6 апреля 2017 г.

My Zaful Wishlist: Womens swimsuit cover ups

Чтобы как-то абстрагироваться от похолодания и не самой приятной погоды за окном, я продолжаю настраиваться на волну лета, моря, солнца и тепла. Недавний выбор купальников меня настолько воодушевил, что я решила набросать еще и небольшую подборку одежды для пляжа, воспользовавшись широким ассортиментом интернет-магазина Zaful. В основном это очень легкие романтические платья и туники, в которых сложно остаться незамеченной даже на самом людном побережье.

My Zaful Wishlist: Womens swimsuit cover ups
Womens swimsuit cover ups
Zaful womens swimsuit cover ups spring 2017 Promotion
А какую одежду для отдыха на пляже выбираете вы?

9 комментариев:

  1. Красивая подборка! Для пляжа как раз самое то, что нужно! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Great post, Dear!
    I'd be happy friendship blogs ♥

    Soslu Badem by Dilek

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся белые платья.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже так посмотрела - будет у нас море этим летом :)

    ОтветитьУдалить