24 апреля 2017 г.

Dermedic Normacne Preventi Regulating-cleansing night cream Ночной регулирующий и очищающий крем

Уход за жирной и проблемной кожей - та еще головная боль, скажу я вам. Как показывает мой многолетний опыт, если хорошие средства для очищения лица можно найти и в масс-маркете, то такие продукты как сыворотки и кремы лучше всего выбирать у проверенных аптечных брендов. Ведь уход за этим типом кожи, кроме стандартного увлажнения и питания, предусматривает еще и лечение существующих проблем, а также их последующую профилактику. К моему удивлению, одним из немногих действительно эффективных на этом поприще средств оказался ночной регулирующий и очищающий крем для лица от польского бренда дермокосметики Dermedic.

Dermedic Normacne Preventi Regulating-cleansing night cream Ночной регулирующий и очищающий крем

Объем: 55 мл
Производитель: Польша
Ориентировочная стоимость: 310 грн
Показания: смешанная, жирная кожа, склонная к угревой сыпи.
"Регулирует работу сальных желез. Оказывает бактерицидное и противовоспалительное действие. Уменьшает дефекты, возвращает коже здоровый внешний вид. Гипоаллергенный. Одобрено дерматологами."
Dermedic Normacne Preventi Regulating-cleansing night cream

Средство находится в небольшой пластиковой баночке с помповым дозатором, от пыли и прочих загрязнений защищенном прозрачной крышкой. Сам дозатор, кстати, очень удобен в использовании: он не плюется, не заедает и выдает продукт небольшими аккуратными порциями. Изначально баночка с кремом была упакована в картонный коробок с подробной информацией о средстве на польском и английском языках, а также с переводом на украинский.

Dermedic Normacne Preventi Ночной регулирующий и очищающий крем

Продукт имеет легкую кремовую консистенцию с приятным ненавязчиво сладким ароматом. Крем без проблем наносится и распределяется по коже, впитываясь практически мгновенно. Мне нравится, что после нанесения этого средства на лице нет никакого намека на лишнюю жирность или блеск: кожа увлажнена, но выглядит очень естественно и даже имеет натуральную матовость. Для меня это несомненный плюс, так как я стараюсь избегать слишком плотных текстур в любых средствах для лица, в том числе и ночном уходе.

Dermedic Normacne Preventi Regulating-cleansing night cream Ночной крем

Так как мой предыдущий опыт использования польского ухода (еще до знакомства с брендом Dermedic) оставил после себя довольно противоречивые впечатления, изначально я была настроена скептически и по отношению к этому средству. Но в ходе тестирования продукт быстро изменил мою излишнюю предвзятость на абсолютную любовь. К слову, первые результаты я отметила уже после недели использования этого крема. По утрам моя кожа стала выглядеть гораздо лучше обычного: за ночь воспаления и покраснения значительно уменьшаются и успокаиваются, сама кожа хорошо увлажнена и напитана, но не перегружена уходом, и при этом нет никакого неприятного блеска, так свойственного моему жирному типу кожи.

Dermedic Normacne Preventi Ночной очищающий крем

Но, как оказалось, на этом эффективность крема не закончилась. Приблизительно после шести недель его использования (а общий срок тестирования составляет почти три месяца) я заметила, что количество воспалений сократилось в разы, уменьшилась бугристость кожи, да и общий рельеф стал заметно ровнее и однороднее. Самое приятное, что улучшение состояния моей кожи уже отметила не только я сама, но и профессиональный косметолог, и даже мои близкие. И я уверена, что здесь не обошлось без заслуги моего любимого ночного крема.

Dermedic Ночной регулирующий и очищающий крем

Приобрести продукцию бренда можно в интернет-магазине KosmoLUKS Cosmetic, а следить за новостями и новинками марки - на странице Dermedic Ukraine на facebook.

Видите ли вы существенную разницу в уходе из масс-маркета и от аптечных брендов? Кому доверяете больше?

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Прям очень! Даже не ожидала, что ночной крем может дать такие впечатляющие результаты.

      Удалить
  2. Я тоже предпочитаю уход выбирать из аптечных марок, доверия к ним больше ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем более, если есть какие-то проблемы с кожей, лучше не рисковать. Все равно по итогу придется обращаться либо к аптечным брендам, либо к профессиональному уходу, а траты на масс окажутся необоснованными.

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Конечно, аптечные (профессиональные) марки в фаворе. Причем нашла для себя украинскую марку профессиональной косметики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а как называется? Я вроде таких еще не встречала)

      Удалить
  4. Ого, просто отличный крем! Я аптечным не особо доверяю, составы не лучше масс маркета. А вообще использую всего понемножку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не знаю, меня аптека еще никогда не подводила, в отличии от масс-маркета. Хотя не могу не согласиться, что составы у них тоже не идеальны.

      Удалить
  5. У меня другой тип кожи, но знаю кому посоветовать...

    ОтветитьУдалить
  6. у меня больше аптечных средств, как-то их чаще покупаю, хотя и масс маркете есть неплохие продукты)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, есть. Но для меня все-таки у аптечных брендов их больше.

      Удалить
  7. Моей жирной коже такое средство очень надо. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ какой классный продукт! Спасибо большое за обзор! Давно смотрю на Дерметик, и думаю, что этот кремушек мне идеально подойдет для летнего ночного ухода. Беру в закладки. Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну масс-маркет и аптека - это разные вещи все же :)
    А Польша начинает выходить на косметический рынок более активно. Некоторые продукты пробовала - что-то понравилось, что-то не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, разные, но я неоднократно встречала девочек, которым, что масс, что аптека - всё хорошо. У меня, к сожалению, кожа капризная, и на некоторый масс прям очень резко реагирует, потом неделями подлечивать нужно. А вот с аптечными брендами такого никогда еще не было.

      Удалить
  10. Я фанат аптечных марок, тем более дерматолог советует придерживаться именно их во избежание возврата аллергии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне косметолог тоже много аптечных брендов насоветовала, я теперь среди них вряд ли еще масс всуну)

      Удалить