12 апреля 2017 г.

Лечебная ультра-чистка кожи лица в 15 этапов в салоне "Майстерня краси" c очень хорошей скидкой через Pokupon

После крайне удачной полировки и spa-тонирования волос с дисконтным сертификатом Pokupon я настолько расхрабрилась, что рискнула с помощью этого сервиса подобрать себе и хорошего косметолога. Проанализировав несколько самых интересных предложений из этой категории, я остановила свой выбор на лечебной ультра-чистке кожи лица в 15 этапов в харьковском салоне красоты "Майстерня краси".

Лечебная ультра-чистка кожи лица в 15 этапов в салоне "Майстерня краси" c очень хорошей скидкой через Pokupon

Этот салон находится в спальном районе Алексеевка, прямо возле станции метро "Победа". Интерьер заведения хоть и не такой стильный и интересный, как в салоне красоты "Sahar", где я в прошлый раз делала полировку волос, но тем не менее здесь всё очень чисто, аккуратно и уютно. В основном зале работают парикмахеры и мастер маникюра, а у косметолога есть свой отдельный небольшой кабинет.

Для того, чтобы составить максимально объективное впечатление и о самой процедуре, и о заведении, я никого не предупреждала, что я блогер и в дальнейшем собираюсь написать о них на своем ресурсе. Естественно, для инспектирующего лидера мнений любой салон красоты постарался бы выложиться на максимум, но лично мне куда интереснее было узнать, что же они обычно предлагают девушкам, желающим воспользоваться этой процедурой. Поэтому отзыв будет без личных фото (все-таки инкогнито проводить фотосъемку в салоне очень сложно), но зато с максимально независимыми впечатлениями.

Лечебная ультра-чистка кожи лица в 15 этапов в салоне "Майстерня краси"
Фото взято с официального сайта сервиса Pokupon
Итак, протестированное мной предложение на сайте Pokupon называется как "Ультразвуковая чистка лица с уходом", но внутри него есть три варианта на выбор: УЗ-чистка для сухой и комбинированной кожи, комплексная программа "Лечебная чистка кожи лица в 12 этапов" для сухой, комбинированной или увядающей кожи, и комплексная программа "Лечебная ультра-чистка кожи в 15 этапов" для проблемной, комбинированной, сухой или увядающей кожи. Я остановила свой выбор на третьем варианте, хотя теперь понимаю, что с таким же успехом можно было выбрать второй или даже первый вариант.

Ультразвуковая чистка лица с уходом в салоне «Майстерня краси»
Фото взято с официального сайта сервиса Pokupon
Выбранный мною комплекс по описанию на сайте выглядел довольно внушительно, и я наивно подумала, что каждый из этих пунктов будет в итоге применен на мне. Но на деле оказалось не совсем так. Придя домой и сравнив список предложенного с тем, что мне сделали по факту, я не досчиталась минимум 6 пунктов. И да, и во время записи, и уже непосредственно перед процедурой я говорила, что мною был выбран комплексный уход из 15 этапов.
 
Комплексная программа "Лечебная ультра-чистка лица в 15 этапов"

Чтобы не быть голословной, объясню по пунктам, что же я получила и что было обещано изначально. В описании к услуге значится, что комплексная программа "Лечебная ультра-чистка лица в 15 этапов" включает в себя:
  • консультацию косметолога. Была. Во время всей процедуры мы активно обсуждали состояние моей кожи и специалист дала мне хорошие советы и по питанию, и по уходу.
  • демакияж. Был. Очень тщательный и аккуратный, с применением профессиональных средств.
  • тонизацию. Тоже была.
  • энзимный пилинг. Был, он же и оказался альгинатной маской. Кстати, сам пилинг очень приятный, щадящий и подходит даже для чувствительной кожи.
  • холодную гидрацию или вапоризацию. Была. На кожу нанесли гелевую маску с распаривающим эффектом и сверху, для лучшего результата, накрыли кожу пленкой. Эта процедура предназначена для того, чтобы раскрыть поры перед непосредственной чисткой.
  • ультразвуковую чистку. Не было.
  • механическую чистку. Была.
  • внедрение себорегулирующей сыворотки. Не было.
  • брашинг (отшелушивание ороговевших чешуек кожи по массажным линиям с помощью вращающейся щеточки) или пилинг-гоммаж. Не было.
  • фонофорез с использованием увлажняющих и успокаивающих сывороток. Не было.
  • маску с гиалуроновой кислотой или по проблеме. У меня была профессиональная глиняная маска для сужения пор, снятия красноты после чистки и насыщения кожи полезными элементами.
  • массаж лица лимфодренажный, массаж лица по жаке или классический, по проблеме. Был небольшой двухминутный массаж уже во время нанесения крема для лица.
  • маску для области вокруг глаз. Не было. Я не исключаю, что какая-то из масок (или альгинатная с энзимами, или глиняная) наносились и под глаза, но отдельной маски для этой зоны точно не было.
  • альгинатную маску или маску по типу кожи. Если считать энзимный пилинг и как альгинатную маску, то была.
  • успокаивающий противовоспалительный крем по типу кожи с SPF или по проблеме. Был.
  • крем-уход для кожи вокруг глаз. Не было.
Лечебная ультра-чистка лица в 15 этапов

Честно говоря, после посещения салона у меня остались неоднозначные впечатления. С одной стороны, я очень довольна и специалистом, и её работой. Косметолог дала мне много полезных советов, сделала хорошую механическую чистку кожи плюс несколько приятных ухаживающих процедур с использованием профессиональной израильской и итальянской косметики. Но, с другой стороны, сравнив с тем, что было обещано, у меня осталось ощущение, что я что-то недополучила.

