30 апреля 2017 г.

Rosegal Haul: Weekend Sport Outfit

Сейчас, когда весна наконец-то начала баловать нас хорошей погодой, спокойно усидеть дома в четырех стенах - это что-то на грани фантастики. Я, например, ежедневно стараюсь  как минимум полчаса проводить на свежем воздухе, из-за чего все мои повседневные образы по большей части стали расслабленно-прогулочными. И сегодня я хочу показать вам очередной свой подобный аутфит, в который вошла парочка моих последних приобретений из интернет-магазина Rosegal.

Rosegal Haul Weekend Sport Outfit

Кстати, с приходом полноценной весны мне всё реже и реже хочется носить привычные монохромные образы, хотя и ярких красок в моем гардеробе не особо добавилось. Скорее появилось немного свежести: черные штаны сменились синими джинсами, темная обувь - светлой, а также обнаружился белый цвет, который я практически избегала зимой.

Rosegal Weekend Sport Outfit

Мой сегодняшний образ получился типично весенним - он суперудобный, расслабленный, можно сказать, даже ленивый. Как раз то, что надо, чтобы после затянувшейся зимы немного размяться, отправиться на выходные за город, устроить пикник и провести время с родными.

Rosegal Haul

Основу моего аутфита составляют комфортные синие джинсы с завышенной талией (я, кстати, только привыкаю к этой модели), белая футболка с молодежным принтом, светло-серая кофта с капюшоном и белые кроссовки. В качестве аксессуаров - несколько браслетов-ниточек с подвесками и любимые солнцезащитные очки.

Rosegal Shopping

Кстати, светло-серая кофта - одна из моих последних покупок. Я уже давно хотела что-то подобное для своих ленивых выходных, но только так, чтобы это не была вещь из спортивного костюма. Эта кофта очень понравилась мне и внешним видом, и приятной мягкой тканью, но, к сожалению, она быстро покрылась катышками, практически в первый же день носки. Теперь мне нужно либо обзавестись специальной машинкой от избавления этого безобразия, либо же оставить её для домашнего использования. Очень жаль, так как вещь мне действительно понравилась.

Weekend Sport Outfit

Второе, что я отправила в корзину - белые кроссовки на толстой подошве. Несмотря на не самый удачный первый опыт, меня всё еще не покидают надежды найти на китайских сайтах приличную обувь. И, хочу я вам сказать, эта пара понравилась мне куда больше первой - высоких черных кроссовок. Шузы оказались очень мягкими, удобными, и идеально подошли на мой размер.

Suede Colour Block Athletic Shoes

Вот такой аутфит майского выходного дня получился у меня на этот раз. Чувствую, что скоро придется и вовсе заменить джинсы на короткие шорты и легкие летящие платья, а пока буду наслаждаться возможностью носить любимую одежду с парой новых кроссовок.

Slimming Zip Up Drawstring Hoodie

Традиционно оставляю ссылочки на свои последние обновки. Вдруг кому пригодится:)


А чем вы себя занимаете в весенние выходные? Проводите время на даче или наслаждаетесь променадами в черте города?

13 комментариев:

  1. Отличный образ. Я тоже стараюсь проводить время на свежем воздухе. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
  2. Суперский образ!
    Спасибо за красочный обзор

    ОтветитьУдалить
  3. Я к завышенной талии не буду привыкать :) мне некомфортно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот, кстати, оказалось очень удобно в таких джинсах. Правда, к тому, как это выглядит со стороны я еще не привыкла)

      Удалить
  4. Сижу и тихонько по-доброму завидую, джинсы нормальной длины и обувь по размеру, как же хорошо быть миниатюрной:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это неплохой бонус к маленькому росту и весу. Хотя в наших магазинах, особенно на распродажах, маленькие размеры разбирают быстрее всего. А вот на китайских сайтах мой 38 размер обуви, например, есть почти всегда))

      Удалить
  5. Красивый и практичный образ) замечательный выбор!

    ОтветитьУдалить
  6. идеальный образ, как по мне! с обновками, Виталина!
    тоже недавно прикупила белые кроссовки. скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      У меня давно обычных белых не было, а это что-то захотелось к лету)

      Удалить