинговыми продуктами, и даже в два этапа может одолеть масляные маски. При этом такое тщательное очищение происходит довольно деликатно: после мытья волосы не пересушены, не выглядят соломой, а становятся мягкими и гладкими на ощупь, да еще и с хорошим естественным объемом.

Dr. Sante Алое Вера Шампунь Реконструкция волос

Для дополнительного ухода за волосами после мытья я всегда использую либо бальзам-концентрат (что чаще всего), либо же наношу маску.

Dr. Sante Aloe Vera Бальзам-концентрат "Реконструкция волос"
"Концентрированная формула бальзама разработана специально для реконструкции поврежденных, сухих, секущихся волос. Активные компоненты интенсивно питают и увлажняют волосы. Проникая внутрь волоса, восстанавливают поврежденную структуру, запечатывают чешуйки и придают зеркальную гладкость."
Объем: 200 мл
Ориентировочная стоимость: 36 грн 

Dr. Sante Aloe Vera Бальзам-концентрат Реконструкция волос

Продукт находится в большой пластиковой тубе с откидывающейся крышкой. По своему опыту использования других линеек бренда могу сказать, что лично мне одной такой упаковки бальзама хватает в среднем на 2-3 стандартных бутылки шампуня, что говорит об экономичном расходе продукта.

Dr. Sante Aloe Vera Бальзам-концентрат

Средство имеет довольно густую кремовую консистенцию белого цвета с приятным сладковато-свежим ароматом. Бальзам хорошо распределяется по мокрым волосам и без проблем смывается теплой водой. Как и маски для волос, бальзам я всегда наношу на нижнюю половину - две трети длины, избегая попадания на корни и кожу головы. Так мне удается хорошо напитать и увлажнить волосы, при этом не убив их объем.

Dr. Sante Алое Вера Бальзам-концентрат Реконструкция волос

Бальзам-концентрат хорошо смягчает волосы, облегчает их расчесывание, а также немного сглаживает посеченные концы. А для более выраженного ухаживающего эффекта где-то раз в неделю-полторы я использую маску для волос.

 Dr. Sante Aloe Vera Маска "Реконструкция волос"
"Маска прекрасно подходит для реконструкции поврежденных волос. Активные компоненты, содержащиеся в маске, эффективно восстанавливают структуру по всей длине, возвращают волосам жизненную силу, делая их прочными, гладкими и мягкими."
Объем: 300 мл
Ориентировочная стоимость: 40 грн 

Dr. Sante Aloe Vera Маска Реконструкция волос

Маска находится в большой пластиковой банке с удобной отвинчивающейся крышкой, под которой находится еще и дополнительная защита в виде съемной мембраны. Кстати, для себя я определила, что этот продукт именно в таком объеме - самый оптимальный вариант. Даже с тем, что литровые бадьи масок выходят гораздо выгоднее по цене, я никогда не могу добить их до конца. Поэтому для меня баночка в 300 мл - это и удобный в использовании формат (элементарно, такой объем легче удержать в руке, чем литр), и тот случай, когда продукт не успевает мне надоесть и вызвать привыкание у моих волос.

Само средство очень похоже на бальзам из этой же серии, но, как мне показалось, с более воздушной консистенцией. С применением этого продукта также нет никаких трудностей: он легко наносится, без  проблем смывается, да и вообще не требует никаких "танцев с бубном".

Dr. Sante Алое Вера Маска Реконструкция волос

Эта маска делает то же, что и бальзам-концентрат, но с более видимым и ощутимым эффектом. Плюс к этому, сразу же после смывания средства ощущается невероятная гладкость волос, словно их только что постригли или отполировали.

В целом я осталась очень довольна этой линейкой. Не могу сказать на счет реконструкции (к счастью, моя шевелюра сейчас находится в приличном состоянии и не нуждается в этом), но как минимум во время использования данной серии мои волосы не стали выглядеть хуже, даже при постоянном использовании фена и утюжка. Мне очень понравилось, как тщательно  и деликатно очищает волосы шампунь, создавая им такой шикарный естественный объем, который я вижу даже на второй день. Оба ухаживающих продукта тоже оставили после себя приятное впечатление, но если бы мне нужно было выбрать что-то одно, я бы оставила маску. Те невероятные гладкость и блеск, которые появляются после нее на волосах, как по мне, стоят больше каких-то сорока гривен.

Более подробно ознакомиться с продукцией бренда Dr. Sante можно на сайте компании Эльфа.

А вы уже видели обновленную линейку с алое вера? Как вообще относитесь к этому ингредиенту в составе косметики?

10 комментариев:

  1. Цены очень приятные! Спасибо за обзор, Виталина ! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Не видела пока эту линейку в магазинах, хочется масочку)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась эта линейка.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за знакомство и обзор, мне пока больше всего нравится линейка с макадами)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю алоэ и я очень довольна этой линейкой у марки. Кстати, маска меня тоже больше всего впечатлила.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что цены доступные и качество на высоте.

    ОтветитьУдалить
  7. надо будет что-то купить из этой линейки.
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. маска понравилась по впечатлениям! согласна, объем баночки оптимальный!
    шампунь и бальзам мне идеально подходят ;)

    ОтветитьУдалить
  9. алоэ в составе привлекает!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю очень Др.Санте и Эльфу вообще. Действительно качество превосходит цену. Что-то я сегодня натупила - можно ж было взять в магазине эту линейку...

    ОтветитьУдалить