 А вы пользуетесь услугами косметолога? Какие процедуры обычно выбираете?

20 комментариев:

  1. Давно я в салоне не была...люблю чистить кожу энзимными средствами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится. Хотя я раньше думала, что жирную и проблемную кожу нужно очищать более агрессивными методами. Ан нет, и так хорошо)

      Удалить
  2. мабуть, в салоні точно не підозрювали, що натрапили на блогера, який буде уважно рахувати всі етапи)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты так основательно подошла, молодчинка! Я если прихожу на чистку или какие-то процедуры, что бывает очень редко, сначала обо всем забываю - мое лицо же трогает мало знакомый или вовсе незнакомый человек и у меня стресс :) Потом расслабляюсь - тоже не до счета :) А в конце мне уже надоедает лежать и ничего не делать и я мысленно отправляюсь домой - некогда считать XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот нормально отношусь к косметологам, не нервничаю вообще. Главное, чтобы внешний вид специалиста внушал доверие) Если у косметолога будут хоть какие-то проблемы с кожей, я лучше сразу откажусь от процедуры, но пока такого не случалось.

      Удалить
  4. Давно не была у косметолога, только в клинике на аппаратных процедурах.
    Но УЗИ чистка - это отличная процедура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не пробовала её никогда( Надеялась, что в этот раз мне её сделают, но косметолог решила по-своему.

      Удалить
  5. Я вот не считаю количество этапов никогда, хотя, как показал твой опыт - зря. Записываюсь к косметологу, а она уже по состоянию моей кожи и определяет дальнейшие процедуры...Но я её давненько уже не навещала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я обычно тоже не считаю, так как записываюсь на какую-то отдельную процедуру и там в принципе считать нечего. Но здесь обещали целый комплекс, да еще и такой обширный, что даже ради интереса захотелось посмотреть, насколько всё соответствует действительности.

      Удалить
  6. А я не нашла своего косметолога пока что.
    Была на ультразвуковой чистке когда-то - очень быстро результат испарился, больше не захотела пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то разделяются мнения по поводу этой чистки) У меня, кстати, и от механической результат не сильно держится, но, может, это мое вечное стремление к идеальной коже так проявляется. Бывает, что самой себе кажется, что ужас-ужас, а специалист посмотрит, объяснит всё, и вроде уже не так и плохо)

      Удалить
  7. Не совсем поняла, о каком гоммаже может идти речь после чистки. Категорически нельзя. Я много косметологов перепробовала, те еще специалисты... Не хожу к ним больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот, кстати, тоже подумала, что логичнее гоммаж делать до чистки, чтобы отшелушить верхний слой. Но я не специалист, поэтому не могу категорично утверждать.

      Удалить
  8. как раз сегодня посетила нового косметолога. знакомство прошло гладко и приятно. была чистка и массаж. пока полет нормальный, значит продолжу пользоваться услугами.
    с предыдущим косметологом общаемся и дружим уже 17 лет, но сейчас, к сожалению, нет возможности отдаться в ее руки.
    не могу без проф. ухода - и психологически в том числе. специалист всегда подскажет, правильный ли уход, направит и скорректирует. похвалит тоже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, когда такие близкие отношения со специалистами. Сразу лимит доверия повышается в разы) У меня также с парикмахером. Уже лет восемь стараюсь ходить к одной и той же девочке. Приходишь, садишься в кресло и вообще не паришься ни о чем, ведь знаешь, что сделает хорошо))
      Мне вот, кстати, тоже время от времени нужна даже консультация специалиста, чтобы быть уверенной, что я правильно ухаживаю за кожей. Она у меня та еще капризуля: и жирная, и проблемная. Поэтому без авторитетного мнения со стороны никак)

      Удалить
    2. доверительный и дружеские отношения образовались не сразу ;) желаю и тебе найти своего специалиста в желаемой области, Виталина!

      Удалить
  9. Не люблю уходить от специалиста с подобным ощущением, что недополучила что то, хотя с другой стороны может и не надо было больше:) Но лучше бы все обьяснила, что не надо излишеств и у тебя все и так хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, согласна с тобой. Было бы лучше, если бы специалист объяснила за эту программу, сказала бы что лучше взять в следующий раз и что это вообще и для кого. А так получается, что я надеялась на огромный комплекс, а получила только часть. Я, конечно, понимаю, что некоторые пункты мне могли и не быть нужны, но, например, масочка под глаза и специальный крем туда же точно не были бы лишними.

      Удалить