2 апреля 2017 г.

GUAM Fangocrema Giorno Body Treatment Фанго крем дневной

С наступлением весны один из самых актуальных и животрепещущих вопросов для большинства девушек - как успеть привести свое тело в форму до стремительно приближающегося лета. Для меня сия тема также является злободневной, вот только в этом году я начала уделять ей своё внимание задолго до наступления первых теплых дней. Не пытаясь выдумать чего-то эдакого, я начала своё совершенствование по самой, на мой взгляд, эффективной программе: правильное питание, физические нагрузки и качественный уход за кожей от любимого итальянского бренда Guam.

GUAM Fangocrema Giorno Body Treatment Фанго крем дневной

О суперэффективных обертываниях от Гуам я рассказывала еще в позапрошлом году, и за это время мне не удалось найти ничего более впечатляющего по действию, чем их антицеллюлитные маски. Поэтому я все так же настоятельно рекомендую присмотреться хотя бы к одному из этих двух средств: антицеллюлитной маске из морских водорослей "холодная формула" и грязевой маске Талассо с макрогранулами морской соли. Поверьте, они действительно стоят своих денег.

Ну, а сегодня я хочу поделиться еще одним своим помощником от любимого бренда, которым можно пользоваться как в промежутках между грязевыми обертываниями, так и в качестве самостоятельного ухода. Итак, прошу любить и жаловать, дневной фанго крем Guam Fangocrema Giorno

GUAM Fangocrema Giorno Body Treatment

Объем: 200 мл
Производитель: Италия
Ориентировочная стоимость: 897 грн
"Рекомендован для всех, кто нуждается в ежедневном применении крема для уменьшения жировых отложений. Эффективно устраняет локальные жировые отложения и проявления целлюлита, подтягивает кожу. Обладает разогревающим действием, что способствует улучшению микроциркуляции в зоне нанесения.
*Косметическое воздействие ремоделирования силуэта, не предполагает потерю веса."
GUAM Fangocrema Giorno Фанго крем дневной

Крем находится в большой пластиковой тубе с удобной плотно завинчивающейся крышкой. Маленькое отверстие-дозатор в носике тубы изначально было надежно запаяно мембраной из фольги.

Само средство имеет очень легкую негустую консистенцию белого цвета, больше напоминающую лосьон, нежели крем в привычном нам виде. Приятный солоноватый, я бы даже сказала морской, аромат продукта очень похож на запах ночного фанго крема, который я использовала прошлой весной.

GUAM Fangocrema

Благодаря своей легкой текстуре, крем без проблем наносится и распределяется по телу, впитываясь практически мгновенно. Так как средство не требует смывания, а также не оставляет следов ни на одежде, ни на коже, одеваться можно сразу же после его нанесения, совершенно не боясь что-то запачкать.

Этот крем я использую по утрам, еще до утренней зарядки и йоги. Спустя пару минут после его нанесения на коже появляется небольшая краснота и чувствуется легкое пощипывание, которое почему-то усиливается во время физической активности (зарядки и йоги), но полностью исчезает через 15-20 минут после нанесения. Эти ощущения абсолютно терпимы и не вызывают особого дискомфорта.

GUAM Фанго крем дневной

За два с половиной месяца активного использования (а именно столько мною тестировался этот крем) я отметила следующие позитивные изменения: кожа на бедрах очень хорошо разгладилась, стала эластичной и упругой на ощупь, полностью исчезла дряблость, а целлюлитные бугорочки уже практически не заметны. Кроме этого, кожа на проблемных участках постоянно была увлажнена и напитана, и не требовала дополнительного ухода.
Активные компоненты: экстракт водорослей Guam, экстракт бурых водорослей - фукуса пузырчатого, ламинарии и Ascophyllum Nodosum, кофеин (Siloxanetriol Caffeine), метилникотинат.
Более подробно ознакомиться с продукцией бренда, а также приобрести её можно на официальном сайте Guam в Украине.

А как вы приводите своё тело в порядок перед приближающимся летом?

16 комментариев:

  1. хороший и нужный крем. я запланировала с охлаждающим эффектом прикупить, пока что обертываниями марки пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, обертывания - это нечто! Я ради их волшебного эффекта готова даже те пощипывания и покалывания терпеть)

      Удалить
  2. Я ГУам люблю по умолчанию, их средствам для тела нет равных!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо будет присмотреться к крему. Спасибо, что рассказала. Я пока только скраами полируюсь и лосьонамм сажусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *скрабами и лосьонами мажусь

      Удалить
    2. У меня скрабы и лосьоны круглый год в ходу, но ближе к весне пришлось применить более серьезную артиллерию)

      Удалить
  4. активные кремы мне нужны сейчас)

    ОтветитьУдалить
  5. Я делаю ставку на спорт, но косметическими помощниками тоже не пренебрегаю) Мне кажется, лучше всего это комплексный подход. Любопытное средство:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот никак не могу себя заставить серьезно заняться физнагрузками или хотя бы бегом. Пока у меня ежедневная зарядка и иногда йога, но мне этого мало.

      Удалить
  6. Люблю крмы с термоэффектом.
    Я всегда доверяю спорту+питанию+уходу - для меня это неотъемливые части.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, эффективнее пока ничего не придумали.

      Удалить
  7. Пробовала охлаждающий крем и он великолепен))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой хороший состав у крема! Спасибо за знакомство, присмотрюсь к нему!

    ОтветитьУдалить