8 апреля 2017 г.

Isabelle Dupont Luminous Finish Moisturizing Foundation Тональный крем

В последнее время в моей новостной ленте всё чаще и чаще встречаются хвалебные отзывы на бюджетную декоративную косметику. Меня такая тенденция только радует, ведь сейчас, при постоянно растущих ценах, для некоторых даже хороший масс-маркет - уже непозволительная роскошь. Поэтому я тоже решила затестить несколько довольно бюджетных марок, чтобы на своей коже (в прямом и переносном смысле) проверить их качество. Первые в моем списке - турецкий бренд Isabelle Dupont с их довольно популярным тональным кремом Luminous Finish Moisturizing Foundation, о котором я и хочу сегодня подробно рассказать.

Isabelle Dupont Luminous Finish Moisturizing Foundation Тональный крем

Объем: 35 мл
Производитель: Турция
Ориентировочная стоимость: около 100 грн
Оттенок: 404
"Предназначен для сглаживания, подтягивания и маскировки. Легкая кремовая текстура выравнивает тон кожи и создает шелковистый натуральный финиш. Обеспечивает натуральное покрытие для всех типов кожи, включая сухую и чувствительную."
Isabelle Dupont Luminous Finish Moisturizing Foundation

Средство находится в небольшом прозрачном флаконе из толстого стекла. Плотно завинчивающаяся  пластиковая крышка оснащена помповым дозатором, который способен выдавать продукт небольшими ровными порциями. От попадания пыли и грязи дозатор защищен дополнительной прозрачной крышечкой.

Isabelle Dupont Luminous Finish Moisturizing Foundation Тональная основа

Сам продукт имеет плотную кремовую консистенцию с довольно необычным ароматом.  Мне он напоминает запах мела или извести, что никак не ассоциируется с косметической отдушкой. Тем не менее этот запах лично у меня не вызывает никакого дискомфорта, поэтому считать его минусом я не стану.

Isabelle Dupont Luminous Finish Moisturizing Foundation Основа под макияж

К сожалению, не могу сказать, что этот тональный крем не притязателен в нанесении: мне с моим жирным типом кожи нужно минимум минуты три, чтобы равномерно, без пятен и проплешин распределить его по лицу. Сначала я наношу средство кистью для жидких тональных основ, нею же распределяю продукт по лицу, а затем подушечками пальцев доделываю мелкие нюансы. Поэтому, если у меня катастрофически мало времени на макияж, я выберу какое-то другое, более удобное в использовании средство.

Isabelle Dupont Luminous Finish Основа под макияж

Выбранный мною оттенок под номером 404 - натуральный беж с небольшим желтоватым подтоном. Он отлично подходит для моей слегка смуглой от рождения кожи и смотрится на лице вполне естественно. Поскольку я являюсь обладательницей жирного типа кожи со всеми вытекающими последствиями, поверх данного тонального крема я обычно наношу еще и слой прозрачной матирующей пудры.

Isabelle Dupont Luminous Finish Тональный крем

Несмотря на небольшие трудности с нанесением, средство очень хорошо выравнивает тон кожи, перекрывает мелкие и средние недостатки, и создает качественную основу под макияж. Мне нравится, как этот крем лежит на лице: даже при своей внушительной плотности он не чувствуется маской и не кажется чем-то инородным. Удаляется тональный крем легко и без особых проблем любым специализированным средством для демакияжа.

Isabelle Dupont Luminous Finish Moisturizing Foundation макияж makeup

Приобрести продукцию Isabelle Dupont можно в сети магазинов Prostor, а следить за акциями и обновлениями бренда - на их страницах вконтакте, на фейсбуке и в инстаграме.

А вы знакомы с турецким брендом Isabelle Dupont? Что можете посоветовать на пробу?

15 комментариев:

  1. Судя по фотографиям, отлично выравнивает тон кожи и придает сияние!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мне удалось передать его результативность)

      Удалить
  2. Fantastic post!
    Kisses :)

    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. а не желтит? я думаю такие плотные текстуры на фотосессию идеальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это у меня такая кожа) Первое фото сделано со вспышкой, второе - при дневном свете. Там натуральный теплый беж, без явной желтизны.

      Удалить
  4. Очень интересный тонак, я бы его попробовала

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Не знакома с продукцией марки, но меня удивило то, что флакончик из стекла выглядит очень симпатично! Сразу и скажешь, что продукт бюджетен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да! Обычно недорогие тональные в тубах выпускают, все-таки не так затратно.

      Удалить
  6. Не пробовала ничего у этого производителя, но оформление уже нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился дизайн. Просто и ничего лишнего)

      Удалить
  7. Мне кажется, я где-то видела такую косметику... но еще не пробовала ничего.
    Очень интересный тональный! Виталиночка, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Просторе, наверное, и видела) Вроде больше нигде у нас не продают.
      Спасибо, что заглянула)

      Удалить
  8. С брендом Isabelle Dupont не знакома. Здорово, что плотный, но не ощущается маской.
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У бренда очень широкий ассортимент, есть к чему присмотреться. Мне, например, особенно нравятся их лаки для ногтей)

      Удалить