26 апреля 2017 г.

Zaful Haul: Sport Summer Outfit

Не могу сказать, что я большая любительница спорта и вообще активного времяпрепровождения, но учитывая неоспоримую пользу всего этого для своего здоровья, я стараюсь регулярно нагружать тело разнообразными физическими упражнениями. Если в холодное время года у меня всё ограничивается одной только йогой, то весной и летом я добавляю к этому еще вечерний или утренний бег. И чтобы как-то смотивировать себя на регулярные пробежки в этом сезоне, я решила обзавестись новой спортивной одеждой. По привычке выбирать полезла в интернет, в любимый магазин Zaful.

Zaful Haul Sport Outfit

В итоге мой выбор пал на тоненький костюм, состоящий из майки и леггинсов, спортивную кофту с капюшоном и бейсболку. Все выбранные вещи идеально подошли мне по размеру и очень порадовали своим качеством.

Zaful Sport Summer Outfit

Хотя у меня уже был один спортивный костюм из полиэстера и спандекса, для летних пробежек я решила выбрать одежду из более легкой и приятной к телу не синтетической ткани. Все-таки летом часто случается, что и в 7 утра, и в 8 часов вечера уже или еще очень жарко, а потеть даже стоя на месте, в плотно обтягивающем парящем костюме, мне совсем не охота.

Zafl Sport Shopping

Этот сет понравился мне тем, что он отлично садится по фигуре, но, в отличии от моего костюма для спортзала, пошит из приятной и комфортной к телу даже в зной мягкой хлопковой ткани. Кстати, я уже неоднократно успела испытать майку и леггинсы на своих пробежках, и могу сказать, что с выбором я таки не ошиблась: бегать в них очень и очень удобно.

Color Block Tank Top and Sports Skinny Leggings

Следующей я закинула в корзину простенькую белую бейсболку - очень нужную летом вещь, и не только для занятий спортом. С одной стороны, она хорошо удерживает волосы во время бега, с другой - это отличная защита от солнца.

Numbers And Letters Embroidery Baseball Hat

Ну, и зная нашу переменчивую погоду, я не смогла отказать себе и в спортивной кофте. Она, кстати, очень хорошо сочетается и с другим моим спортивным костюмом, поэтому даже зимой я смогу её носить в спортзал. Сама кофта оказалась очень удобной: она хорошо сидит по фигуре, не подымается на талии во время бега, имеет капюшон, высокое горло, а также отверстия для больших пальцев на рукавах. Как по мне, то она ничем не уступает брендовым спортивным кофтам за полторы тысячи гривен и выше.

Sports Zipper Hoodie

Вот такой спортивный образ я собрала для своих летних физических активностей. По сложившейся традиции оставляю ссылочки на представленные в обзоре обновки:


А как вы относитесь к спорту и физическим тренировкам? Занимаетесь чем-нибудь?

10 комментариев:

  1. очень классный костюм и на тебе сидит прекрасно

    ОтветитьУдалить
  2. Я занимаюсь в спортзале и это очень круто. Начала недавно, а до этого терпеть не могла физкультуру.

    Костюм у тебя супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже в школе физкультуру прямо таки ненавидела. А сейчас как-то с удовольствием, но до спортзала всё никак не дойду, пока сама себя тренирую)

      Удалить
  3. Физкультура - это хорошо :) большой спорт - это плохо.
    Нагрузки очень н ужны на самом деле. А с отличной одеждой это все только в радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу спорта согласна. Мне кажется, что всё должно быть в радость и удовольствие, а сверхнагрузки - это уже мазохизм. Хотя и такое тоже люди любят))

      Удалить
  4. Вита, классный костюмчик, я люблю такие для дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! У меня тоже есть похожий для дома, в них действительно очень удобно.

      Удалить